Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вадим_69  и Все кто успел покататься на IZEM привет!

Став прихожанином церкви вязкости 0W-20, считаю своим долгом вкусить плод от Kazushi Tamura - IZEM.

Очень надоело отсутствие ответов на вопросы о достаточном давлении, и наличие износа на х.х., на прогретом ДВС при использовании 0W-20. Планирую поездку на чёрное море.

Обещаю анализ после 5т.км.

Если не будет угарать, то через больше. 

Уверен ответ будет получен - о возможностях этой 0w-20 летом, и по долго трасса. Мне зашло 4,7L.:hi:

IMG_20210328_132601.jpg

IMG_20210328_142716.jpg

IMG_20210328_142734.jpg

IMG_20210328_143151.jpg

IMG_20210328_143459.jpg

IMG_20210328_150106.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol Все будет нормально и летом и на трассе(проверенно:good2:)Если бы не болезнь приобретенная на данном форуме  экспериментировать,катал бы это масло круглый год.По поводу угара,с моими лысыми цилиндрами(хона почти нет если верить китайскому эндоскопу )и пробегом 174тыщи две поездки за неделю по 1500км  при скорости 130 по GPS плюс обгоны, масло на щупе стоит на МАХ.До это был город с постоянными пробками 3000км.Масло действительно достойное,жаль что начал лить его слишком поздно:cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ak_77 Привет! 

Скажу тебе по секрету: - а у меня с мозКом не алис good - пухнет от инфы, от поисках лучшего и new сенсации 0w-20. Хочу поставить точку и повторить выступление ZMS - лето/зима на IZEM. Тоже жалею, что долго шёл к этому IZEM, через тот Shell SN:D. А ведь идёт уже IZEM SP GF-6A! Тоже хочу, но он уже следующей весной.

Спасибо за поддержку :hi:.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Кто-нибудь на емексе покупал? 
Планирую взять, но есть сомнения... 

https://emex.ru/catalogs/new?CAT_ID=212&f[0]=brands;IDEMITSU,HONDA&f[1]=viscosity;0W-20&productId=145037400

и

https://emex.ru/catalogs/new?CAT_ID=212&f[0]=brands;IDEMITSU,HONDA&f[1]=viscosity;0W-20&productId=145025608
или где лучше покупать?
поделитесь плиз опытом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил на выходных в Аут 2.0 2019 года, проехал пока  не много- крутиться легче, расход меньше.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2020 в 11:09, alex323 сказал:

Glory ну во первых для моих летних условий ИЗМ не лучший выбор. Посмотрите мой летний анализ Пенза, там половина трассы. А путешествую я не налегке (5 человек, бокс на крыше, багажник полный), Во вторых попрошу PENNZOIL Shell'ом не обзывать)))

Ps..В следующую зиму снова Зепро будет.

PUP 0W20 и Shell HU 0w20 полные аналоги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k2000 если есть возможность и боитесь за подделку,то лучше взять на озоне( продовец озон)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, k2000 сказал:

Всем привет.
Кто-нибудь на емексе покупал? 
Планирую взять, но есть сомнения... 

https://emex.ru/catalogs/new?CAT_ID=212&f[0]=brands;IDEMITSU,HONDA&f[1]=viscosity;0W-20&productId=145037400

и

https://emex.ru/catalogs/new?CAT_ID=212&f[0]=brands;IDEMITSU,HONDA&f[1]=viscosity;0W-20&productId=145025608
или где лучше покупать?
поделитесь плиз опытом

У меня емех 4/2997.

Пошёл в любимый автомаг, а там на остатках есть, и взял ещё на следующие зимние тесты. Цены ползут. Страшно подумать сколько будет стоить IZEM SP GF-6A.

Всё чаще думаю про 20л. Да, сразу дорого, НО! На 1000₽ дешевле за 5л. И два года без гемора. Осталось дождаться анализ IZEM SP, и после своей летней отработки SN решусь точно.

