Jump to content

Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)


Recommended Posts

Sintec Premium 9000 0W-30 API SP ILSAC GF-6A

Sintec Premium 9000 0W-30 GF-6A.jpg

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6A

 

Техническая документация:

myt9yypzm1tfk1jqts32am06uossi8uo.pdf 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

963357 - Sintec Premium 0W-30 API SP ILSAC GF-6A 1L
963359 - Sintec Premium 0W-30 API SP ILSAC GF-6A 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Sintec Premium 9000 0W-30 GF-6A

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Товарищи, неужели никому не интересно это масло? При обилии сейчас китайских машин, куда этот допуск подходит 

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Vladimirrrrr сказал:

обилии сейчас китайских машин, куда этот допуск подходит

А при чём ILSAC и китайские автомобили?

Link to post
Share on other sites

Чанган, Хавэйл - ILSAC GF-5. ВОЗМОЖНО кто-то и ещё, зачем цепляться то, если факт есть, что масло кому-то интересно.

Link to post
Share on other sites

Для моего мотора жидковато. Все-таки, обитаю на юге, хотя сейчас, непосредственно, -20  градусов, и у Синтека же, Premium 5w-30 некоторые затруднения при пуске есть. Но это тут редко. 

Куда больше смущает, что вслед за Лукойлом, Синтек начал плодить марки...ровки! ,  в которых начинаешь путаться.

98%  обычных автовладельцев не сидят на ойлклубе, и им бы вот систему попроще:  масло с зеленой этикеткой - для этого, масло с красной- для этого, а масло с золотой ну супер-пупер, хотя и дорогущее. И чтобы эта система работала десятилетиями. Путаница ж просто снижает продажи, вредит самому заводу. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, tropican сказал:

сейчас, непосредственно, -20  градусов

0W30 в зиму даже уже при -10-15 уже комфортней в эксплуатации, при том, что на нём можно и в лето....

5 часов назад, tropican сказал:

Для моего мотора жидковато. Все-таки, обитаю на юге

Жидковато по отношению к какой вязкости и спецификации? Например по отношению к 5/10-30, при прочих равных, оно будет такое же по вязкости ("рабочей").....

 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Vladimirrrrr сказал:

При обилии сейчас китайских машин, куда этот допуск подходит 

Так и всё таки

12 часов назад, biguxa сказал:

А при чём ILSAC и китайские автомобили?

Это японо-американский стандарт....появился когда китайскими авто и не пахло.....И нормально он подходит и к Европе и в Автоваз и во много во что....

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, biguxa сказал:

А при чём ILSAC и китайские автомобили?

Потому что базой для построения (копирования) современных китайских авто послужили японские двигатели. Оттуда и перекочевали требования к маслам.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, fareastwood сказал:

Оттуда и перекочевали требования к маслам.

Может сейчас стали они в мануалах требования Илсак писать, в окружении 2 авто китайские там про 5-40 и  АСЕА писано.

Link to post
Share on other sites

Я не знаю, как с телефона отвечать на конкретное сообщение, не умею. Но уже привел Вам пример китайских производителей, которые в мануалах пишут требование ИЛСАК. И модельный ряд этих марок на нашем рынке быстро растет. Но Вы по-прежнему пытаетесь найти несостыковку в моей фразе)

У синтека из линейки Премиум только масло из этой темы с допуском ИЛСАК. Есть ещё из линейки Платинум, и оно популярно, но Премиум ведь должно быть лучше..)

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Vladimirrrrr сказал:

Я не знаю, как с телефона отвечать на конкретное сообщение, не умею. Но уже привел Вам пример китайских производителей, которые в мануалах пишут требование ИЛСАК. И модельный ряд этих марок на нашем рынке быстро растет. Но Вы по-прежнему пытаетесь найти несостыковку в моей фразе)

У синтека из линейки Премиум только масло из этой темы с допуском ИЛСАК. Есть ещё из линейки Платинум, и оно популярно, но Премиум ведь должно быть лучше..)

 

тут какая проблема..

ILSAC - это допуск организации API

 

https://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-licensee-directory

 

у Sintec нет этого допуска (я не уверен даже, что был).

Это просто соответствие. Sintec думал, что он похож на ILSAC. Но официально у Sintec нет допуска ILSAC.

Link to post
Share on other sites

Вот вы тут усложняете, допуски, соответствие... Написал производитель, имени которого доверяешь, на канистре нужные цифры, значит подходит. А чтобы обсудить насколько хорошо подходит и опыт эксплуатации, уже наверное и есть соответствующие темы, форумы и анализы. А пока только лингвистикой и буквоедством занимаемся в этой теме.. 

 

Заказал канистру масла из заголовка темы. Без допуска, но с соответствием))

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Vladimirrrrr сказал:

Вот вы тут усложняете, допуски, соответствие... Написал производитель, имени которого доверяешь, на канистре нужные цифры, значит подходит. А чтобы обсудить насколько хорошо подходит и опыт эксплуатации, уже наверное и есть соответствующие темы, форумы и анализы. А пока только лингвистикой и буквоедством занимаемся в этой теме.. 

 

Заказал канистру масла из заголовка темы. Без допуска, но с соответствием))

 

я не являюсь сторонником допусков.

Более того, про допуск ты первый написал - "вот есть, дескать, допуск. То, что надо китайцам".

Мне совершенно все-равно - кому больше подходит илсак. Я, скорее, сторонник, что ILSAC (настоящий) - подходит немцам больше. Особенно тем, у которых в требованиях 229.5. Вот для них - ИЛСАК идеален (на мой вкус).

 

Но тем не менее - ты написал, что это масло синтек идеально подходит китайцам - т.к. там требуется ILSAC.

Проблема только одна - настоящего илсака у этого масла нет ...

А так - может быть это идеальное масло! Возможно, даже, во француза. Но илсака у него нет. Хорошее масло - быть может, а илсака - нет...

Edited by Аргентум
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Аргентум сказал:

Я, скорее, сторонник, что ILSAC (настоящий) - подходит немцам больше. Особенно тем, у которых в требованиях 229.5. Вот для них - ИЛСАК идеален (на мой вкус).

0w16 мне в m278 и дать жару:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Hazy_nsk сказал:

0w16 мне в m278 и дать жару:sarcastic:

А еще лучше в m157)))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...