Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла TCL

 

Официальный сайт: https://tanikawayuka.co.jp

Каталог масел: http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/

Видео с завода:

Фотографии с завода:

Скрытый текст

Конвейер_20170907.jpg.1bc6769826a4a9b3e85428a2b4c1f990.jpgПроверка_крышки_20170907.jpg.74c07789bb461cb102e7dbf800da8f8d.jpgПроцесс_20170907.jpg.24737a957f694583cc01f7f6c9321249.jpgРозлив_20170907.jpg.3eda7fef29638e9a473166d0764925fb.jpgСкладирование_20170907.jpg.4fad12bf22309e036475db5fe4ca5187.jpgТерритория_завода_20170907.jpg.c74fb2bb6593a4ac835b267256c54efb.jpg

 

Экскурсия на завод где производят масло TCL

 

HTHS масел TCL

HTHS масел TCL продолжение

 

Сертификат:

Спойлер

IMG_20191018_0002.jpg.d3a6e8c27ed71ffc3e70b3c9f82f2d71.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 0W16: 
1л: Z0010016SP

4л: Z0040016SP
20л: Z0200016SP

200л: Z2000016SP

 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 0W30:

1л: Z0010030SP

4л: Z0040030SP

20л: Z0200030SP

200л: Z2000030SP

 

Z0010030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 1L

Z0040030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 4L

Z0200030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 20L

Z2000030 - TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 200L

Z0040020 - TCL Zero Line 0W-20 4L

Z0010020 - TCL Zero Line 0W-20 1L

Z0200020 - TCL Zero Line 0W-20 20L

Z0010016 - TCL Zero Line 0W-16 API SN 1L

Z0040016 - TCL Zero Line 0W-16 API SN 4L

 

TCL Zero Line Fully Synth, Fuel Economy, SP, GF-6, 5W20:

1л: Z0010520SP

4л: Z0040520SP

20л: Z0200520SP

200л: Z2000520SP

 

H0010540 - TCL High Line 5W-40 1L

H0040540 - TCL High Line 5W-40 4L

H0200540 - TCL High Line 5W-40 20L

 

G0208090 - TCL Gear 80W-90 API GL-5 LSD 20L
G0207590 - TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD 20L

 

A004NS20 - Жидкость для вариатора TCL CVTF NS-2 4L

A020NS20  Жидкость для вариатора TCL CVTF NS-2 20L

A004TYT4 - Жидкость для АКПП TCL ATF T-IV 4L

A020TYT4 - Жидкость для АКПП TCL ATF T-IV 4L

A004TYHP - Жидкость для АКПП TCL ATF HP 4L

A020TYHP - Жидкость для АКПП TCL ATF HP 20L

A004TYWS - Жидкость для АКПП TCL ATF WS 4L

A020TYWS - Жидкость для АКПП TCL ATF WS 20L

A004TYZ1 -  Жидкость для АКПП TCL ATF Z-1 4L

A020TYZ1 - Жидкость для АКПП TCL  ATF Z-1 20L

A004TYMJ - Жидкость для АКПП TCL ATF MATIC J 4L

A020TYMJ - Жидкость для АКПП TCL ATF MATIC J 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

TCL Euro Line 5W-30 API SP ACEA C3

TCL Zero Line 0W-16 API SP GF-6B

TCL Zero Line 5W-20 API SP

TCL Zero Line 0W-30 API SP

TCL Diesel 5W-30 JASO DL-1

TCL High Line 5W-40 API SP/CF

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6

TCL Zero Line SN 0W-16 2021

TCL Zero Line SN 0W-30 2021

TCL Zero Line 0W-16 API SN

TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5

TCL Zero Line 5W-30 API SN

TCL Zero Line 0W-20 API SN

TCL Zero Line 5W-20 API SN

TCL Diesel DL-1 5W-30

TCL High Line 5W-40 SN/CF

 

TCL Gear 80W-90 API GL-5 LSD

TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD

TCL ATF T-IV

TCL CVTF NS-2

TCL ATF WS

TCL ATF Z-1

TCL ATF Matic-J

TCL ATF HP

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

TCL Zero Line Fuel Economy 0W-20 SP отработка на Nissan X-Trail после 6100км

TCL Zero Line 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 отработка на Toyota Corolla после 5 491км

TCL High Line 5W-40 API SP/CF отработка на Toyota Land Cruiser 100 после 9000км

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Ravon R2 после 8858 км

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 на Toyota Land Cruiser Prado после 6168км

