Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 383 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      539
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      369
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      412


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"Физический журнал: серия конференций, декабрь.

Афанасов В.И., Ковальский Б.И., Шрам В.Г., Безбородов Ю.Н., Петров О.Н., Ковалева М.А.

 

Широкое применение в работе двигателей внутреннего сгорания получили частично синтетические моторные масла, пусковые свойства которых превосходят минеральные масла.

Однако в настоящее время нет методической основы для обоснования соотношения концентраций компонентов смеси.

Поэтому целью данного исследования является определение влияния синтетической присадки не только на стартовые свойства масел, но и на их потенциальный ресурс.

Целью данных исследований является не только определение влияния синтетических присадок на пусковые свойства, но и определение возможности увеличения ресурса.

Исследовались минеральные масла «М-10Г2к» и их смеси с 5 мас. % синтетического масла «Mannol Elite 5W-40 SL/CF».

Методика исследования заключается в следующем.

Образец масла или смеси постоянной массы в дальнейшем термостатировали при температуре 180, 170 и 160 °С с перемешиванием механической мешалкой со скоростью вращения 300 об/мин. Температура и скорость мешалки во время испытания поддерживались автоматически.

Испытания прекращались, когда коэффициент светопоглощения достигал значения 0,7 - 0,8.

Через каждые восемь часов испытаний образцы термостатированных масел (товарных и смесей) взвешивали, определяли массу испарившегося масла и брали на прямую фотометрию, для расчета коэффициента поглощения светового потока «Ка».

. . .

Проведенные экспериментальные исследования установили:

1. На основании исследований установлено, что добавка синтетического моторного масла «Mannol Elite 5W-40 SL/CF» к минеральному маслу «М-10Г2к» является ингибитором при температуре испытания 180 °С и практически не влияет на преобразование тепловой энергии при температуре 160 °С и ниже.

2. Синтетическая добавка снижает летучесть смеси при температурах испытаний 180 и 160 °C, а при температуре 170 °C повышает летучесть, кроме того, существенно не влияет на изменение кинематической вязкости.

3. При температуре испытания 180 °С синтетическая добавка замедляет процессы окисления, при температуре 170 °С ускоряет их, а при температуре 160 °С не оказывает влияния."

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, dimm7777 сказал:

Проведенные экспериментальные исследования установили:

1. На основании исследований установлено, что добавка синтетического моторного масла «Mannol Elite 5W-40 SL/CF» к минеральному маслу «М-10Г2к» является ингибитором при температуре испытания 180 °С и практически не влияет на преобразование тепловой энергии при температуре 160 °С и ниже.

2. Синтетическая добавка снижает летучесть смеси при температурах испытаний 180 и 160 °C, а при температуре 170 °C повышает летучесть, кроме того, существенно не влияет на изменение кинематической вязкости.

3. При температуре испытания 180 °С синтетическая добавка замедляет процессы окисления, при температуре 170 °С ускоряет их, а при температуре 160 °С не оказывает влияния."

Хрень какая то. ))

Ссылка на сообщение

знаток  да , исследование в духе "британских ученых":D Пляя, они еще и Маннол взяли.... Сослепу "Мобил"  прочитал, а очки надел- впору в раздел "приколы" такое научное эссе постить:blush:

Ссылка на сообщение
28.01.2024 в 15:07, Толстый Макс сказал:

Вероятно (лишь вероятно), те кто смешивает моторные масла делятся на 2 основные категории. Реалисты. Эти прижимистые ребята, не могут допустить взять и вот так просто выкинуть пол-литра/литр годного масла (Боромир не даст соврать). Поэтому все их "миксы" - скукотища одной спецификации и -/+ одной вязкости. И вторая - идеалисты. Эти думают (и верят), что способны у себя на балконе (гараже, подвала) сварганить идеальный продукт, который по каким-то причинам не может сделать ни один производитель моторных масел. Поэтому они покупают эксклюзив за 6-7 тыр за канистру, мешают его с чем-то с ценой в рубль.

