Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Daimos

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Daimos

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    Idemitsu

Старые поля

  • Авто
    Pontiac Vibe Gen2
  • Стаж
    18 лет

Recent Profile Visitors

895 profile views
  1. Мне на Мазду понравилось Татнефть Luxe PAO 5W30 - но похоже оно пропало из продажи в инет магазах и осталось только на АЗС. Можно Татнефть Luxe 5W30 - оно не ПАО, но очень интересное по мнению клуба.
  2. вроде как 12242 артикул для ТАТНЕФТЬ МАСЛО МОТОРНОЕ LUXE PAO СИНТЕТИКА 5W-30 20L
  3. Может и нет большого, но производитель не говорит, что надо масло другой вязкости лить - я лью в Pontiac Vibe 2009 года с двигателем Toyota 2ZR-FE Idemitsu 0W20 - особенно из-за пробега - 80%, а месяцами 100% пробег в городе и поездки небольшие на этой машине у жены. Если много по трассе - то наверное есть смысл на 5W30 перейти, особенно летом.
  4. Ну Ноль конечно сами понимаете быть не может. Тут надо через какой-нить ELM327 и программу на телефоне смотреть расход в л/ч - типичный для бензинового двигателя - 0.5 - 0.7 л/ч на ХХ на прогретом двигателе. У меня в Понтиаке с АКПП ХХ странная штука - мозги его вертят от 650 до 750 в зависимости от ситуации - как холодно на улице и на какой уровень включена печка, включен ли ближний свет и габариты - если выключено все - то около 650, если включен БС - 750 обычно вечером с печкой сейчас при околонулевой температуре. Расход 95-го у меня при это около 0.6-0.7 л/ч показывает прога на телефоне.
  5. Daimos

    Масла Idemitsu Общая

    BigArt - Всё это крайне ненаучно и выглядит жалким оправданием, даже не стал читать - с адекватностью вашей явные проблемы - 0w20 у вас замерзло, но лью 10w40 которое не замерзает, про что другой человек тоже спросил. Не нравится идемица - на здоровье. Прощайте.
  6. Daimos

    Масла Idemitsu Общая

    [censored] что в -46 10W40 будет переливаться. И тесты это подтверждают.
  7. Это все равно что пальцем в небо - как вы все остальные одинаковые условия соблюли кроме одного и того же места? Давление в покрышках, время и режим пробега до остановки, чтобы температура двигателя была одинаковой до градуса перед выключением, время выключения сразу после остановки на место, температуру на улице, ветер, время стоянки автомобиля до измерения, да и как щуп достается тоже зависит.
  8. Собственно такое тоже возможно - уже старые совсем отложения закоксовались и не отмываются никаким маслом, а свежие какашки вымываются.
  9. А на это можно сказать, что если масло не чернеет - то оно не моет двигатель и все отложения остаются на месте
  10. Да, возможно - хотя на дачу тоже не один раз ездил. Но по городу да, основной заезд. Надо видать менять уже.
  11. Это не бред - вроде ж бывает, что новое масло отмывает что-нибудь в том месте, где было раньше загажено, в кольцах например и расход масла увеличится. У меня это масло Mazda 626 после первой заливки не ело несколько тысяч км, к пробегу 7000 сейчас полщупа нет. Но моторчик у меня старенький уже, 20 лет, пробег 220 ткм.
  12. Daimos

    Idemitsu 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

    Хороший совет - были косяки у производителей и моторы кушали масло - а многие и сейчас кушают. У коллеги А6 С5 2.0 бенз - жрала масло, разобрал, кольца предыдущий ремонтник перепутал верх-низ, поставил новые кольца - все равно жрет масло. Хотя вроде все в порядке должно было быть. У меня в понтиаке тойотовский двигатель 2ZR-FE - кушает если ездить чисто по городу до 1л на 1000 км, а как поехал по трассе - 99% при пробеге 5000 км на скорости 100-120 - съело всего 0.5л масла - и такое потребление масла уже 100 тысяч км - и куда смотреть, чтобы в порядке по вашему содержать - непонятно. Единственное что замечено было - при замене клапана вентиляции картера - очень много масла во впускном коллекторе было, явно летит через эту вентиляцию - но там такая конструкция, что фактически засасывает масляный туман над картером, маслоотбойник так полная ерунда на вид - очень похоже на косяк тойоты. При это работает двигатель отлично, никаких сизых дымов из выхлопной и прочих признаков умершей ЦПГ.
  13. Mazda 626 2.0 2000 год, никакого тупняка вроде не заметил.
  14. У меня на старой мазде 626 не горит - уровень как вкопанный на максимуме стоит. Раньше лил всякую всячину, потому как утечка была через сальник коленвала.
  15. Pontiac Vibe Gen2 2009 года, двигатель Toyota 2ZR-FE, брал с пробегом 44 т миль - примерно 70 т км. Ест масло так нормально, от марки и типа практически не заметил разницы - бывало до 1 л на 1000 км. Полгода назад решил поменять клапан вентиляции клапана - после снятия впускного коллектора оттуда масло струйкой вытекало, ближайший цилиндр к ДЗ в масле, остальные почти нет. Клапан поменял, расход если и упал - то незначительно. Но решил, что надо что-то делать с вентиляцией картера - поставил посередине маслоуловитель, нормально туда масла стало попадать, жаль трудно сделать слив из маслоуловителя в поддон обратно, но хоть в цилиндры лететь меньше стало. И вот в прошлом месяце поехал в Европу, взял канистру на доливку, потому как пробег примерно 5000 км должен был составить и поехал. Проехав полпути, 2500 км, в режиме 99% трасса выяснилось, что масло съело от силы 200 гр, по приезду домой и пробегу 5200 км расход масла составил не больше 500 гр. Покатавшись по городу с малыми нагрузками и оборотами следующие 500 гр довольно быстро ушли. Последние 15 ткм и 2 смены масла катаюсь на Idemitsu zepro 0W20.

×