TCL Zero Line 0W-30 отработка на Ford Focus 2 после 12300км

TCL Diesel DL-1 5W-30 отработка на Daewoo Nexia после 5980км

TCL Zero Line 5W-30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765км

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 отработка на Toyota Camry после 4850км

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Honda FIT Hybrid после 6017км

TCL Zero Line SN 0W-30 отработка на Honda Fit после 10 000км

TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после  6000 км

TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км

TCL Disel DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5983км

TCL Zero Line 5W-20 API SN на Kia Ceed после 10038 км

TCL High Line 5W-40 API SN на Toyota Land Cruiser Prado после 6158км

TCL Zero Line 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed после 5334км

 

Отчеты форумчан по маслу:

TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 на Toyota Land Cruiser Prado

TCL Zero Line 0W-30 на Ford Fokus 2

TCL Diesel DL-1 5W-30 на Daewoo Nexia

TCL Zero Line 0W-20 на Toyota Camry

TCL High Line 5w-40 на Chevrolet Niva

TCL Zero Line 5w-30 SP/GF-6 на Hyundai Sonata

TCL High Line 5W-40 API SN/CF на VW Bora

TCL Zero Line 5W-20 на KIA Ceed JD 1,6 G4FG, АТ

TCL High Line 5W-40 на TLC Prado 2TR-FE

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем добрый день!
Если вдруг вы пропустили, то у нас стартовала акция Космический подгон за отзыв!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ждунидзе сказал:

Если вдруг вы пропустили, то у нас стартовала акция Космический подгон за отзыв!

интересно какие условия отбора будут. заявку оставил а там посмотрим)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2021 в 10:00, torcon сказал:

PetruzzioPonti дождись на TCL мая и жаркой трассы, картер нагреется, топливо накопленное выпаришь и посчитаешь расход... А так, я бы не раскидывался громкими словами. Расход по жаре считают... 

В целом твоя ситуация запросто возможна. United 0W-30(!) низковязкий(!), а TCL 5W-30(!) притом густой и высоковязкий(!) - чем гуще масло тем лучше термостабильность, вот ты и получил эту разницу в своем моторе. :)

Тарищ Торкон, чуть выше в этой теме я уже описывал сей косяк с Юнайтедом, и вы предположили, что пожрало из-за зимней эксплуатации этого масла. У меня две замены ТСЛ после того "жора" прошло - стабильно по поллитра, одна замена на летний период пришлась, вторая на зимний. 

Езжу одинаково, грешить на паленку тоже не стал бы - Юнайтед не тот бренд, чтоб его подделывать. Так что у меня вариантов нет больше. Да и 0-30 от 5-30 не столь далеко, да и до ТСЛ я вообще ездил на 0-20 - 0-30 только. Не было расхода такого.

Не то, чтобы я пытался Юнайтед захейтить, просто делюсь опытом в копилку.

Изменено пользователем PetruzzioPonti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто пытаюсь понять/объяснить себе почему у тебя угорел United, он вроде ни у меня в моторе, ни у кого не угорал как то необычно... Он сделан из гидрокрекинга + иногда там немного ПАО. С чего ему угорать? Обычный кряк как все... Если только дело в вязкости или другом режиме, вот и все. :)

15 часов назад, PetruzzioPonti сказал:

Не то, чтобы я пытался Юнайтед захейтить, просто делюсь опытом в копилку.

 

27.03.2021 в 14:21, PetruzzioPonti сказал:

После внезапного масложора UNITED ECO-ELITE 0W30, двигатель считаю реабилитированным, а Юнайтед Экоэлит зашкваренным маслом (на нем на 6000 км внезапно загорелась масленка и уровень был ниже минимального уровня, на кончике). 

я после этих слов посоветвал не горячиться, может дело и не в масле :) Но не будем это развивать, тем более тема не United.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт о получении )

Фото у машины и замену планирую в эти выходные.

ee8cbbfb1fb4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, акция по TCL идет, участника катают масло. Посмотрим, как себя покажет новый пакет присадок, очень интересно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2021 в 05:10, Ждунидзе сказал:

Посмотрим, как себя покажет новый пакет присадок

рецептуру поменяли? есть документы почитать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 прошёл по дороге на Азовское море.

Субъективное впечатление после оем 0w20- двигатель стал тише работать на хх,  и звук при раскрутке до 5000 не такой истерично визгливый стал, да, громкий, но более благородный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. 

