Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 0W-30 API SP ILSAC GF-6A

Sintec Premium 9000 0W-30 GF-6A.jpg

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6A

 

Техническая документация:

myt9yypzm1tfk1jqts32am06uossi8uo.pdf 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

963357 - Sintec Premium 0W-30 API SP ILSAC GF-6A 1L
963359 - Sintec Premium 0W-30 API SP ILSAC GF-6A 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Sintec Premium 9000 0W-30 GF-6A

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Товарищи, неужели никому не интересно это масло? При обилии сейчас китайских машин, куда этот допуск подходит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vladimirrrrr сказал:

обилии сейчас китайских машин, куда этот допуск подходит

А при чём ILSAC и китайские автомобили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чанган, Хавэйл - ILSAC GF-5. ВОЗМОЖНО кто-то и ещё, зачем цепляться то, если факт есть, что масло кому-то интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моего мотора жидковато. Все-таки, обитаю на юге, хотя сейчас, непосредственно, -20  градусов, и у Синтека же, Premium 5w-30 некоторые затруднения при пуске есть. Но это тут редко. 

Куда больше смущает, что вслед за Лукойлом, Синтек начал плодить марки...ровки! ,  в которых начинаешь путаться.

98%  обычных автовладельцев не сидят на ойлклубе, и им бы вот систему попроще:  масло с зеленой этикеткой - для этого, масло с красной- для этого, а масло с золотой ну супер-пупер, хотя и дорогущее. И чтобы эта система работала десятилетиями. Путаница ж просто снижает продажи, вредит самому заводу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tropican сказал:

сейчас, непосредственно, -20  градусов

0W30 в зиму даже уже при -10-15 уже комфортней в эксплуатации, при том, что на нём можно и в лето....

5 часов назад, tropican сказал:

Для моего мотора жидковато. Все-таки, обитаю на юге

Жидковато по отношению к какой вязкости и спецификации? Например по отношению к 5/10-30, при прочих равных, оно будет такое же по вязкости ("рабочей").....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vladimirrrrr сказал:

При обилии сейчас китайских машин, куда этот допуск подходит 

Так и всё таки

12 часов назад, biguxa сказал:

А при чём ILSAC и китайские автомобили?

Это японо-американский стандарт....появился когда китайскими авто и не пахло.....И нормально он подходит и к Европе и в Автоваз и во много во что....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, biguxa сказал:

А при чём ILSAC и китайские автомобили?

Потому что базой для построения (копирования) современных китайских авто послужили японские двигатели. Оттуда и перекочевали требования к маслам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fareastwood сказал:

Оттуда и перекочевали требования к маслам.

Может сейчас стали они в мануалах требования Илсак писать, в окружении 2 авто китайские там про 5-40 и  АСЕА писано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как с телефона отвечать на конкретное сообщение, не умею. Но уже привел Вам пример китайских производителей, которые в мануалах пишут требование ИЛСАК. И модельный ряд этих марок на нашем рынке быстро растет. Но Вы по-прежнему пытаетесь найти несостыковку в моей фразе)

У синтека из линейки Премиум только масло из этой темы с допуском ИЛСАК. Есть ещё из линейки Платинум, и оно популярно, но Премиум ведь должно быть лучше..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Vladimirrrrr сказал:

Я не знаю, как с телефона отвечать на конкретное сообщение, не умею. Но уже привел Вам пример китайских производителей, которые в мануалах пишут требование ИЛСАК. И модельный ряд этих марок на нашем рынке быстро растет. Но Вы по-прежнему пытаетесь найти несостыковку в моей фразе)

У синтека из линейки Премиум только масло из этой темы с допуском ИЛСАК. Есть ещё из линейки Платинум, и оно популярно, но Премиум ведь должно быть лучше..)

 

тут какая проблема..

ILSAC - это допуск организации API

 

https://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-licensee-directory

 

у Sintec нет этого допуска (я не уверен даже, что был).

Это просто соответствие. Sintec думал, что он похож на ILSAC. Но официально у Sintec нет допуска ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут усложняете, допуски, соответствие... Написал производитель, имени которого доверяешь, на канистре нужные цифры, значит подходит. А чтобы обсудить насколько хорошо подходит и опыт эксплуатации, уже наверное и есть соответствующие темы, форумы и анализы. А пока только лингвистикой и буквоедством занимаемся в этой теме.. 

 

Заказал канистру масла из заголовка темы. Без допуска, но с соответствием))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vladimirrrrr сказал:

Вот вы тут усложняете, допуски, соответствие... Написал производитель, имени которого доверяешь, на канистре нужные цифры, значит подходит. А чтобы обсудить насколько хорошо подходит и опыт эксплуатации, уже наверное и есть соответствующие темы, форумы и анализы. А пока только лингвистикой и буквоедством занимаемся в этой теме.. 

 

Заказал канистру масла из заголовка темы. Без допуска, но с соответствием))

 

я не являюсь сторонником допусков.

Более того, про допуск ты первый написал - "вот есть, дескать, допуск. То, что надо китайцам".

Мне совершенно все-равно - кому больше подходит илсак. Я, скорее, сторонник, что ILSAC (настоящий) - подходит немцам больше. Особенно тем, у которых в требованиях 229.5. Вот для них - ИЛСАК идеален (на мой вкус).

 

Но тем не менее - ты написал, что это масло синтек идеально подходит китайцам - т.к. там требуется ILSAC.

Проблема только одна - настоящего илсака у этого масла нет ...

А так - может быть это идеальное масло! Возможно, даже, во француза. Но илсака у него нет. Хорошее масло - быть может, а илсака - нет...

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Аргентум сказал:

Я, скорее, сторонник, что ILSAC (настоящий) - подходит немцам больше. Особенно тем, у которых в требованиях 229.5. Вот для них - ИЛСАК идеален (на мой вкус).

0w16 мне в m278 и дать жару:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hazy_nsk сказал:

0w16 мне в m278 и дать жару:sarcastic:

А еще лучше в m157)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...