Jump to content

EXEFILE

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About EXEFILE

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Губкин
  • Масло
    GM Dexos2/Sintec premium c3 0w30

Старые поля

  • Авто
    chevrolet cruze 1.8MT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А вот чем грозит использование более жидкого масла в жарких регионах? Ну вот условно допустим ездить на масле 0w20 в жарком арабском климате. Что происходит с маслом помимо того что оно перегревается, сгорает, срабатывается? Повышается вероятность разрыва масляной пленки и последующих задиров и т.д.?
  2. Вот тоже залито это масло. Проездил зиму, наездил тысячи 1,5-2км, залез проверить уровень, а он ушел. То ли движок в принципе поджирает, то ли вязкость для моего региона (ЦФО) не совсем подходящая поэтому поджирает. Хотя какая разница какая вязкость. Хм.
  3. Здравствуйте. А можете пожалуйста проверить и дать пояснения? Я так понимаю это мне пришло трансмиссионное масло с новым дизайном этикетки? Кроме этикетки никаких изменений? Там все тоже ТМ-4/GL-4 75w-90 полусинтетика? Или и само масло с новым составом?
  4. Привет. Так что выбрал? Что решил попробовать? Вроде как допуски GM dexos 2 есть только у Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W-30. У самого Круз 1.8 (f18d4/18xer). Езжу пока на синтеке премиум 9000 0w-30, хотя нулевка для моего региона слишком жидкое, 5w достаточно. И по скидкам купил ЛУКОЙЛ (LUKOIL) GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30
  5. Здравствуйте. Можно попросить проверить подлинность? Канистра 4 литра и 1 литр соответственно.
  6. Почему вдруг на Лукойл скидки пошли везде?
  7. Сейчас зашел такой цены нету. НО! Со вчерашнего дня такая цена на Озоне, от самого озона на Дизель с2/с3 https://ozon.ru/t/ZkpjQee А ну и на озоне этот лукойл JP за 1611р.
  8. Perch Меня интересует больше вязкость, остальные параметры вторичны. У GM были какие-то проблемы с коробками, с жидкостями и они в какие-то годы меняли рекомендации по маслу. До какого-то года рекомендуется одна вязкость, после - другая вязкость. C подшипниками вроде проблемы были т.к. плохо смазывались на вязкости 75w-90. И для некоторых авто рекомендация 75w-85. И если я правильно разобрался у меня авто 11 года корейской сборки и мне как раз и нужно масло 75w-85.
  9. fareastwood Мне кажется что прошлый владелец ни разу не менял масло в коробке. На морозах передачи 1я, 2я очень туго включались. Да и вторая как-то громко гудит. Находил тут тему с обсуждением фирменных трансмиссионок GM. Куча кодов, изменений, предписаний, модификаций. И среди всего этого всегда отдельно помечается "только для d16/d20/f17". Надо было кстати тогда и найти ту тему да там и спросить, чтото я не подумал. Нашел
  10. Авто Шевроле круз 1.8. Коробка d16. Регион ЦФО. В начале зимы купил zic gff 75w-85. Но подумал что холодно как-то менять масло в коробке, отложу до лета. А там оказывается появился свежий анализ этого масла. И чтото не очень. "обещали ПАО - не вижу такого. Обещали гидрокрекинг VHVI - не вижу" (с) Еще раз начал искать что рекомендуется. Gl-4 7w-90. Что делать забить и заливать 75w-85? Или же лучше 75w-90? Не помню и почему я в тот раз решил 75w-85
  11. Вот мне кажется что это самое последнее место для покупок. Много негативных новостей с покупками оттуда. Я к офф магазинам на озоне с подозрением отношусь и подвоха жду)
  12. PhD Помню плотность в крайних банках была чуть меньше. В средних около 1,23, в крайних 1,21. Там же еще аккум с EFB.
  13. PhD Да вроде все ок с ним. С зарядки снял показывал 13,3в. В машину поставил 12,4В. Нихай так остается короче. Есть только сомнения в правильности ареометра. В нем поплавок не обычная стеклянная колбочка, а просто какой-то кусок желтого пластика с разметкой и он может показывать разное в зависимости от количества набранного электролита. Набрал поменьше жидкости всплывает пониже, набрал побольше - всплыл повыше.
  14. Что мне делать? На какой акб, какой фирмы и какой емкости мне заменить акб? Шевроле круз 1.8 Недавно было -15 мороза, приборка показывала напряжение 11.3-11,7В. При всем при этом акб уверенно крутил мотор. Но я все равно решил снять, отогреть и зарядить акб. Снял, а там АКОМ на 75Ач со вздутыми боковинами. Изготовлен в октябре 20 года. Плотность тоже такая себе 1,22-1,24. Возможно ареометр врун. Дело в том что я езжу слишком мало для такой огромной емкости. В день примерно 4-5км до работы-8часов простоя-4-5км обратно. "Умная" зарядка шевроле из-за недозаряда постоянно лупит 15В. Редко ко
  15. Да я решил слить лишнее т.к. подумал что возможно будет чуть больше давление масла, а у GM чуть что сальники и уплотнения сразу потеют по поводу и без повода. А там мотор понизу и так в масле. Хотя уровень вроде держит.

×
×
  • Create New...