Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Выбор моторного масла в автомобили Great Wall Hover 4G63T


Recommended Posts

Всем добрый день

Производитель Great Wall ставит на модель Hover двигатели 4G63sT(4G63T)

Двигатели у большинства владельцев с небольшими пробегами но есть и с пробегами немного за 100 т.к.

 

Интересует вопрос какое масло выбрать на этот двигатель для средней полосы(зима -15/20 + лето 20/30), и севера (зима  -25/35 + лето 20/25-редко +30)

 

Понятно что двигатель давно известный, но проблема что он не стандартный - хотя и лицензионный Митсубиши

Дефорсирован вернее всего производителем под Российские налоги.

С завода 150 л.с.

Большинство владельцев убирают катализаторы и чипуют имея на выходе не более 170-180 л.с.(заверяют чип-мастера на основании стенда)

 

Собственно сами производители пишут в сервис-мануале следующие характеристики: API-SN, A3/B4, 0W-30 до 5W-40

 

В двигателе имеем стандартно 1 балансирный вал и гидрокомпенсаторы.

 

Уважаемые ГУРУ, если есть такая возможность, то предложите разные ценовые категории масел(т.к. имеем владельцев в России в населенных пунктах "тьма-таракань" с небольшим доходом) 

 

Заранее Спасибо!

 

P.S. Все рекомендации с разрешения администрации Oil-Club хотим разместить на форуме Hover-Club.

 

P.P.S у меня в авто о котором идет речь был Shell Helix Ultra 5W-30 работал неплохо,но шумновато.

При смене не оказалось в наличии Shell и залил Mobil super 3000 5W-40 и стали стучать гидрокомпенсаторы на холодную прошел на нем уже 1200км. буду сливать на 2000тк(не понравилось)

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Я бы посоветовал так. 

 

Если Москва, Питер, Рязань, Нижний Новгород итд то есть европейская часть России где морозы зимой редко -30С. То выбирать 5W-30. 

Если Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, и севернее, где морозы зимой -35С, то выбирать 0W-30 (летом можно переходить на 5W-30, а можно не переходить... по выбору).

 

5W-30 ACEA A3/B4
 

 

5W-30 ACEA A5/B5
 
0W-30 ACEA A5/B5
ENI i-Sint Tech 0W-30 
Gulf Formula FE 0W-30
Statoil Lazerway V 0W-30
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN
 
В регионах Краснодарского края, Крыма - с теплой зимой до -20С. Можно круглый год лить вот эти масла (они дешевле, и не хуже - просто можно экономить на масле):
 
Из этого списка самыми тихими и экономичными будут масла 5W-30/0W-30 API SN и 5W-30/0W-30 A5/B5.
 
Предрекая следующие вопросы:
1) Вязкость 5W-40 можно, но большого смысла нет, только гидриками стучать по утрам на сгущенке. Можно конечно низковязкие масла 5W-40, на вроде Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 - тоже ничего страшного не будет. Но лучший выбор это 5W-30/0W-30.
2) Промывочных масел не нужно в большинстве случаев, если не попал например антифриз в масло. Или после ремонтных работ например или капиталки, так для успокоения души... 
3) Присадок никаких не используйте - большинство из них просто для выманивания денег из ваших карманов. В масле есть пакет присадок, перекрывающий с запасом требования вашего не самого требовательного двигателя...  
4) Интервал смены лучше 7500км - это золотая середина между сработкой масла и затратами на смены. А лучше всего поставить счетчик моточасов и считать по моточасам. 300мч и смена. 10 000км - эксплуататорский режим, вечно ездить не собираемся, но в то же время криминала от сильно затянутых интервалов не будет. 
5) Понятие новый двигатель или пожилой двигатель - не актуально. Если в старом двигателе хорошего состояния, поменяны прокладки, сальники - то подбирать какое то специальное масло, более высокой вязкости ему не нужно. Если кольца залегшие, сальники клапанов требуют замены - то здесь хоть заподбирайся - тут и самое хорошее масло будет угарать. Двигатель, от того что он старый, не требует повышения вязкости, он требует ремонта... :) Можно лить посоветованные выше масла и в старые и в новые двигатели спокойно.
6) Какие масляные фильтры ставить? Из тех что я проводил экспертизы и вскрывал, перечислю лучшие бренды: Filtron, Mahle/Knecht, VIC, Nitto, Purflux, JS Asakashi, Mann.
 
Hover-Club'у привет! ;)
Link to post
Share on other sites

У клиента такой Ховер с 4G63T на газу катает на Castrol либо Magnatec 5w40 Diesel (на газу потому и С3) либо на EDGE 5w40 C3. Полностью его устраивает по шумности,морозным свойствам и  говорит уровень не меняется от замены до замены. Регион эксплуатации Татарстан. Фильтр Mann W811/80

  Edited by Денис1303
Link to post
Share on other sites

Есть мнение по этому мотору что для нормальной работы балансировочного вала и гидрокомпенсаторов нужно чтоб масло имело кинематическую вязкость при 100 градусах максимально близкую к 10.
в противном случае не обеспечивается гидроклин в паре трения балансировочного вала и скорость проникновения в гидрокомпенсаторы.

