Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

aprnsk

Пользователи
  • Content Count

    138
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About aprnsk

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Ecu Tuning
  • Масло
    Mobil1 и Тотек

Старые поля

  • Авто
    TLC120 4.0

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/mysubaru_info

Recent Profile Visitors

2,151 profile views
  1. Врядли, просто знаю лично дилера по нашему городу и то что он точно напрямую его берет у тотека. А вот мобил и т.д. кто откуда его везет я хбз Интересно тока вот увидеть анализ 5в30 вязкости, что там реально намешано. Мотор работает заметно тише чем на лукойле, это факт.
  2. 1. TLC Prado, 2007, 1GR 4.0, масла 5л входит. 2. ТОТЕК Астра Робот LM 5W30 Road Racing, без промывок и присадок. 3. Интервал 5000-6000км или 200-250моточасов. 70город/30трасса 4. Интересно увидеть анализ именно этого масла, сравнить с конкурентами амсоил сс, мобил1 и т.д.
  3. На 120ке вторая замена 5в30 масла Тотек. Нареканий нет, его и далее буду лить туда, тем более есть возможность брать оригинал. По впечатлениям - уровень стоит четко, темнеет плавно, не жрется - мотор работает заметно тише чем на гидрокряковом лукойле.
  4. А как оно в сравнении с еврол фултросин 75в90? Кто что думает? По цене ров дешевле.
  5. ессно оно и в мосты идет у 150тых прадо, а в более старых 120ых 75в90 просят.
  6. Сколько из пройденного трассовый пробег? Так-то да можно еще катать дальше.
  7. Пора тойоту ремонтировать... От подобных масел похоже уже кольца залегли... глистатечь он слабее кстати армотека, может и до 2х литров дойдет... а вообще я его слил непонравилась шумность работы мотора, залил тотек 5в30 ощутимо приятней работает мотор чем на лукойле, да и база пао+эстеры против гидрокряка...
  8. Кстати да на 200ке обьем заливаемой жижи больше чем на тлк прадо, судя по всему 7.6 литров, то бишь 8 литров надо Значит для мостов 6.1 литра выйдет. Неплохо так. Артикул E110076-5L EUROL это 5л канистра 75в90 E110076-1L EUROL это 1л
  9. На оф сайте который РФ - дебилы переводчики набранные по объявлению! Почитай ОРИГИНАЛЬНЫЙ паспорт и сайт который не содержит русского творчества, НЕТ там упоминаний про GL5 и тем более допустимости лить его в мосты! Только слово - для МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП. Все.
  10. В мостах имхо слить. Либо если эксплуатация легкая - пенсионерская плавная езда только по асфальту, можно и рискнуть покатать какое-то время. Но лучше слить, потому как эта жижа не для мостов создавалась. Но все на свой страх и риск и жадность. Вышенаписанная 5ти литровая канистра стоит около 4.5 т.руб.
  11. Я себе Idemitsu MTF Racing 75W-90 тоже купил в крузерок и субу аж 11 литров, но спасибо Izb вовремя обратил внимание мое что оно не то за кого его выдают в рф глупые манагеры, сразу отказался от заказа - оно реально не соответствует GL5 и для тяжелого внедорожника в мосты его лить неправильно, продавцы вводят просто в заблуждение! В оригинальном мануале четко сказано - лить В МЕХАНИЧЕСКУЮ КПП. Все. Остальное фантазии. Я залил в итоге везде Eurol Fultrasyn 75w90 вот оно GL5 удовлетворяет. Для раздатки у того же еврола есть 75w85 GL5 масло козырное. ЗЫ На самом деле так как мне 6 литров надо жижи. Купил в 5ти литровой канистре 75в90 еврол и в 1литровой 75в85. Смешал их и забодяжил. Целевая вязкость должна быть 15сс по калькулятору. https://www.drive2.ru/l/495839613026304444/
  12. Да понятно, но приятней когда мотор шепчет чем громыхает как дизель. Субъективно показалось что на тотеке и крутится бодрее, но это на летней резине замерю точным прибором есть ли в цифрах приход. До этого на луке уже мерил, стабильно 8.0 сек до ста.
  13. Я на этом мотуле (в заднем редукторе там зеленое 75в90лс) накатал примерно 30-35 тыщ уже, совсем про него забыл. А в субе за это время было от 400 до 500+ сил и практически ни одна поездка не обходилась без тапки в пол, также драг и прочее... :))) Глянул в бортовик и упс. :))) Вот на этот сезон буду менять, пока не решил точно на что. Из претендентов либо опять мотул, либо Еврол фультрасин или Рове. Склоняюсь к последним двум, у них и цена кстати ниже и более понятны по составу. В тойоте уже залил Еврол 5литров фультрасина смешал с 1 литром Еврола 75в85 все что было влилось, езжу нареканий нет - после миниралки родной - на холодную прям как-будто прицеп отцепили, приятней заметно.
  14. масло жрут если про тойоту речь - либо совсем убитые которым пора на свалку, либо ваше "простое" масло на копеечной миниральной базе коксуется! А весь смысл в пао что он более термостабилен и ресурс его выше, ну и то что не мерзнет зимой как это бывает с дешевыми маслами. 0в30 кстати оригиналное, оно тоже непростое - пао и эстеры в нем есть, я бы его может быть и лил дальше, но - во первых где его гарантированно настоящее брать, во вторых 5тыщ за 5литров это както жирно за него, меня жаба задушит - тотже Мобил1 и Тотек стоят в пределах 3шки что гуд. Лукойл у меня на тойоте кстати за 2000км ни капли не ушло, почернело только сильно за зиму. За Тотеком вот буду наблюдать, катать его тыщ 5-6, потом солью - если понравится на нем и останусь. Всякие простые гидрокрякинги/миниралки нет желания лить - тачку взял для себя и на долго. Даже на ниве (там пробег с нуля 20тыщ) лукойл тоже не понравился, мотор грубо работал!

×