Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

aprnsk

Пользователи
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о aprnsk

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Ecu Tuning
  • Масло
    Mobil1 и Тотек

Старые поля

  • Авто
    TLC120 4.0

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/mysubaru_info

Посетители профиля

1 730 просмотров профиля
  1. А как оно в сравнении с еврол фултросин 75в90? Кто что думает? По цене ров дешевле.
  2. ессно оно и в мосты идет у 150тых прадо, а в более старых 120ых 75в90 просят.
  3. Сколько из пройденного трассовый пробег? Так-то да можно еще катать дальше.
  4. Пора тойоту ремонтировать... От подобных масел похоже уже кольца залегли... глистатечь он слабее кстати армотека, может и до 2х литров дойдет... а вообще я его слил непонравилась шумность работы мотора, залил тотек 5в30 ощутимо приятней работает мотор чем на лукойле, да и база пао+эстеры против гидрокряка...
  5. Кстати да на 200ке обьем заливаемой жижи больше чем на тлк прадо, судя по всему 7.6 литров, то бишь 8 литров надо Значит для мостов 6.1 литра выйдет. Неплохо так. Артикул E110076-5L EUROL это 5л канистра 75в90 E110076-1L EUROL это 1л
  6. На оф сайте который РФ - дебилы переводчики набранные по объявлению! Почитай ОРИГИНАЛЬНЫЙ паспорт и сайт который не содержит русского творчества, НЕТ там упоминаний про GL5 и тем более допустимости лить его в мосты! Только слово - для МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП. Все.
  7. В мостах имхо слить. Либо если эксплуатация легкая - пенсионерская плавная езда только по асфальту, можно и рискнуть покатать какое-то время. Но лучше слить, потому как эта жижа не для мостов создавалась. Но все на свой страх и риск и жадность. Вышенаписанная 5ти литровая канистра стоит около 4.5 т.руб.
  8. Я себе Idemitsu MTF Racing 75W-90 тоже купил в крузерок и субу аж 11 литров, но спасибо Izb вовремя обратил внимание мое что оно не то за кого его выдают в рф глупые манагеры, сразу отказался от заказа - оно реально не соответствует GL5 и для тяжелого внедорожника в мосты его лить неправильно, продавцы вводят просто в заблуждение! В оригинальном мануале четко сказано - лить В МЕХАНИЧЕСКУЮ КПП. Все. Остальное фантазии. Я залил в итоге везде Eurol Fultrasyn 75w90 вот оно GL5 удовлетворяет. Для раздатки у того же еврола есть 75w85 GL5 масло козырное. ЗЫ На самом деле так как мне 6 литров надо жижи. Купил в 5ти литровой канистре 75в90 еврол и в 1литровой 75в85. Смешал их и забодяжил. Целевая вязкость должна быть 15сс по калькулятору. https://www.drive2.ru/l/495839613026304444/
  9. Да понятно, но приятней когда мотор шепчет чем громыхает как дизель. Субъективно показалось что на тотеке и крутится бодрее, но это на летней резине замерю точным прибором есть ли в цифрах приход. До этого на луке уже мерил, стабильно 8.0 сек до ста.
  10. Я на этом мотуле (в заднем редукторе там зеленое 75в90лс) накатал примерно 30-35 тыщ уже, совсем про него забыл. А в субе за это время было от 400 до 500+ сил и практически ни одна поездка не обходилась без тапки в пол, также драг и прочее... :))) Глянул в бортовик и упс. :))) Вот на этот сезон буду менять, пока не решил точно на что. Из претендентов либо опять мотул, либо Еврол фультрасин или Рове. Склоняюсь к последним двум, у них и цена кстати ниже и более понятны по составу. В тойоте уже залил Еврол 5литров фультрасина смешал с 1 литром Еврола 75в85 все что было влилось, езжу нареканий нет - после миниралки родной - на холодную прям как-будто прицеп отцепили, приятней заметно.
  11. масло жрут если про тойоту речь - либо совсем убитые которым пора на свалку, либо ваше "простое" масло на копеечной миниральной базе коксуется! А весь смысл в пао что он более термостабилен и ресурс его выше, ну и то что не мерзнет зимой как это бывает с дешевыми маслами. 0в30 кстати оригиналное, оно тоже непростое - пао и эстеры в нем есть, я бы его может быть и лил дальше, но - во первых где его гарантированно настоящее брать, во вторых 5тыщ за 5литров это както жирно за него, меня жаба задушит - тотже Мобил1 и Тотек стоят в пределах 3шки что гуд. Лукойл у меня на тойоте кстати за 2000км ни капли не ушло, почернело только сильно за зиму. За Тотеком вот буду наблюдать, катать его тыщ 5-6, потом солью - если понравится на нем и останусь. Всякие простые гидрокрякинги/миниралки нет желания лить - тачку взял для себя и на долго. Даже на ниве (там пробег с нуля 20тыщ) лукойл тоже не понравился, мотор грубо работал!
  12. Залил в раздатку вместо сабжа Eurol Fultrasyn 75w90 - нормально все пашет.
  13. Что за поток бреда ты несешь? о_О ЗЫ Дилер 10 лет лил в мою тайотку - 0в30 ориджинал масло с интервалом 5-7тыщ км, все отлично. Попробовал потом залить 5в30 лукойл глидетеч в зеленой канистре - не понравилось, жестко работает! Перешел на Тотек 5в30 на пао+эстеры - сразу заметно что мотор по сравнению с лукойлом шепчет! Ну и основное что уверен в поставщике https://vk.com/totek54 что масло не палево!
  14. Вот думаю есть ли в этом мотуле какие-то преимущества перед допустим Eurol Fultrasyn 75w90, думаю что в субару залить. Сейчас там мотул геар300, но уже старый.

×