Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

kokos_ Я так понимаю, что если бы у ИЗМ был схожий индекс вязкости, как у GT, то при 100 градусах тоже были бы аналогичные цифры вязкости. Гуталин, че :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2020 в 09:52, rassulcrow сказал:

в целом как ощущения? стоит заливать? близится замена, думаю сменить шелл на что-то другое

Ощущения хорошие, единственное подумываю что 20 Ка это слишком, может на 0в30 перейти, или 5в30. Хотя если не катать больше 5 тыс по городу, может и норм 20ка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял где должен быть номер на канистре. сверху? снизу? если нет вообще? Какие ещё есть показатели подленности, кроме сварного шва и плотности прилегания крышки? сегодня забирать канистру, нужно проверить.

Изменено пользователем rassulcrow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rassulcrow сказал:

Я так и не понял где должен быть номер на канистре. сверху? снизу? если нет вообще? Какие ещё есть показатели подленности, кроме сварного шва и плотности прилегания крышки? сегодня забирать канистру, нужно проверить.

Номер и сверху и снизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rassulcrow сказал:

Я так и не понял где должен быть номер на канистре. сверху? снизу? если нет вообще? Какие ещё есть показатели подленности, кроме сварного шва и плотности прилегания крышки? сегодня забирать канистру, нужно проверить.

Правильно говорят - и сверху, и снизу

photo_2020-03-20_15-15-07.jpg

photo_2020-03-20_15-15-06.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RoyalSaloon сказал:

Правильно говорят - и сверху, и снизу

photo_2020-03-20_15-15-07.jpg

photo_2020-03-20_15-15-06.jpg

разные коды разве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.03.2020 в 14:45, rassulcrow сказал:

разные коды разве?

У меня разные.

А на нижней плоскости есть следы от транспортёра? У себя посмотрел есть.

 Съездил в магаз. там посмотрел, следов нет.

Изменено пользователем Эдуард17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал в автодоке, всё хорошо

разницы с шелл 0в-20 пока не заметил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня,перешёл пару дней назад на масло kixx 0w20,до этого залито было zepro eco medalist 0w20,заметил что киксе мотор быстрее прогревается в среднем на две минуты быстрее(тухнет лампочка), температура окружающей среды одна и та же,мотор hr15de.Более длительный прогрев на идемитсу связан с большим содержанием молибдена?как считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

александр 080608 вряд ли; из справочника химии: "По теплопроводности среди тугоплавких металлов молибден уступает только вольфраму. С повышением температуры теплопроводность молибдена и дисилицида молибдена снижается, причем у первого в меньшей мере, чем у второго. Уменьшается при нагревании и температуропроводность молибдена". Возможно причина - в полимерном загустителе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, александр 080608 сказал:

Более длительный прогрев на идемитсу связан с большим содержанием молибдена?как считаете?

От молибдена в очень незначительной мере. В основном сказывается разница в индексе вязкости.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

александр 080608 У Идемицу 0W20 очень низкая вязкость, высокая прокачиваемость и отдача тепла.

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли летом в жару заливать ? От +15 до +40 средняя +20 +25 . Залил несте 5w20 Сити про плюс. Движка как-то тяжелее крутиться но прет. На зепро с зимы легче крутилась и на кикдаун быстрее реагировала и экономия лучше

У меня gf 5

Изменено пользователем Valeria369
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeria369 ну Зепро Эко Медалист можно и всесезонно, а так, по своей природе  на всех SAE 0w20 с низов подхват лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2020 в 20:54, александр 080608 сказал:

Доброго дня,перешёл пару дней назад на масло kixx 0w20,до этого залито было zepro eco medalist 0w20,заметил что киксе мотор быстрее прогревается в среднем на две минуты быстрее(тухнет лампочка), температура окружающей среды одна и та же,мотор hr15de.Более длительный прогрев на идемитсу связан с большим содержанием молибдена?как считаете?

трения на киксе болшье. бенза больше льет на нем

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...