Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Aleksszlat сказал:

Странная логика, наверняка традиционная, но не современная ... :pardon:

Какие вопросы, такая и логика (ответы) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Для чего нужно ЕЕОТ, написано в анотации. Думаю, для этого его и заливают. Почему именно его? Потому, что сейчас мы говорим про ЕЕОТ

 

Только что, Роман 73 сказал:

Какие вопросы, такая и логика (ответы) 

Посмотрел под ником, ясно почему топим....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

Посмотрел под ником, ясно почему топим....

Никто тут ни за что не топит, человек спросил, я ему озвучил своё личное отношение к этому продукту, плюс прикрепил пруф, в виде личного мнения (отношения к этому продукту) ещё одного форумчанина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 я тоже прочитал вдоль и поперек две последних страницы и с твоей стороны не обнаружил даже каких-либо признаков "топления"..

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Cyril сказал:

Двигатель не пострадает сильно?

 

Это 4B11 пострадает? Это его "родная" вязкость... Или у вас Lancer Evolution и турбо-версия 4B11T?

  

13 часов назад, Cyril сказал:

я так понимаю нужно спокойно кататься, как пенсионер?

 

Это "в гаражах" сказали? ;)

Всё будет хорошо с этим мотором...

Вот если 4B11T, тогда лучше 5W-30.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Cyril сказал:

Я не очень понимаю в маслах, поэтому тольку сужу по субъективным ощущениям, как машина едет.  Так вот после переход с 5w30 на 0w20 двигатель как будто чуть мощности потерял (люблю газануть, лансер 2.0 все таки)! Это нормально?

 

Ненормально, должно быть наоборот.

Но есть ещё и эффект свежезалитого масла. Т.е. "побегавшее" 5W-30 ILSAC, да ещё и уже частично разбавленное бензинчиком, не сильно по вязкости отличается от 0W-20. Тем более, на хорошо прогретом моторе разница в индексах вязкости нивелируется.

Вообще, любому маслу надо "прикататься" в моторе. Понаблюдайте за динамикой после 1000 км. А ещё лучше проверить ощущения, когда после 0W-20 зальёте 5W-30 - вот там разница будет весьма заметна. Не в пользу 5W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Вадим_69 сказал:

Ненормально, должно быть наоборот.

Должно, но видать не всегда.

 

Наблюдал у себя такой же эффект,  после Kia Mega Turbo Sun 0w30, залив сабж наблюдал ухудшение раскрутки. Улучшения Так и не дождался. 

Скрытый текст

На масле в подписи, движок опять раскрутился.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Вот у вас попа чувствительная. Моя объективно ничего не могла сказать с перехода 0w40 m1 на 5w20 kixx 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fareastwood сказал:

Роман 73 я тоже прочитал вдоль и поперек две последних страницы и с твоей стороны не обнаружил даже каких-либо признаков "топления"..

Возможно я ошибаюсь, но лично читал на этом форуме отзывы (личный опыт), что при добавлении ЕЕОТ именно в масла с многомолибдена в составе (а ИЗМ 0w20 является одним из таких масел), имел место заметный эффект, в плане тишины работы мотора, возможно имела место быть так называемая синергия W и Mо, ибо пропорция этих элементов в данном масле, получается фэньшуйная (от 2:1 до 4:1 (Mo:W) смотря, сколько добавить ЕЕОТ)). Ну и в любом случае, за счёт полярности AN из присадки, холодный пуск происходит не на "сухую". Плюс, повышается несущая способность масла, что важно в момент пиковых нагрузок. Так же повышаются антиокислительные свойства масла. Ну и у Мо и W разная философия - разные время, температура и принцип срабатывания. Вольфрам создаёт нанокерамическую плёнку и в обычных режимах, не оставит молибдену работы. Для работы же MoDTC, весь объём масла должен быть нагрет до (+50гр), дальше, в слое масла примерно от 1 микрона и тоньше, нужно создать условия (давление и t) близкие к граничному трению. MoDTC работает только в очень тонких слоях и не работает просто в масле, которое в картере. Р.S: В то же время, SAE20, например, призывает нас не ждать чуда от добавления большого количества маслорастворимых добавок на Ме-основе, типа Мо, W, или Ti в масло. По его словам, все эти металлы в масле - всё это грязь и зола, а тем более, он категорически против добавления концентратов присадок в готовое товарное масло. :pardon:Поэтому, выбор делать только вам 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glory сказал:
  Показать содержимое

Вот у вас попа чувствительная. Моя объективно ничего не могла сказать с перехода 0w40 m1 на 5w20 kixx 

 

Скрытый текст

Так это нормально, ничего здесь такого нет. (по попомеру).