 

Посмотри на ozon.

Удачи.:hi:

 

IMG_20210405_090215.jpg

IMG_20210405_182233.jpg

IMG_20210405_182533.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, leshka сказал:

Залил на выходных в Аут 2.0 2019 года, проехал пока  не много- крутиться легче, расход меньше.  

На юг собираешься на нём?

Анализ после 250м/ч делать будешь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nickol сказал:

У меня емех 4/2997.

Пошёл в любимый автомаг, а там на остатках есть, и взял ещё на следующие зимние тесты. Цены ползут. Страшно подумать сколько будет стоить IZEM SP GF-6A.

Всё чаще думаю про 20л. Да, сразу дорого, НО! На 1000₽ дешевле за 5л. И два года без гемора. Осталось дождаться анализ IZEM SP, и после своей летней отработки SN решусь точно.

Посмотри на ozon.

Удачи.:hi:

Ужас какой. У нас с Инет-магазином масла заказывать не выгодно - в магазинах или масленках дешевле. А еще появилось несколько разливаек - в больших бочках берут и на розлив продают. там Зепро 0в20 стоит 580-650 руб/литр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гадкий Грю сказал:

Ужас какой. У нас с Инет-магазином масла заказывать не выгодно - в магазинах или масленках дешевле. А еще появилось несколько разливаек - в больших бочках берут и на розлив продают. там Зепро 0в20 стоит 580-650 руб/литр

Из больших оригинальных бочек могут разливать контрафакт или бодягу?:rolleyes:

Да уж, спокойствие нынче дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nickol сказал:

Из больших оригинальных бочек могут разливать контрафакт или бодягу?:rolleyes:

 

так же как и из мелкой тары

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2021 в 18:45, Nickol сказал:

На юг собираешься на нём?

Анализ после 250м/ч делать будешь? 

На юг собираюсь, по анализам посмотрю, хочу по бензину масло менять. Аутлендер моточасы не умеет считать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leshka сказал:

На юг собираюсь, по анализам посмотрю, хочу по бензину масло менять. Аутлендер моточасы не умеет считать

Скрытый текст

 

По поводу м/ч, у меня так:

Я вскрывал "чемоданчик" через ручник, с закрытыми дверями и видел ср.скорость и расход. Потом, пробег делил на ср.скорость = м/ч. Меня так учили.:bye:

Сейчас анализ (см.шаблоны) мне обойдется -  доставка в обрешотке 1499₽+2746₽(анализ). Во как не дёшево ! Но это я делаю для себя и форума, чтоб в будующим просто взять 20л и не шарохаться здесь, с головной болью своей, в поиске лучшего для моего ДВС, получается на 1000₽ дешевле! Сейчас 20л IZEM GF-5 SN =13180₽. У нас с тобой нет турбы, у нас атмо-бегемот.  Ca/Mg, SN+,  да же SP - пофиг нашему ДВС, он читать не умеет.

Вижу тебя как конкурента в представлении здесь анализа отработки  уходящего IZEM SN GF-5 ≈осенью, перед идущем IZEM SP GF-6A. Как мне кажется сенсацич 0w-20:blush:.  Наверное Мы будем последними, х.з.

На зиму я уже купил IZEM SN GF-5, чтоб сравнить лето/зима. Дай бог в августе мы увидим св.анализ SP GF-6A, а там точно куплю 2 года спокойствия= 20л SP или SN.:beer:

Осенний анализ отработки покажет who is who, и без лишнего бла-бла-шоу.

Я на слабо не играю! Не сможешь, ну и ладно....

Если у меня будет угар при на юг, чего не было, то EEOT готов к употреблению. А если и он не снизит угар, то...(отвечу в личку, если интересны миксы/коктейли по SAE20).

:hi:.

 


 
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Нет, всё проще. 

Спасибо.

Если и ставить приблуду, то только по измерению Т°С масла и мех. давления оного.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...