Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Petrolube

Пользователи
  • Публикаций

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Читатель Ойл-клуба

Информация о Petrolube

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Petro-Canada

Старые поля

  • Авто
    Toyota Sequoia

Контакты

  • Сайт
    http://www.petrolube.ru/

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 – 3+4 группы базовых масел.
  2. По этому вопросу более подробно сможем уточнить в понедельник
  3. Здравствуйте. Данный товар на наших складах в наличии. Когда его закажет контрагент у нас информации, к сожалению, нет.
  4. Здравствуйте! Petro-Canada Duron UHP 0W-30 – 3+4 группы базовых масел.
  5. Здравствуйте. В Petro-Canada Duron HP 15W-40 используется 2-ая группа базового масла по технологии HT PURITY, В Petro-Canada Duron UHP 10W-40 используется 3-ая группа базового масла по технологии HT PURITY.
  6. Здравствуйте. Да, применение допустимо.
  7. Если Вы приобретаете масло у наших дилеров, Вы можете быть уверены в качестве продукции. Поскольку масла Petro-Canada в основном предназначены для рынка Северной Америки, Petro-Canada соответствует требованиям американских классификаций (API, ILSAC) и это в описании написано. ACEA – европейская классификация, соответственно есть у продукта Petro-Canada, предназначенного для Европейского рынка (Petro-Canada Europe Synthetic 5w-40). Тем не менее, Petro-Canada Supreme 10w-40 соответствует требованиям ACEA A3.
  8. Использование Petro-Canada Supreme 10W-40 тоже допустимо. Это II группа базового масла (минеральное масло). Petro-Canada Europe Synthetic 5w-40 – синтетическое масло ( III группа базового масла ). HTHS – вязкость масла при температуре 150 °С (средняя рабочая температура двигателя - 100°С) и высокой скорости сдвига (7000-8000 оборотов в минуту). HTHS определяет толщину масляной пленки. У Petro-Canada Supreme 10w-40 HTHS=4,0 сП, у Petro-Canada Europe Synthetic 5w-40 HTHS=3,6 сП, для двигателя Вашего автомобиля требуется HTHS >= 3,5.
  9. Здравствуйте. Если у Вас условия от -25 до +30, то вполне допустимо использовать масло с вязкостью SAE 10W-40, поскольку 10W гарантирует проворачивание коленвала при -25 °С. Если же температуры опускаются до -30 °С, то в этом случае уже следует применять 5W-40. Использование масла Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 допустимо (превосходит требования ACEA A3/B4). Для классов 0W-40, 5W-40 и 10W-40 требуется вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) >= 3,5. Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 имеет HTHS = 3.6 сП.
  10. Такую информацию, к сожалению, предоставить не можем.
  11. Добрый день! Изменения состава масла Petro-Canada Duron UHP 0W-30 произведено не было. Новости о любых изменениях в составе и линейке Petro-Canada можно найти на нашем сайте или официальном сайте Petro-Canada. Например, изменение состава Petro-Canada Duron UHP E6 10W-40 и Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30: http://www.petrolube.ru/info/news/izmenenie-sostava-i-novye-kody-produktov-duron-uhp-e6-10w-40-i-5w-30/ Что касается MSDS, то производитель не обязан указывать полностью состав масла в нем, а только опасные компоненты.
  12. 1) Во-первых, сначала нужно уточнить, какие вязкости рекомендованы автопроизводителем и прописаны у Вас в инструкции по эксплуатации (5w-30, 5w-40 или 5w-30 и 5w-40). Во-вторых, при тяжелых условиях эксплуатации (пробки в городе и частая езда по плохим дорогам) разница в вязкости (5w-30 или 5w-40) практически ничего не даст, в любом случае необходимо будет производить замену масла в два раза чаще, чем заявлено автопроизводителем. Разница между 5w-30 и 5w-40 будет заключаться в следующем (если, конечно, автопроизводителем рекомендованы обе эти вязкости): 5w-30 имеет ниже высокотемпературную (летнюю) вязкость, будет меньше расход топлива, однако также будет чуть выше износ двигателя. На масле с вязкостью 5w-40 будет выше расход топлива из-за большей нагрузки на систему, но незначительно меньше износ двигателя из-за большей толщины масляной плёнки. 2) Автодок действительно является нашим официальным партнёром. Если у Вас возникнут сомнения в подлинности продукта, можете прислать нам фото с номером партии - мы уточним по своей базе данных.
  13. Здравствуйте. Для начала необходимо понять, что из себя представляют допуски BMW LL-01 и LL-04. BMW допускает использование следующих вязкостей в этих допусках: SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. LL-01 основан на ACEA A3/B4, LL-04 основан на ACEA C3. BMW LL-04 действительно прописан в Petro-Canada Europe Synthetic 5w-40. С допуском ACEA C3 также есть продукт Petro-Canada Supreme C3 Synthetic 5w-30. Соответственно, Вы можете использовать два этих продукта для двигателя Вашего автомобиля. Реальная температура вспышки находится в этом диапазоне. Для любого смазочного материала физико-химический показатель может быть в определенном интервале. Соответственно, руководствоваться можно как PDS, так и MSDS.
  14. Почему у Вас возник данный вопрос? Температура вспышки не является эксплуатационной характеристикой, а лишь является косвенным показателем испаряемости масла. Что касается данных: в каждом техническом описании (PDS, TDS) масел Petro-Canada в левом нижнем углу указана дата публикации документа. Соответственно, руководствоваться необходимо документом с самой последней датой выпуска. Техническое описание Вы можете найти на нашем сайте или официальном сайте Petro-Canada. Более того, под таблицей с характеристиками масла Вы можете увидеть следующую фразу: “ Вышеуказанные значения - типовые для нормального производства и не являются спецификацией продукта.” Это значит, что данные показатели могут немного изменяться в определенном диапазоне, что актуально не только для Petro-Canada, но и для любого бренда масел.

×