Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Rav-4

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Rav-4

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Spb
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    rav

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. потому что компоненты Порше отличаются от обычных авто, сделаны из других сплавов и тд и тп Дело не в лучше, а в совместимости
  2. Изменить параметры смазки не значит испортить, они создаются под конкретные условия и материалы. Даже Томфлон делает любые смазки под запросы заказчиков, а для Порше сделать смазку вообще ничего не стоит.
  3. Зная подход Порше не удивлюсь, если им на заказ кто-то делает смазку, подогнанную именно их спорткары. Так и должно быть, Тойота же делает. Потому на тюбике надпись Порше.
  4. Периодическая смена смазки в роликах ГРМ и остальных подшипниках увеличивает их жизнь в разы. Поэтому возникла мысль об этом в ШРУСах. Статистики по надежности конктретных моделей шрусов нет, поэтому может есть смысл в регулярной замене смазки с самого начала их использования? Хотелось бы примерно понять, через сколько км это необходимо делать и тд. Допускаю, что одних шрусов запросто может хватит на весь срок эксплуатации авто, при регулярной промывке-пересмазке и замене пыльников. Но надо посчитать, что выгоднее, замена на новые или пересмазка.
  5. Не верится, что Порше будет фасовать обычную смазку под своим логотипом. Это не соответствует их подходу
  6. Причем тут мануал. Вы забыли зачем вы здесь- с помощью смазок тут пытаются продлить срок службы агрегатов. В том числе необслуживаемых.
  7. не смог найти , какие у нее параметры, что она из себя представляет?
  8. На каких шрусах надо сразу менять смазку , а на каких не трогать ее? Через сколько надо обновлять смазку в шрусах и стоит ли оно того, ведь это тянет за собой целую цепочку включая сход развал? Надо посчитать экономическую выгоду регулярной замены смазки .
  9. Какие смазки идут на шрусы спорткаров и турбо Кайеннов? То бишь на все что за 500 лошадей и быстрое
  10. Что из всего этого может представлять вред для здоровья, в смысле пары, испарения?
  11. Про консервационное масло: пока не удается выяснить его безвредность для здоровья, но направление перспективное. А про пушсало возникала идея мазать им резьбу болтов, подверженных коррозии, которые обычно приходится срезать- развальные , крепление суппортов и тд.Что думаете? Пушсало ведь это смазка по сути
  12. Пушсало хорошая вещь, но для мест, не видных снаружи, так сказать. На видные участки ржи нужен антикор, который не оставляет масляных разводов и не растирается по кузову при мойке. Растстоп для таких мест тоже не годится.

×
×
  • Create New...