Попомер, это индивидуальная работа у конкретного человека вестибулярного аппарата, его чувствительность.

Тест в лётчики/космонавты 80% обычных людей на вестибулярку завалят...

RS: после лета 255/45 R18, переобувшись на зиму 235/60 R16 , я недели две привыкаю, т.к. "кожей" чувствую как машина в поворотах плывёт относительно пятна контакта.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Это 4B11 пострадает? Это его "родная" вязкость... Или у вас Lancer Evolution и турбо-версия 4B11T?
Нет конечно обычный 2 литра.

  

 

Это "в гаражах" сказали? ;)

Всё будет хорошо с этим мотором...

Вот если 4B11T, тогда лучше 5W-30.
не в горожах конечно! открываешь мануальчик а там ничего не сказано про нулевку) Понятно конечно, что это маркетинг и политика экологии 2007 года...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Ненормально, должно быть наоборот.

Но есть ещё и эффект свежезалитого масла. Т.е. "побегавшее" 5W-30 ILSAC, да ещё и уже частично разбавленное бензинчиком, не сильно по вязкости отличается от 0W-20. Тем более, на хорошо прогретом моторе разница в индексах вязкости нивелируется.

Вообще, любому маслу надо "прикататься" в моторе. Понаблюдайте за динамикой после 1000 км. А ещё лучше проверить ощущения, когда после 0W-20 зальёте 5W-30 - вот там разница будет весьма заметна. Не в пользу 5W-30...

хм, интересно. обязательно поняблюдаю и напишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Это 4B11 пострадает? Это его "родная" вязкость... Или у вас Lancer Evolution и турбо-версия 4B11T?

  

 

Это "в гаражах" сказали? ;)

Всё будет хорошо с этим мотором...

Вот если 4B11T, тогда лучше 5W-30.

 

кстати, где то было расписано хорошо, что мой мотор создавалася под эту вязкость. если не трудно дайти ссылку на англ мануал или что то еще)

Изменено пользователем Cyril
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Cyril сказал:

Понятно конечно, что это маркетинг и политика экологии 2007 года...

 

Маркетинг - это мануал для российского рынка. 2007 года. Потому что нормальных 0W-20 на рос. рынке тогда было мало... С 2010 г. благополучно появились в наших мануалах. В американских и японских 0/5W-20 были изначально. А сейчас БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО (даже в 3.0). Кстати, насчёт политики экологии - это не масло 0W-20 стали рекомендовать по соображениям экологии, а двигатель изначально был спроектирован под эту вязкость. По соображениям экологии...

 

2 часа назад, Cyril сказал:

кстати, где то было расписано хорошо, что мой мотор создавалася под эту вязкость. если не трудно дайти ссылку на англ мануал или что то еще)

 

1. Статья разработчиков моторов World Engine 4B1x. 2006 года :) 

Mitsubishi 4B12.pdf

 

2. Что льют в Mitsubishi на заводе:

19410446_MMC.thumb.jpg.816e96741e5993dc53ee2bdadeb360e9.jpg

 

3. Амерский мануал 2016 г. в Outlander (который тяжелее Лансера):

out_2016.png

 

4. Кое-где даже официалы безальтернативно льют 0W-20 Mobil1 в Lancer X - было где-то в ветке рекомендаций на первой странице одной из тем с Lancer X.

5. Ну и вот тут поглядеть:

 

Сейчас времени нет искать ещё ссылки (делал овердохрена в различных спорах - давно это было...)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

..."побегавшее" 5W-30 ILSAC, да ещё и уже частично разбавленное бензинчиком, не сильно по вязкости отличается от 0W-20....

В каком японском масле 0w-20, Вы видите конкурента IZEM? Может Suzuki ecstar 0w-20? Или дайте, пожалуйста, свой вариант ответа. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...