Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Petrolube

Пользователи
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Читатель Ойл-клуба

Информация о Petrolube

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Petro-Canada

Старые поля

  • Авто
    Toyota Sequoia

Контакты

  • Сайт
    http://www.petrolube.ru/

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте. Для коробок, требующих спецификацию Nissan Matic D,J,K, следует применять Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF (высокой вязкости). Для коробок, требующих спецификацию Nissan Matic S, следует использовать Petro-Canada Duradrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (низкой вязкости).
  2. Если смотреть по кинематической вязкости при 100⁰С, то у Petro-Canada Duradrive Low Viscosity MV Synthetic она 5,9 сСт, как и у Nissan Matic S (техническое описание Petro-Canada можно найти у нас на сайте). Вообще вязкость 7,3 сСт при 100⁰С – это больше похоже на высоковязкостную жидкость (Nissan Matic D,J,K) для старых коробок, поэтому масла с такой вязкостью и плохо ведут себя в коробке, требующей Matic S. По поводу производства американских оригинальных масел Nissan информации у нас нет.
  3. Здравствуйте. DURADRIVE LOW VISCOSITY MV SYNTHETIC ATF подходит для применения в тех АКПП, где к маслу предъявляются требования Nissan Matic S. Вы можете использовать это масло при частичной замене. Данное ограничение может быть связано с двумя пунктами: Имелось в виду, что автопроизводитель строго запрещает смешивать залитое с завода масла с другими ATF, не имеющими допуск/соответствие Nissan Matic S. Если же имелось в виду, что нельзя использовать никакое масло, кроме оригинального Nissan Matic S, то это объясняется тем, что концерн Nissan хочет получать больше прибыли с того, что клиенты покупают именно их масло, а не любые другие бренды. На самом же деле сама компания Nissan (да и любые другие автопроизводители) производством масла не занимается, за это ответственны мировые производители смазочных материалов, которые просто клеят на канистры со своим маслом этикетки Nissan.
  4. Здравствуйте. Да, Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF подойдет для вашего автомобиля, у него есть спецификация LT 71141.
  5. Здравствуйте. Проверку провели, канистра оригинальная
  6. Верно, Вам нужно именно LOW VISCOSITY. Артикул для 1л - DDLVATFC12.
  7. Здравствуйте. В линейке Petro-Canada есть масла, сделанные на основе 4 и 5 групп базовых масел, но в основном в индустриальном направлении. Если же говорить о маслах для легковых/грузовых автомобилей, то это 2 группа, 2+3группа или 3группа.
  8. Здравствуйте. Для данной АКПП рекомендуется масло с допуском Nissan Matic S. Из нашей линейки вам подходит Petro-Canada DURADRIVE LOW VISCOSITY MV SYNTHETIC ATF.
  9. Здравствуйте. Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 является синтетическим маслом и производится из базовых масел 3-ей группы по технологии HT Purity.
  10. Здравствуйте. Для двигателя g4kd в инструкции по эксплуатации прописаны следующие требования: ILSAC GF-4, API SM. В этом случае можете использовать Petro-Canada Supreme 5w-30 (ILSAC GF-5, API SN, минеральное) или Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 (ILSAC GF-5, API SN, синтетическое). В описании данных масел A5/B5 не прописано, однако они соответствуют этим требованиям (HTHS 2.9-3.5,сульфатная зола <1.6%,щелочное число >8, экономия топлива >2.5%). У первого продукта - HTHS 3.1, сульфатная зола 0,99, щелочное число 9,1. У второго продукта – HTS 3.2, сульфатная зола 0,92, щелочное число 8.
  11. Здравствуйте. Если необходим допуск MB 229.51, то рекомендуем масло DURON UHP E6 5W-30 с допуском 229.51 (допуски можно найти здесь https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_en.html ). С DURON UHP 0W-30 у них одинаковая температура замерзания (-45 °С). Да, низкотемпературные прокачиваемость и проворачиваемости немного ниже у DURON UHP E6 5W-30, чем у DURON UHP 0W-30, но прокачиваемость при -35 °С у DURON UHP E6 5W-30 значительно превосходит стандарт SAE J300. Тем более при наличии предпускового нагревателя двигателя проблем не будет.
  12. Здравствуйте. Продукта DURON UHP 15W-40 не существует. Возможно, вы имели в виду DURON SHP 15W-40 или DURON CLASSIC 15W-40. Между DURON SHP 15W-40 и DURON SHP 15W-40 разница заключается в том, что первый продукт – минеральное масло ( II группа базовых масел), второй продукт – полусинтетическое масло (II+III группа базовых масел), соответственно немного различаются: индекс вязкости и вязкость при отрицательных температурах, допуски (Deutz, JASO) цена. DURON CLASSIC 15W-40 – минеральное масло (II группа базового масла) и допуски API CH-4/SJ (по сравнению с API CK-4/SN у HP и SHP). Самым технологичным и современным из этих трёх продуктов можно считать DURON SHP 15W-40.
  13. Добрый день! Масла Petro-Canada с прямым допуском WSS-M2C-913С/WSS-M2C-913D нет, но, как вы правильно написали, этот допуск соответствует ACEA A5/B5. Поскольку Petro-Canada в основном предназначен для Северо-Американского рынка, европейских допусков у него немного и ACEA конкретно у этого продукта нет. Однако для ACEA A5/B5 требуются следующие показатели: HTHS 2.9-3.5, сульфатная зола <1.6%, щелочное число >8, экономия топлива >2.5%. По этим показателям рекомендуемое масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30, имеет характеристики не только соответствующие, но даже их превосходящие.
  14. Здравствуйте. Данный продукт можно приобрести у наших официальных дилеров, со списком которых можно ознакомиться на сайте. По ассортименту иных магазинов у нас информации нет.
  15. Здравствуйте. Данная информация была опубликована на нашем сайте: http://www.petrolube.ru/info/news/obnovlenie-upakovki-produktsii-petro-canada-lubricants/

×