Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

FFFFF

Пользователи
  • Content Count

    256
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About FFFFF

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/02/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    в Кузбассе
  • Масло
    микс Castrol supercar 0-40 и 0-20 ---50\50

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 1.4 TSI.
  • Стаж
    40 лет

Recent Profile Visitors

14,055 profile views
  1. Автомобиль в подписи ,старт-стоп , Блю-моушен ,система рекуперации ,менеджер бортовой сети ,все дела!!!
  2. Мой оригинал VW 10 лет и 142 тыс .км. пусковой ток после зарядки был 573 А. НРЦ 12.72в. Зимой до -27 гр. запускал двигатель без каких либо напрягов . Ваш я думаю походит еще . Купил новый так как пора старому на пенсию , честно заслужил ! Спасибо конечно за совет ,но как Вы думаете с неисправным генератором смог бы аккумулятор дожить до 10 лет ? Нормально все там с оборудованием , поставил заряженную батарейку ,вот и было 13.1-13.4в. Сегодня утром уже как положено 14.7-14.8 в
  3. Спасибо ! Поставил батарейку на авто , буем наблюдать ! Теперь другой вопрос -со старой батарейкой напряжение зарядки было 14.6-14.8 в ,а с этой 13.1-13.4в может потому что заряжать нечего? В общем время покажет !
  4. Спасибо ,пошел ставить батарейку на авто .
  5. у меня то всего за 2 суток дома ,упало напряжение на десятую вольта !
  6. Я понимаю что это неизбежно , не слишком ли такое падение быстро ? Я про качество самой батарейки .
  7. Скажите пожалуйста ,саморазряд у новой батареи по напряжению нормальный в каких пределах ? А то у меня за двое суток с 12.98 упал до 12.88 вольт . Спасибо !
  8. https://www.youtube.com/watch?v=nU1JZTCVwvc
  9. Спасибо ,а как на счет плотности ? можно сказать что там 1.30 ?
  10. Прошло еще 6 часов ,стало 12.92 в.
  11. krufel Здравствуйте ! Купил Топла EFB 70ah 680A(EN) 21-06 г.в. замеры в магазине показали 12.8 в-- 790 А (EN) нагрузочная вилка 10.58 в ., Дома на зарядке ток 3 А при 14.8 в .Через 4.5 часа ток упал до 0.2 А ., и еще отдано 4.5 аh. Напряжение стало 12.98в. после отстоя 12 ч. Как считаете нужно ли еще проводить какие либо манипуляции с батарейкой ? Кипятить 16 вольтами не стал ,бортовая сеть на авто 14.7-14.8 в. поэтому хотел посмотреть результат зарядки при 14.8в. И еще вопрос - на видео Veсtora когда он перемешивал электролит после зарядки , предлагал записать такие данные
  12. Ваша правда ,14.8 в и ток3.5А это был основной заряд в течении 12 часов отдано 38.5 а.ч. ,потом дозаряд 16.2в при 2А и еще около 5 а.ч. отключил когда ток упал до 1.2А , хотя еще по немногу заряд отдавался ,но ток уже не падал часа 2 . Через 30 часов на клеммах авто замер показал 12.78в t -12гр на улице и 573 А пусковой ! Вот интересно имеет ли смысл еще делать ктц ,или не мучить уже батарейку ? Конечно не сдам в обмен ,тем более дают за него всего 500 р.
  13. Здравствуйте форумчане ! Решил вот провести ктц (если можно так назвать мои действия ) Варта EFB 69ah 680A . Получилось 3 часа с нагрузкой 3А .и 4.5 часа с нагрузкой 7.65 А . до разряда в 10.5 вольт . Всего примерно 43 аh. Это около 62% от заявленной емкости . Аккумулятору 11 ый год , заряд-разряд делается впервые ,до этого не разу не снимался с авто . Хотел полностью провести разряд 3мя амперами ,но сдохла нагрузка ,пришлось подключить пылесос автомобильный. Сейчас поставил на зарядку 3.5А и 14.8В на Вымпеле 57 , или на пенсию уже его ? Жду комментариев гуру темы
  14. Сейчас Чучундра придет и скажет что это все Вам всем кажется , и такого быть не может !!! Пиво с фисташками допьет и все !!!

×
×
  • Create New...