Мнение не мое.Интересно что думают ГУРУ Вашего форума.Надо ли учитывать данное но при подборе масла

 

 

B еще

мне предлагают 

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30(есть официалы по ним в нашем городе)

планирую интервал замены на этом движке 7-8тк. Что скажете?

Edited by maximusss
Link to post
Share on other sites

 

У клиента такой Ховер с 4G63T на газу катает 

Простите за оффтоп, просто очень интересно: как ведёт себя турбомотор на газу?

Link to post
Share on other sites

Простите за оффтоп, просто очень интересно: как ведёт себя турбомотор на газу?

не вникал,но он и не жалился никогда.Свечки только иридиевые ему закрутили вместо стока и калильное число на единичку выше на новых свечах выбрали.

Link to post
Share on other sites

Есть мнение по этому мотору что для нормальной работы балансировочного вала и гидрокомпенсаторов нужно чтоб масло имело кинематическую вязкость при 100 градусах максимально близкую к 10. в противном случае не обеспечивается гидроклин в паре трения балансировочного вала и скорость проникновения в гидрокомпенсаторы. Мнение не мое.Интересно что думают ГУРУ Вашего форума.Надо ли учитывать данное но при подборе масла

Про гидроклин не очень понял, у масла не бывает постоянной вязкости 10cst на протяжении работы мотора, вы можете 99% поездки в городе проехать на вязкости 13-15cst, просто потому что масло не прогрелось до 100С и прогреется ли вообще не ясно к концу поездки, и ничего у вас все нормально с гидроклином, двигатели не встают.

 

А про скорость проникновения в гидрокомпенсаторы поддерживаю, именно поэтому выше написал: 

 

 

1) Вязкость 5W-40 можно, но большого смысла нет, только гидриками стучать по утрам на сгущенке. Можно конечно низковязкие масла 5W-40, на вроде Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 - тоже ничего страшного не будет. Но лучший выбор это 5W-30/0W-30.

Идеальная вязкость для тихой работы гидрокомпенсаторов это 0W-30 (а где позволено производителем 0W-20). То есть при пуске на холодную вязкость минимальная как у нулевки... Эту способность характеризует параметр вязкость при 40С. Чем меньше тем лучше для них - в разумных пределах конечно.

Link to post
Share on other sites

Вообще в Мицу 4G63/4G69 отлично себя показали и 0W-20 :)

Например, у ZMS:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21327-idemitsu-zepro-0w-20-n2-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-8400km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21312-idemitsu-zepro-0w-20-n1-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-8200km/

Буква T у Мицу обычно означает турбо.

Короче, 5W-30 ILSAC или АСЕА А5 сюда за глаза. В Коми даже лучше 0W-30. А3 не надо, т.е. даже 5W-30 Shell HU сюда вязковатый...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Вообще в Мицу 4G63/4G69 отлично себя показали и 0W-20 :)

Например, у ZMS:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21327-idemitsu-zepro-0w-20-n2-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-8400km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21312-idemitsu-zepro-0w-20-n1-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-8200km/

Буква T у Мицу обычно означает турбо.

Короче, 5W-30 ILSAC или АСЕА А5 сюда за глаза. В Коми даже лучше 0W-30. А3 не надо, т.е. даже 5W-30 Shell HU сюда вязковатый...

Ну то в Мицубиси, а тут то сборка Китай.

Фиг его знает что они там "насобирали"

 

Ну и про А3/В4 масла. Мои анализы отработок не показали какого-то повышенного износа на этих маслах

Link to post
Share on other sites

Так есть там турбина или нет? :)

Про масла А3 сам ТС пишет - на одном шумновато, на другом гидрики стучат...

Двадцатку не советую, но считаю, что 5W-30 ILSAC или АСЕА А5 там вполне норм. отработает...

Link to post
Share on other sites

Так есть там турбина или нет? :)

Про масла А3 сам ТС пишет - на одном шумновато, на другом гидрики стучат...

Двадцатку не советую, но считаю, что 5W-30 ILSAC или АСЕА А5 там вполне норм. отработает...

У меня атмосферный,а у автора темы турбовый. Edited by dimonpit
Link to post
Share on other sites

да ребята у меня турбо

 

движок китайцы не собирают.покупают готовый комплект без навесного и ставят

дефорсировали за счет ЭБУ и уменьшеного отверстия выпускного коллектора в горячую часть турбины.

 

а так митсубиши стандартный 

залил на пробу Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

Работает супер.посмотрим что будет через 2-3 тысячи

 
 
Link to post
Share on other sites

да ребята у меня турбо

 

движок китайцы не собирают.покупают готовый комплект без навесного и ставят

дефорсировали за счет ЭБУ и уменьшеного отверстия выпускного коллектора в горячую часть турбины.

 

а так митсубиши стандартный 

залил на пробу Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

Работает супер.посмотрим что будет через 2-3 тысячи

 

Т.е. ДВС к ним приходит собранным в Мицубиши?
Link to post
Share on other sites

залил на пробу Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

 

Норм. вариант. На 200 моточасов...

Link to post
Share on other sites

Мобил 1 еср формула 5w-30 C2/C3.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...