Что примечательно - все масла прекрасно смешиваются и если вовремя менять, то результат будет один и тот же - нормальная работа двигателя.

В общем согласен, но позанудствую. Вы таки опять путаете достаточно и необходимо. С чего вы взяли, что "не может сделать производитель масла"? Вы допускаете, что не хочет? Точнее перед ними не стоит такой задачи, как создание какого то идеального продукта только по качеству эксплуатационных характеристик. Типа нахрена масло за 10000 долларов за литр? Хотя оно будет почти идеальным. Или нахрена идеальное масло, которое надо смешивать в условиях невесомости.

Типа таксисты полагают, что без них человек "не может" или "не хочет" добраться из точки А в точку Б? 

 

И да, я отношусь к первому типу. Уж как то приучили не выкидывать годное, не кормить свиней хлебом, не менять авто, когда пепельница засорилась и т.п. Вот страдаю через это :unknown:

Ссылка на сообщение

Jabar хорошо написал, как говорится, в мемориз, или отлить в граните:good2:

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Jabar сказал:

С чего вы взяли, что "не может сделать производитель масла"? 

"С" - "сарказм".

 

18 часов назад, Jabar сказал:

... перед ними не стоит такой задачи, как создание какого то идеального продукта только по качеству эксплуатационных характеристик. Типа нахрена масло за 10000 долларов за литр? Хотя оно будет почти идеальным. Или нахрена идеальное масло, которое надо смешивать в условиях невесомости.

 

Вы это пишите в контексте данного форума, данной темы? То есть Вы допускает, что кто-то в гараже (балконе) создаёт описанное Вами масло?

Все гораздо проще. Людям скучно и каждый сходит с ума по своему. И если он это делает за свои деньги и при этом никому не мешает, то он молодец.

И это, все масла прекрасно смешиваются (думаю будет хорошим тоном заканчивать любое сообщение в этой теме этими словами, для очередного желающего задать 100500й вопрос о возможности подобного эксперимента).

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Jabar сказал:

Кстати, если я правильно понял (поправьте если ошибаюсь), то при смешивании масел без специальных условий, микс соответствует "перемешать, но не взбалтывать". Т.е. масла не станут как бы однородной жижей, это будет именно микс. Типа если смешать красные, желтые и синие шарики, то мы не получим серую субстанцию, или разноцветный шары, а получим перемешанные красные, желтые и синие шары, не более того.

А если я правильно понимаю то смешивают на производстве происходит при 60-70гр, то при пуске после получаса работы все шарики превратятся в серую массу.

Ссылка на сообщение

С прошлого лета осталось Татнефть Прогресс 10/40 1л, с этой зимы Синтек 9000 0/30 А3 1л.... и что выкинуть теперь? Щас... докупаем по акции Лукойл Джинезиз Универсал 5/30 А5 1л за 364р. И вот вам мне 3л на следующее лето. :yahoo:

Ссылка на сообщение

Всем привет. Про то, что масла можно мешать между собой это понятно.

Но вот вопрос, а как вы относитесь к смешиванию масел Лукойл на китайских присадках и например ЗИК или EXTREME на западнозаморских присадках?

 

То что все инфениумы, афтоны и прочие допускают смешивание и внутри себя и между собой понятно, но вот можно ли смешать китай и америкосов, корейцев на весь период эксплуатации - 250-350 м.ч.?

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimoll сказал:

Всем привет. Про то, что масла можно мешать между собой это понятно.

Но вот вопрос, а как вы относитесь к смешиванию масел Лукойл на китайских присадках и например ЗИК или EXTREME на западнозаморских присадках?

 

То что все инфениумы, афтоны и прочие допускают смешивание и внутри себя и между собой понятно, но вот можно ли смешать китай и америкосов, корейцев на весь период эксплуатации - 250-350 м.ч.?

