Перейти к публикации

Выбор моторного масла в автомобили Great Wall Hover 4G63T


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день

Производитель Great Wall ставит на модель Hover двигатели 4G63sT(4G63T)

Двигатели у большинства владельцев с небольшими пробегами но есть и с пробегами немного за 100 т.к.

 

Интересует вопрос какое масло выбрать на этот двигатель для средней полосы(зима -15/20 + лето 20/30), и севера (зима  -25/35 + лето 20/25-редко +30)

 

Понятно что двигатель давно известный, но проблема что он не стандартный - хотя и лицензионный Митсубиши

Дефорсирован вернее всего производителем под Российские налоги.

С завода 150 л.с.

Большинство владельцев убирают катализаторы и чипуют имея на выходе не более 170-180 л.с.(заверяют чип-мастера на основании стенда)

 

Собственно сами производители пишут в сервис-мануале следующие характеристики: API-SN, A3/B4, 0W-30 до 5W-40

 

В двигателе имеем стандартно 1 балансирный вал и гидрокомпенсаторы.

 

Уважаемые ГУРУ, если есть такая возможность, то предложите разные ценовые категории масел(т.к. имеем владельцев в России в населенных пунктах "тьма-таракань" с небольшим доходом) 

 

Заранее Спасибо!

 

P.S. Все рекомендации с разрешения администрации Oil-Club хотим разместить на форуме Hover-Club.

 

P.P.S у меня в авто о котором идет речь был Shell Helix Ultra 5W-30 работал неплохо,но шумновато.

При смене не оказалось в наличии Shell и залил Mobil super 3000 5W-40 и стали стучать гидрокомпенсаторы на холодную прошел на нем уже 1200км. буду сливать на 2000тк(не понравилось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
05.10.2017 в 13:14, torcon сказал:

Я бы посоветовал так. 

 

Если Москва, Питер, Рязань, Нижний Новгород итд то есть европейская часть России где морозы зимой редко -30С. То выбирать 5W-30. 

Если Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, и севернее, где морозы зимой -35С, то выбирать 0W-30 (летом можно переходить на 5W-30, а можно не переходить... по выбору).

 

5W-30 ACEA A3/B4
 

 

5W-30 ACEA A5/B5
 
0W-30 ACEA A5/B5
ENI i-Sint Tech 0W-30 
Gulf Formula FE 0W-30
Statoil Lazerway V 0W-30
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN
 
В регионах Краснодарского края, Крыма - с теплой зимой до -20С. Можно круглый год лить вот эти масла (они дешевле, и не хуже - просто можно экономить на масле):
 
Из этого списка самыми тихими и экономичными будут масла 5W-30/0W-30 API SN и 5W-30/0W-30 A5/B5.
 
Предрекая следующие вопросы:
1) Вязкость 5W-40 можно, но большого смысла нет, только гидриками стучать по утрам на сгущенке. Можно конечно низковязкие масла 5W-40, на вроде Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 - тоже ничего страшного не будет. Но лучший выбор это 5W-30/0W-30.
2) Промывочных масел не нужно в большинстве случаев, если не попал например антифриз в масло. Или после ремонтных работ например или капиталки, так для успокоения души... 
3) Присадок никаких не используйте - большинство из них просто для выманивания денег из ваших карманов. В масле есть пакет присадок, перекрывающий с запасом требования вашего не самого требовательного двигателя...  
4) Интервал смены лучше 7500км - это золотая середина между сработкой масла и затратами на смены. А лучше всего поставить счетчик моточасов и считать по моточасам. 300мч и смена. 10 000км - эксплуататорский режим, вечно ездить не собираемся, но в то же время криминала от сильно затянутых интервалов не будет. 
5) Понятие новый двигатель или пожилой двигатель - не актуально. Если в старом двигателе хорошего состояния, поменяны прокладки, сальники - то подбирать какое то специальное масло, более высокой вязкости ему не нужно. Если кольца залегшие, сальники клапанов требуют замены - то здесь хоть заподбирайся - тут и самое хорошее масло будет угарать. Двигатель, от того что он старый, не требует повышения вязкости, он требует ремонта... :) Можно лить посоветованные выше масла и в старые и в новые двигатели спокойно.
6) Какие масляные фильтры ставить? Из тех что я проводил экспертизы и вскрывал, перечислю лучшие бренды: Filtron, Mahle/Knecht, VIC, Nitto, Purflux, JS Asakashi, Mann.
 
Hover-Club'у привет! ;)

Надо ли при подборе масла обращать внимание на асеа или илсак для турбо ховера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, лично по моему опыту, чтобы масло было легальным, а не подделкой. 80% всех моторных масел, даже наших, создаются на основе присадок компании BQ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. 

Все хорошо у вас написано. Но есть одно, но... У вас хотя бы у одного есть датчик температуры масла? Вот... А у меня есть и не китайский.

Так вот, летом при даже не сильном наваливании, так не много, масло моментально прогревается до 115. Потом достаточно быстро может дойти до 120. 

И вот тогда вопрос, какая к.вязкость будет у ваших рекомендованных ilsac и a5/b5?

У меня 4g63t 240 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати летом давление сильно проседает на 30-ке. Когда масло горячее. По датчику не после насоса, а где датчик на лампочку. У меня лично падало до 0.7. 

Балансиры удалены, что дало прибавку по давлению. 

До удаления опускалось до 0.5.

По прогреву масла могу сказать, что получается, когда мотор прогрет до рабочей, масло прогревается до 52-54 гр. 

Зимой согласен, если по озёрам не гонять, то 30-ка даже А5/B5 будет нормально. При обычной езде по городу не прогревается масло выше 80-85 обычно.

Изменено пользователем T.Rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2023 в 16:54, T.Rex сказал:

Так вот, летом при даже не сильном наваливании, так не много, масло моментально прогревается до 115. Потом достаточно быстро может дойти до 120. 

У меня 4g63t 240 л.с.

все таки разные моторы и разная мощность мотора (нагрузка) и масло грееться будет по разному. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...