Перейти к публикации

Greg Tomsky

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Greg Tomsky

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Томск
  • Масло
    синтетика

Старые поля

  • Авто
    УАЗ, Subaru, Ford

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. По моему опыту, при езде по грязи, что главные пары (ГП), что редуктора почти не нагреваются. Полагаю, что туда будет более чем достаточно любой приличной синтетики класса GL-5 - с запасом. А вот при езде по трассе, особенно в жаркую погоду, у моего УАЗа заметно греется картер заднего моста (горячий на ощупь, но рука терпит на грани, наверно градусов там 40-50 есть), при том, что корпуса редукторов почти не греются. В своё время залил в ГП и редуктора синтетику Castrol 75w140 из соображений менять её как можно реже. В целом, считаю, что такой подход себя оправдывает - при м
  2. Castrol Россия Здравствуйте! У меня вопрос по Transmax Z: Есть намерение залить её в старенькую 4 ст. АКПП AOD на Ford. Я в курсе, что Z не имеет допуска Форда и что в неё предписано лить Дексрон 3 (на щупе вообще значится Дексрон 2). Также в курсе, что у Castrol есть жидкости с одобрением Форда. Зачем это надо: у меня Z залит во все ГУРы и в АКПП Subaru, поэтому мне проще купить 20-л канистру данной (на мой взгляд весьма качественной жидкости) и использовать её для всех авто, забыв надолго про муки выбора. Суть вопроса - какие негативные последствия для в

×
×
  • Создать...