Перейти к публикации

FFFFF

Пользователи
  • Публикаций

    301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Читатель Ойл-клуба

О FFFFF

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 02.02.1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    в Кузбассе
  • Масло
    микс Castrol supercar 0-40 и 0-20 ---50\50

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 1.4 TSI.
  • Стаж
    40 лет

Посетители профиля

14 554 просмотра профиля
  1. Это нет , вот эту калькулятор вязкости смеси масел
  2. Здравствуйте ! Почему то перестал запускаться калькулятор вязкости , или это только у меня не открывается ссылка ?
  3. 2 миллиметра выше максимума и запах горящего масла в салоне . Заливаю при смене 4л. На хлодную ровно половина на щупе , а выше 85гр. получается максимум . Поэтому долил на холодную, один раз гр.250-300 и все, ,сопливит. Теперь только 4л. и ни ни .
  4. Понятно ,у него в подписи САХА двигатель ,отсюда непонятки ! Вы, про расход , а я про давление на ХХ .
  5. Наверное dasin имел в виду что на САХА стоит 2 термостата , в ГБЦ на 105-120гр . а в блоке 83-98гр. теплообменник стоит в круге ГБЦ и температура масла не может быть ниже 105гр. А так то да ,имеет смысл промыть радиаторы если температура ОЖ выше 90-92 гр. На САХА нет ступенчатого масло насоса и переключать тут не чего . С давлением вообще не понятная история - масленка красная тогда зажжется ,если давление будет ниже 0.6 бар. и обороты двигателя достигнут 1500 ! То есть VAG допускает практически отсутствие давления на ХХ??? Можно конечно поставить более холодный термостат в ГБЦ но я не см
  6. Точно так . И еще у мну пробег 154 т.км радиатор в нижней части соты замяты процентов на 40 ,в середине точки от камней штук 15-20 . Ни разу не мылись , на ходу при любых условия температура ОЖ 90-94 градуса .
  7. А турбина есть ? Нашел ,нету ,на ТSI такие показатели совсем не редкость ...
  8. Все теперь понятно ,спасибо !
  9. 20-21кг. точно не помню , старт-стоп присутствует и система рекуперации тоже .
  10. Нет, до сего времени не было ни какой подменной батарейки , весной купил новую Топлу ЕФБ думал Варта сдохла , летом Топла стояла ,на зиму Варту поставил , думал добью ,сейчас снял Варту поставил на лето Топлу , разрядил-зарядил Варту а тут такое Похоже поторопился с похоронами Варты!
  11. Даже не знаю что и сказать ......Я что доказывать должен что родная батарейка ?
  12. Может сам как нибудь поменялся , а так с первого дня стоит на машине .
  13. То что за 12 лет эксплуатации емкость снизилась всего на 15% .
  14. krufel Привет ! Такая история , разрядил аккумулятор лампой 21 w. (1.75А х 33ч= 57.75Ач) за 33 часа до 10.5 в . Вымпел 57 за 18 ч. зарядки пишет , отдано 58.2 Aч . Аккумулятор Варта EFB 69 Ач 630 А , Смущает то что это теперь уже 12 летний аккумулятор . Возможно ли такое или я что то не так считаю ? Так то разряд - заряд вроде сходиться ?

×
×
  • Создать...