Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

plid

Пользователи
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

Информация о plid

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 25.03.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Масло
    Лук Genesis 5w30 A3/B4 (7-7.5 тыс.км)

Старые поля

  • Авто
    mazda familia bj5w
  • Стаж
    on 2007 year
  1. У раствора есть плюсы. Всегда эластичный и не пачкается
  2. Здравствуйте,есть ли у кого опыт или мысли по поводу такого состава для защиты арок от камней и влаги: берем эоксидку И отвердитель туда добавляем пенообразователь и пластификатор. При правильном соотношении получим отличный эластичный материал для защиты арок?
  3. Вспомните масло петроканада дюрон 0w30 работал двс у всех более жестко, но показывало лучшие результаты по износу. Потом пришел кризис и народ посмотрел в сторону лукойла
  4. мануал на русском, предполагаю возможность ошибки в нем. Есть ли оригинал? При каких условиях окружающей среды вы экспуатируете авто?
  5. Я почитал кое-что и по у меня сложилось мнение что вы в области различных консистентных смазок большой специалист. И читая данный форум у многих людей есть свое видение, в том числе у диванных экспертов. Могли бы вы поделиться ссылками на темы которые ответят на мои вопрос по смазке тормозной системы? Я почитал кое-что и по у меня сложилось мнение что вы в области различных консистентных смазок большой специалист. И читая данный форум у многих людей есть свое видение, в том числе у диванных экспертов. Могли бы вы поделиться ссылками на темы которые ответят на мои вопрос по смазке тормозной системы?
  6. Я так понимаю что для всяких тормозных систем где есть контакт с резиновыми частями торм. системы можно использовать МС 1630 1905 TRW pfg110 ATE 03.9902-0511.2 или 700020
  7. Я думаю что вы ошибаетесь, если не имеете ввиду водоэмульсионную краску. Проэкспериментируйте, взяв несколько одинаковых металлических конструкций. Какие-то покрасьте красками различными (Акрил, алкид, 3в1 итп) а оставшиеся ничем можете не покрывать. Закрепляем эти детали на улице, или возле колес грузовых авто или газели. Ждем 2-3-4 недели и осматриваем. Я даже скажу что видел авто с неокрашенными деталями (в черном грунте) и они покрываются ржавчиной по всей поверхности, а те которые были хотя бы покрашены в хачсервисе имели более долгую жизнь.
  8. Проверить как ходит поршень в суппорте, собрать его и некоторое времч наблюдать будет ли пропускать через сальник тормозную жидкость. Перед сборкой изучить насколько неровная поверхность тормозного поршня, и если есть сомнения выровнять шкуркой 1000 или 1200.
  9. Вот вам еще мысли для размышления? 1.Очистить все от ржавичный и грязи, 2.высушить и прокрасить в несколько слоев краской (я бы взял ГОСТ, а ТУ мне испытывать не хочется) 3.Купить материал шумо-виброизоляции (Шумофф, СТП или тому подобное на клеевой основе) М2 и более по вкусу и кошельку. Изнутри наклеить его ответственно без щелей. Можно тонкий М2 наклеить в перекрытие в 2 слоя, например. Каково ваше мнение?
  10. ребята, вот по идее технологии с самым толстым пирогом предположим исходные данные метал зачищен до металла (обработан или нет преобразователем упустим этот момент, так как смывать/зачищать преобразователь или нет) Ревью 1) кислотный (фосфатирующий, вступает в реакцию с металлом) 2) акриловый (по сути перрекрываем предыдущий) 3) эпоксидный (по своей структуре он более стойкий к воде, следовательно барьер для воды стремится к 100% (не факт, исключаем некоторые грунты из балончиков и не соответсвующих заявленным требованиям)) 4)акриловый (чтоб не затирать предыдущий слой) 5) окрашивание (препятствует проникновению воды) минимальный - способный справляться с поставленной задачей (я тут фантазирую тк опыта такого не имею) 1) кислотный (фосфатирующий, вступает в реакцию с металлом. Ошкуривать его не надо, если будете выравнивать или из соображений чтобы краска лучше имела агдезию с поверхностью ошкуривать акриловый грунт,который следует нанести после кислотного) 5) окрашивание (препятствует проникновению воды)
  11. масло в редукторе мопеда рекомендуют менять каждый год или 5000 км, от того что настанет раньше
  12. Думаю с допуском ошиблись, тк передний привод и цветные металлы есть в МКПП. Вам в пору заливать GL-4 75w-90 из отечественных Роснефть Kinetic 75W90 GL-4/5 (oil-choice.ru/viewtopic.php?f=179&t=494 (- тире нужно убрать)) тех данные Gazpromneft GL-4/GL-5 75W-90 Масло трансмиссионное синтетическое http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/3313A25D9F229B89C2257F2B0055A645/$file/%D0%9B%D0%A2%D0%98%20Gazpromneft%20GL-4_GL-5%2075W-90.pdf из импортных Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-fultrasyn-75w-90-api-gl-45-svezhee/
  13. Вы какой вывод сделали из этих пендосовских тестов? Вы какой вывод сделали из этих пендосовских тестов?
  14. По сути это газпромнефть 2т (с ценой 120-130 руб за литр). Масло предназначено для 2х тактных моторов, TB Jaso. зольность масла 0.08. Использовать можно. Вот статья для начала http://liquimoly.ua/Klassifikacii-maslel-dlya-dvuhtaktnyh-dvigateley

×