Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Patrol61

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Patrol61

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    moscow
  • Масло
    петроканада

Старые поля

  • Авто
    Patrol 61

Recent Profile Visitors

1,094 profile views
  1. в патруле 1 с 3.0 дизелем стоит акпп RE4R03A рекомендуют масло nissan matic fluid d я давно начал лить масло DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF менял полностью, сейчас меняю только в поддоне, работает хорошо, штатный пинок с первой на вторую стал чуть мягче есть пару вопросов, а можно лить вот эту взамен или на частичную замену верней DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF и в случае непредвиденных проблем, можно ли смешивать эти дюрадрайвы с декстроном или тем же matic fluid d ??
  2. похоже остановлюсь на GL5 80-90 пока, машина гряземесная, не скоростная, но колеса большие значить нагрузки на шестерни большие по объему повторюсь, задний мост практически однообъемный, маслоотбойные шайбы и все если машина стоит боком то масло перетекает в нижний редуктор все равно, поэтому может проще сделать в этих шайбах еще отверстия и пусть перетекает куда хочет но быстрей возвращается и заливать больше все же
  3. Масло ТСП-15К применяют для ведущих мостов (кроме гипоидных), коробок передач, раздаточных коробок и рулевого управления большегрузных автомобилей КамАЗ. Всесезонно, до минус 30 °С. http://kt38.ru/tsp-15k задумалси) https://www.drive2.ru/b/2067827/
  4. бортовые редуктора имееют прямозубые шестерни, насколько я понимаю есть различия с косозубыми в смазке (??) и опять же уровень, меня это очень сильно волнует, считаю что в редукторном мосту это проблема, недостаток масла
  5. спасибо большое, но там в основном импорт))) тут же тад 15 или 17 советуют, может оно конечно и нужно для нашей старой техники все же мостам за тридцать лет уже, люфты и зазоры даже новыми запчастями не выбираются полностью( сейчас пытаюсь заменить шариковые подшипники на роликовые, та еще проблема(( номера есть, подшипников нет( на второй очень важный вопрос подскажите ответ) уровень заливки масла будет превышен и очень прилично на патрулях мы например, домкратим сторону одну и заливаем побольше в мост, проблем спереливом не возникает тут же мне непонятно как поведет себя масло, будет ли пенится сильно, какие то другие процесы ненужные не возникнут? при наклоне в один редуктор будет переливаться больше масла и он будет под завязку практически поэтому и сапун постараюсь перенести с чулка на корпус редуктора, как у нормальных машин) если не там запостил тему прошу извинить и перенести в нужный раздел
  6. Заканчиваю собирать джип ренглер на военных редукторных мостах сейчас перебираю их, под замену полуось, подшипники, шестерня и это пока только задний, смазка в мосту была ну типа глиногрязь там мост практически однообъемный связь бортовых редукторов и главного, практически прямая, есть две шайбы маслоотбивные типа и все сейчас собираю все так что бы не было течей во вне, там это болезнь похоже вопрос следующий, какое масло порекомендуете и могу ли я заполнить бортовые редуктора практически полными что бы общий уровень масла в мосту был по середине чулков, т.е. полуоси будут почти полностью в масле на фото попробовал показать
  7. перенеси или удали, я так просто выложил, 15 тык мало кто ездит, тем более с водой
  8. сделал анализ масла Petro-Canada DURON-E UHP 5W-30 ниссан патрол 3.0 турбодизель 160 тык пробега пробег за год 15 тыр, половина по городу, с применением впрыска водно спиртовой смеси холодных заводок минимум, гараж
  9. сделал анализ дизтоплива с обычной заправки в подмосковье и присадки миксент 2000 и миксент 2030 на 200 гр миксент 2000 добавил 50 гр миксент 2030 и вот что вышло вопрос, эти две единицы повышения серы дают что то или это погрешность к сожалению у лаборатории нет возможности провести анализ пятна контакта на сегодня вопрос смазки аппаратуры стоит остро и стою перед выбором лить присадку или продолжать лить масло 2т после семи лет использования масла 2т залез в цилиндр камерой, нагар приличный, после промывки винсом он уменьшился винсом мою ежегодно вне зависимости от пробега ее я ее сразу замесил с цетаноповышающей, она так же не дает зимой сворачиваться антизадирной

×
×
  • Create New...