Сегодня слил масло TCL HIGH LINE 5w40. И хочу с вами поделиться своими впечатлениями о данном масле. Маслом я полностью остался доволен, самое тихое масло которое я заливал в данный двигатель. Крутится очень легко. Сказать что масло страдало я не могу, потому что езда в основном в спокойном режиме. Угар был замечен только на трассе после 120 км/ч, по приезду в город уровень стоял до самого конца. Под крышкой клапанов так же чисто. Средний расход топлива получился за интервал 10 литров, пробег на масле составил 5071 км. Масло буду покупать определенно, но минус для меня, что в линейке нет 0w40. Большую благодарность выражаю @Ждунидзе, за предоставленную возможность поучаствовать в испытаниях. Завтра отправляю масло на анализ, и жду с нетерпением результаты.

 

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, в эти выходные заменил масло в двс и я.

ТCL Dl 5w30, был слит. Спустя 5980 км и 189 мч.

TCL Diesel DL-1 5W-30 отработка на Daewoo Nexia после 5980км

 

Масло катал до последнего, было интересно сколько проживет дизельное масло стандарта DL, в не требовательном двигателе с ГБО. Но в эти выходные предстоит поездка в 1200 км в одну сторону и масло я решил слить. Думаю, кончено, зря)

Масло было умышлено поставлено в условия активной эксплуатации. Был и прицеп в 800 кг и полная нагрузка на авто с трассой в жару, и перегрев авто после обрыва веткой трубки антифриза. И не понятно какой бензин из Газона 56, когда неожиданно отказало ГБО. И было не понятно доедем до заправки или нет. Вообще веселая была поездка. 

Крайние 3к км масло доживало в городе. 

Из плюсов Масла отмечу, быстрый прогрев авто, отличную рабочую вязкость. Масло очень походит на 0w20  на прогревах, при движении на трассе чувствуется что это w30. 

Угара масла у меня не было, не смотря на трассу и жару. Небольшой расход масла был, но это засопливилась ПКК, она была заменена, но снова стала течь, в итоге была заменена еще раз с применением герметика. Так что на кремний в анализе можно не смотреть.

В общем и целом, масло очень понравилось. Компания TCL заняла уверенное место в моем сердце. Очень Качественный продукт. 

Хочется еще раз поблагодарить камрада Ждунидзе и бренд TCL, за проведение акции.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и откатал положенные 5тКм на TCL ZERO LINE 0W-20, нужно отзыв написать а что писать то даже не знаю. Жалко что тест был в летний период, вот зимой и моточасов было бы по более да и холодные запуски с постоянными прогревами сильнее бы отразились на результатах анализа. Если сравнивать данное масло с IdemZepro то движок громче работать не стал, все так же "лязгает", По мне так он всегда так работает, хоть оригинальное масло залей, хоть что то другое. Угара не заметил хоть и пытался усмотреть. Многие тут сопли распустили видетели рано масло слил, надо  было дальше катать.

Ну накатал бы я еще пару ткм, неужели оно бы бы превратилось в "тыкву", что то я очень сомневаюсь. Вот тысяч через 15 может быть. Только катать масло 15к я бы точно не стал и неважно бесплатное оно или нет. Да и вообще анализ отработки это анализ не масла как такового а определение текущего состояния агрегата в которое оно было залито , разве не так??? До этого в двигатель лилось немного оригинального масла а затем  IdemZepro, менялось раз 5к, авто эксплуатируется можно сказать в щадящем режиме, то есть никаких пробок, затяжных подъемов, жары, без бокса на краше, загрузка только водиль, редко второй пассажир. Даже масло в акпп к 80к уже два раза поменял. Один раз частично один раз полностью. Так с чего вдруг анализ отработки будет неважным? Так как до этого масло менялось не то что бы вовремя а прямо скажем, часто:) то в движке даже отмывать нечего. 

Вернемся к подопытному так сказать. С учетом теста в лаборатории свежего масла, то для моего двигателя с непосредственным впрыском и егр мне масло понравилось. И если зимой оно не будет выпадать в осадок как IdemZepro(из-за этого я и хочу найти замену) то данное масло будет в числе первых претендентов, лишь бы 20литровые ведра были в наличии(ну нравится мне ведрами масло покупать) 

А то что отработка ничего не показала так наоборот радоваться надо, значит двиг в отличном состоянии.

 

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 отработка на Toyota Camry после 4850км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...