Попробуйте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimoll сказал:

Всем привет. Про то, что масла можно мешать между собой это понятно.

Но вот вопрос, а как вы относитесь к смешиванию масел Лукойл на китайских присадках и например ЗИК или EXTREME на западнозаморских присадках?

 

То что все инфениумы, афтоны и прочие допускают смешивание и внутри себя и между собой понятно, но вот можно ли смешать китай и америкосов, корейцев на весь период эксплуатации - 250-350 м.ч.?

Я б не стал. У китайцев нет сертифицированных пакетов "Лонг Лайф". Вроде как только SP. Масла на их пакетах я б часов на 150-170 использовал, страховка вроде как. 

Вообще цель смешивания какая? Остатки залить? Тогда "отряд оценивают по последнему бойцу", какие 350 м.ч.? 150-170. 

А если смешать, потому что охота, то зачем нормальное масло портить маслом на риск и бамбуке?

Но это чисто ИМХО.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Толстый Макс сказал:

Я б не стал. У китайцев нет сертифицированных пакетов "Лонг Лайф". Вроде как только SP. Масла на их пакетах я б часов на 150-170 использовал, страховка вроде как. 

Вообще цель смешивания какая? Остатки залить? Тогда "отряд оценивают по последнему бойцу", какие 350 м.ч.? 150-170. 

А если смешать, потому что охота, то зачем нормальное масло портить маслом на риск и бамбуке?

Но это чисто ИМХО.

Новый Хавал ф7 взял с допусками другими нежели прежнее авто.

На хавал допуски с2с3 или а3б4, 5в30 или 5в40. У меня не мало сталось с допусками а5б5. Ну не выкидывать же их. Что то продам, что то отдам, но и останется немало. Есть экстрим на ПАО естерах а5б5. Но в хавал дилер льёт Лукойл. Вот и думаю на подливку можно ли? Или на межсервисные замены. Например 3 литра луки 5в40 а3б4 и 2 литра екстрима 5в30 а5б5!

Вот как думаете?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimoll сказал:

Новый Хавал ф7 взял с допусками другими нежели прежнее авто.

На хавал допуски с2с3 или а3б4, 5в30 или 5в40. У меня не мало сталось с допусками а5б5. Ну не выкидывать же их. Что то продам, что то отдам, но и останется немало. Есть экстрим на ПАО естерах а5б5. Но в хавал дилер льёт Лукойл. Вот и думаю на подливку можно ли? Или на межсервисные замены. Например 3 литра луки 5в40 а3б4 и 2 литра екстрима 5в30 а5б5!

Вот как думаете?

Ну у меня логика какая. С дилером не бодаться, пусть льёт полный объем, понятно, что "если чё", то надо ещё доказать, что причина в масле. Однако.... А по-любому придется менять масло между интервалами ТО. Тогда и лить то, что у Вас в запасе. 

А относительно С2/С3, А3/В5, А5/В5. Для простоты. С2 - это вязкость А5, но меньше золы, аналогично С3 - это А3 по вязкости, но с среднезольник. Если Вам можно лить С2, то значит и А5 по вязкости подходит, а если допускается А3, то А5 проходит по золе. 

Но может меня поправят здешние гуру.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dimoll сказал:

Новый Хавал ф7 взял с допусками другими нежели прежнее авто.

На хавал допуски с2с3 или а3б4, 5в30 или 5в40. У меня не мало сталось с допусками а5б5. Ну не выкидывать же их. Что то продам, что то отдам, но и останется немало. Есть экстрим на ПАО естерах а5б5. Но в хавал дилер льёт Лукойл. Вот и думаю на подливку можно ли? Или на межсервисные замены. Например 3 литра луки 5в40 а3б4 и 2 литра екстрима 5в30 а5б5!

Вот как думаете?

Лейте, не пропадать же добру. Но, если 2л+3л, к примеру, то лучше сократить межсервисный интервал в 1,5-2 раза.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...