Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 375 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      536
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      368
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      408


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил на зиму в УАЗку чудо коктейль: Лукойл полартек 4литра, NGN 2 литра, кастрол эдж 0.5 литра, все 0w40, первые впечатления положительные, движок работает тихо, гидрики молчат, вроде не угорает. Жду морозов, было -25 вообще завелась как летом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Тойота-Королла-2 92 г разгонно-поджопно-подоконный авто, никогда для неё специально масло не покупал. Собрал остатки по гаражу, исходя из интуиции исключительно, залил и езжу.Зимой заводится, в маслофильтре после распила сгустков и пр нет.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pickupчик тоже так хотел с анализом смеси до и после, но все фин. возможности нет на это развлечение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл анализа смеси по составу? Там главное, проверить низкотемпературные свойства, да НОАК, ИМХО, только они могут в худшую сторону поменяться.И вообще смысл анализа смеси- каждый смешивает то, что под руку попалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. форумчане есть вопрос. 

Какой загуститель применяет производитель в рамках масла одной группы? Т.е. одно и тоже масло, только с разной вязкостью по SAE. Загустиель один и тот же или разные?

Пологал что один и тот же, но внёс сомнения человек из ролика (https://www.youtube.com/watch?v=RtmRDfjGGpo), утверждающий, что у масла SAE40 молекулярные цепочки масла в разы длинне чем у SAE30.

Другими словами,  разница между SAE40 и SAE30 (в рамках одного масла) в кол-ве загустителя или его качестве? 

Если правильно понимаю, то базовое масло у них одно и тоже.

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не случайно автопроизводители в мануалах не рекомендуют добавлять что-либо в масло! "Потише" будет вряд ли, а "разбалансировка" пакета точно... ИМХО

На счет чего либо, без вопросов.

А вот моторное масло в моторное масло, вполне.

И все автопроизводители на которых вы ссылаетесь выше, ни каких замечаний по этому поводу не высказывают, (свистят исключительно блендеры об исключительности и оригинальности формулы), единственное просят придерживаться допуска. Скажем  VAGовский допуск 502.00 ему соответствуют практически все Евро-масла с соответствующей вязкостью, я уже молчу о разнообразии пакетов. В некоторых случаях можно встретить рекомендации  не ниже SL,  а значит все SL SM SN в соответствующих мануалу вязкостях,  и любых концентрациях , далее в горловину, как в помойку, т.е следует понимать, не только допускается, а   именно как, исключительно рекомендовано автопроизводителем к применению.

Как вы себе можете представить,  масло 502.00, если при доливке, масла другого блендера, использующего пакет другой фирмы тоже с 502.00, масло свораивается, либо расслаивается?

Нонсенс, а зачем тогда вообще раскладка масел на допуски?

 

Есть другое понимание сути вопроса смешивания, в пределах определенных автопроизводителями  допусков?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goliaf, ответ на твой вопрос в этих двух таблицах 

blogentry-2-0-48654800-1446636477.jpg

blogentry-2-0-15360000-1446636478.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет чего либо, без вопросов.

А вот моторное масло в моторное масло, вполне.

 

Есть другое понимание сути вопроса смешивания, в пределах определенных автопроизводителями  допусков?

 

1. Значит, сторонние присадки добавлять в масло нежелательно без вопросов, а добавлять другое масло (совсем другой вязкости, базы, пакета и допусков) в качестве присадки можно? ;)

Надо бы определиться,  в чём различие... 

2. Ещё раз: 5W-40 NGN Gold и 0W-20 Idemitsu Zepro кардинально различаются ВО ВСЁМ! И, как я понял, человек хочет добавить Idemitsu в качестве молибденовой присадки...

Но это всё теория про "разбалансировку" пакета. Теперь практика: в начале лета решил так же "добавить" остатки банки 0W-20 Idemitsu Zepro (400 мл) в 5W-30 Pennzoil Ultra. И как то странно увеличилось кол-во железа и хрома в отработке по сравнению с предыдущими (раз, два, три) в схожих условиях... Возможно, совпадение... :unknw:

 

P.S. Я не спорю о самой возможности смешивания - любые масла проходят тесты на "совместимость" в рамках API, ILSAC, ACEA и т.п. Вопрос о целесообразности с целью "улучшения" каких-то свойств масла. Последнее - вряд ли...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, спасибо за информативный ответ. Буду знать принципы получения заданной вязкости. Думаю справедливо полагать, что подобный алгоритм смешивания используют многие производители, не только ExxonMobil.

