Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Nilson

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About Nilson

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Texaco Havoline Energy 5-30

Старые поля

  • Авто
    Разные
  • Стаж
    14

Recent Profile Visitors

1,402 profile views
  1. 1.4 чаще , чем 1.8 и 2.0 Малообъемники независимо от производителя (ford/gm/vag) гораздо чаще встречались Результат разрушение перегородок поршневых колец
  2. Да, есть такая теория о необходимости снижения кальция. Но сука тут кальция конская доза , а поршни не разрушаются. Ну не было такого. Возможно имеет место быть влияния долей в определенной пропорции. Типа Легенды про мышьяк, где передозировка теряет свойства к отравлению. Был бы пи..ц, уже б словили фидбек А впуск чистим по технологии bg без разбора. Если совсем ахтунг, то снимаем коллектор. Ведь это же влияет и на наполняемость и на нагрузку на грм
  3. Интересная мысль. Надо будет понаблюдать. Просто не во все моторы залезть через впуск. На новых датчик map смещен и к клапанам на подобраться эндоскопом. Ну будем ловить момент
  4. Льем ее в vag tsi. Все отлично. По описанию 115 препятствует эффекту lspi и закоксовке деталей. Нагар не прилипает судя по открытым тестам. Наблюдаем, пока все хорошо. Моторы на ней явно тише и гидрики бывают замолкают.
  5. А я думаю, что связи прямой зависимости между температурой вспышки в открытом тигле и расходом масла на угар нет. Наверное стоит подумать об lspi эффекте , может как-то и можно совместить данный параметр. Но камера сгорания это не открытий тигль совсем. Так, что в итоге не понятно, что он характеризует по отношению к качеству. На ум приходят только требования к хранению и транспортировке.
  6. Причина какая отбора масла по вспышке в открытом тигле? Чтоб ракета не сгорела?) Или есть связь с коксованием и расходом масла на угар? Где эту связь увидеть?
  7. Здравствуйте. А не подскажете ли, где можно черпнуть информацию по поводу температуры вспышки в открытом тигле , как параметра оценки качества масла? Есть ли какие-то научные или исследовательские материалы и т.д.? Может ссылкой на ин.яз поделитесь?
  8. Тогда это практически лайт условия. Вывод : можно юзать 90% трассы , интервал 10 000.
  9. Тут практически "хоть что " залей , все будет нормально. Вот увидеть бы график температуры масла, тогда может быть была бы полезная информация
  10. Результаты от промывки форсунок или впускного коллектора с клапанами или колечек - наглядно видны и измеримы изменения диагностикой. А тут что? Голову морочят скорее всего.
  11. Ох уж этот супротек, с неуловимым положительным результатом. А что до сих пор никто не снял скрипт css или стандартные параметры работа мотора, коррекции, эндоскопия до и после и т.д???? Где это все? И что там в фильтре после него? Стружка?
  12. Забитый фильтр от грязи + клапан перепускной может теоретически открываться на давлении при 1500 оборотов. Я мою , чтобы домыть и , чтобы фильтр отработал на холостом. 30+30мин
  13. У представителей не работает. У других работает. Моют по часу на 1500

×
×
  • Create New...