Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, zuper001 сказал:

А меня больше всего осадок расстраивает, тем более в таком количестве. 

Никогда не наблюдал осадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2021 в 18:51, wolf сказал:

почему так он мутнеет, а Лукойл нет?

А ты не пробовал посмотреть анализ Лукойла Глайдтек?  Там всё по-русски написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Yes.duk сказал:

А ты не пробовал посмотреть анализ Лукойла Глайдтек?  Там всё по-русски написано.

Читал, там написано может немного ПАО, но могу ошибаться. Выходит, что действительно немного ПАО добавлено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wolf сказал:

действительно немного ПАО добавлено

Конечно, ибо весь гидрокрекинг мутнеет. Но тем не менее смазывающие свойства от этого не страдают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yes.duk сказал:

Но тем не менее смазывающие свойства от этого не страдают.

Скорее возрастают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть вопрос.

Lexus rx200t, тоета рекомендует масло 0в20.

Большинство анализов что я посмотрел, экомедалист получается самым экономичным. При 40 градусах показатель 36, ниже не увидел.

Как считаете, не опасно ли такое масло лить в двигатель лексуса?

Ну и может кто то замерял, на сколько экономичнее становится авто по сравнению с какими нибудь 5в30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, forket сказал:

может кто то замерял, на сколько экономичнее

Врядли ктото очень точно замерял, слишком много нужно создать равных условий , но мой лично двигатель очень приятно работает именно на Экомедалисте и зимой и летом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/2/2021 at 9:18 AM, forket said:

Всем привет. Есть вопрос.

Lexus rx200t, тоета рекомендует масло 0в20.

Большинство анализов что я посмотрел, экомедалист получается самым экономичным. При 40 градусах показатель 36, ниже не увидел.

Как считаете, не опасно ли такое масло лить в двигатель лексуса?

Ну и может кто то замерял, на сколько экономичнее становится авто по сравнению с какими нибудь 5в30?

40 градусов в двигателе недолго держатся - он дальше прогреваться начинает. 

У других масел будет такая вязкость при 45-50 градусах. 

Вязкость при 100 гр довольно низкая, но есть ли такая температура в вашем двигателе? у меня в тойотовском 2ZR-FE температура выше 90 крайне редко поднимается, зимой так вообще 86 градусов как правило, то есть вязкость у масла будет возможно такая же, как в какой-нибудь Ауди на масле 5W30, у которой обычно под 100 градусов температура. 

Уже не одну зиму лью это масло, пробег 200 ткм . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагреть 0W20 в японском атмосферном моторе до 100 градусов даже летом сложно.

5W30 и то не нагреть в обычных условиях.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Legion777 сказал:

Нагреть 0W20 в японском атмосферном моторе до 100 градусов даже летом сложно.

5W30 и то не нагреть в обычных условиях.

 

 

Ой вы про Субару моторы забыли, у нас и 110 летом(мои чисто достижения, без учёта других) запросто, но если снизить обороты, то градус падает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolf сказал:

Ой вы про Субару моторы забыли, у нас и 110 летом(мои чисто достижения, без учёта других) запросто, но если снизить обороты, то градус падает 

Речь про атмо моторы. У меня ёж204 коробка автомат. Личные наблюдения по elm: трасса м6 под Волгоградом, за бортом +35, на впуске +38, тошню 90 км/ч, темп двигателя (антифриза) 84 градуса. Газ в палас, разгон до отсечки, еду на максималке мин 10, темп 102 градуса. Сбавляю до 90 км/ч, температура опять 84 градуса. Но это температура антифриза, температура масла не знаю какая. У вас стоит датчик температуры масла? P.S. Странная работа ограничителя скорости на субару, при 6800 об/мин на 3 передаче скорость 170, упирается в отсечку, четвёртую подтыкает и скорость падает. У кирпича не очень с обтекаемостью)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dgek сказал:

У вас стоит датчик температуры масла? 

Да, показывает температуру масла. Мотор фб20 атмо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wolf Это Ваш вариант?

23 часа назад, Legion777 сказал:

Нагреть 0W20

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно 0/20 нагревается в наших моторах до 100 без проблем, если ехать на высоких скоростях за 100. Но стоит сбросить обороты и быстро температура снижается.

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, wolf сказал:

Да именно 0/20 нагревается в наших моторах до 100 без проблем, если ехать на высоких скоростях за 100.

Раз у вас стоит датчик t масла, то может коротко распишите здесь свои наблюдения, сильно ли зависит t масла, от вязкости? Например 0w20 VS 5w30 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...