Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
59 минут назад, Роман 73 сказал:

VeterRF положи в морозилку до утра, для полного успокоения. Утром посмотри, как будет течь 

Попробую... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VeterRF сказал:

Так я не сам менять буду, в сервис отдам да и все.

Скрытый текст

Строго 3.8л ;)

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, tov.su сказал:

Строго 3.8л ;)

3.7 вроде бы в мануале, при замене. И полный объем 4. Кстати, по щупу шкала какой объем символизирует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

VeterRF опечатка, 3.7 считается сервисным. По отзывам, американские 4 кварты заходят точно. Полный объем 4.2л. Многие льют 4л при замене. По щупу не знаю, обычно около литра.

 

 

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tov.su сказал:

VeterRF опечатка, 3.7 считается сервисным. По отзывам, американские 4 кварты заходят точно. Полный объем 4.2л. Многие льют 4л при замене. По щупу не знаю, обычно около литра.

Что такое 4кварты? Полный щуп заливать, или на середине нужно оставить? Перелив не любит этот двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, VeterRF сказал:

Что такое 4кварты?

Галлон 3,78 литра (амеровская СИ). Обычно канистры 4 или 5 кварт идут (3,78 л или 4,73 л соответственно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 5ткм, мч примерно 200-230, были морозы, много прогревов-холостых. Звук дрыгателя всё такой же - тихий, муфты при запуске дольше греметь не стали, что хорошо, по-сравнению с некоторыми другими маслами. На днях буду менять на Neste Pro+ V 0W-20 (ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE), посмотрю там, чо да как...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 Почему решили сменить? Новые ощущения от густой 20ки? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, tov.su сказал:

Reins24 Почему решили сменить? Новые ощущения от густой 20ки? :)

Да я всегда так меняю в принципе, ну до 6ти иногда могу дотянуть. На прошлой короллке словил масложор, с заменами под 10ку, на этой перестраховываюсь теперь. Ну и да, ближе к лету хочется уже КВ100 ближе к 10ке как бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Reins24 сказал:

Да я всегда так меняю в принципе, ну до 6ти иногда могу дотянуть. На прошлой короллке словил масложор, с заменами под 10ку, на этой перестраховываюсь теперь. Ну и да, ближе к лету хочется уже КВ100 ближе к 10ке как бы.

Скрытый текст

Я как раз про выбор. 5т км - отлично для японца. А по KV - ну тут как раз почти 30ка.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и еще один анализ. Как большой мотор (3.5 V6 в данном случае), так это масло показывает свою посредственность. Не удивительно, что в моем более требовательном (рабочий объем больше, а моторного масла меньше) 3.7 V6 оно так быстро "сдулось".

Масло для крохотных моторов и совсем небольших пробегов. И убивания РТИ.

 

На месте автора анализа я бы какое-нибудь 5W-20 попробовал, если нет совсем уж морозных запусков.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, malykh сказал:

Ну вот и еще один анализ. Как большой мотор (3.5 V6 в данном случае), так это масло показывает свою посредственность. Не удивительно, что в моем более требовательном (рабочий объем больше, а моторного масла меньше) 3.7 V6 оно так быстро "сдулось".

Масло для крохотных моторов и совсем небольших пробегов. И убивания РТИ.

 

На месте автора анализа я бы какое-нибудь 5W-20 попробовал, если нет совсем уж морозных запусков.

 

И чё то оно дешевле идемицу ЭКО медалиста. Похоже из-за  банки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сменил сегодня масло на медалиста, конечно после 40вки на много меньше вибраций и тише работает. Да и звук работы изменился, не только на холостую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VeterRF сказал:

 Сменил сегодня масло на медалиста, конечно после 40вки на много меньше вибраций и тише работает. Да и звук работы изменился, не только на холостую.

И приятно удивитесь расходу топлива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, aleshka987 сказал:

И приятно удивитесь расходу топлива...

Посмотрим:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...