 

Собственно в чём мой интерес к данной теме... В мануле Хонда выбор вязкости предоставлен владельцу, в зависимости от температуры наружного воздуха. Лишь бы не ниже  API SG. Использовал раньше ZIC XQ 5w40. 

Увлёкся идеей попробовать менее вязкое масло.  Недавно увидел в магазине масло Тотал по старым ценам, но свежее. Прибрёл  QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 и  QUARTZ 9000 5W-40. (Прим. - оба масла выдаёт автоподбор Тотала для моей машины).

 Т.к. пробег авто за 200 тык лить SAE30 несколько боязно , к тому же у него вязкость при 100С - 9,8 сСт. В результате сделал смесь из двух масел 50\50%. Калькулятор вязкости показал 11,83 сСт, что считаю оптимальным результатом. Пока пробег 100 км, но результат превзошёл мои ожидания. Работа двигателя стала мягче, несколько тише, побыстрее разгон, но это из субъективных наблюдений. Из объективных - на ЗИКе при движении на 1 или 2 передаче, с отпущеной педалью газа по неровной поверхности и ухабам, машина начала дёргаться и приходилось педалировать сцеплением и газом. На Тотале дёрганий нет, машина плавно преодолевает неровности. Может дело не в вязкости , а в производителе - не знаю.

Поэтому ПОКА считаю , что эксперимент удачный.

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь практика: в начале лета решил так же "добавить" остатки банки 0W-20 Idemitsu Zepro (400 мл) в 5W-30 Pennzoil Ultra. И как то странно увеличилось кол-во железа и хрома в отработке по сравнению с предыдущими (раз, два, три) в схожих условиях... Возможно, совпадение... :unknw:

P.S. Я не спорю о самой возможности смешивания - любые масла проходят тесты на "совместимость" в рамках API, ILSAC, ACEA и т.п. Вопрос о целесообразности с целью "улучшения" каких-то свойств масла. Последнее - вряд ли...

Вадим, я тоже пока скептически отношусь к смешиванию любых масел. не верится, что микс по защитным и моющим свойствам будет лучше чем самое лучшее масло, входящее в этот микс.

Однако в анализах отработок налицо линейная закономерность-чем ниже щелочное тем выше содержания железа :

щелочное 5,76 - железо 5

5,04 - 7

4,21 -10

2,7 - 17

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи. Остались остатки масла необходимо 3 литра. Хочу смешать два масла а именно : 2 литра Mobil1 0w40 A3 SN (2014г Финляндия) и 1 литр Shell Helix Ultra 5w40 A3 SN (2014г Торжок). Эксплуатация зимняя до -30*С -35*С (кратковременно), стандартно до -25*С. 

Хим состав по последним анализам сравнил Mobil1 и Shell Ultra : Mo 100 / 50 , P 1000 / 1000 , Zn 1100 / 1100 , B 200 / 100, Ca 3200 / 2900 практически идентичен. Вязкости на холодную и горячую почти равны. Понимаю что немного ухудшится параметр CCS.

Основа 1го масла гидрокрекинг  а 2го GTL.   

МОЖНО ЛИ смешивать ? пробег на смеси планируется стандартный 6 - 7 тыс.км (машина Приора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 Т.к. пробег авто за 200 тык лить SAE30 несколько боязно , к тому же у него вязкость при 100С - 9,8 сСт. В результате сделал смесь из двух масел 50\50%. Калькулятор вязкости показал 11,83 сСт, что считаю оптимальным результатом. Пока пробег 100 км, но результат превзошёл мои ожидания. Работа двигателя стала мягче, несколько тише, побыстрее разгон, но это из субъективных наблюдений. Из объективных - на ЗИКе при движении на 1 или 2 передаче, с отпущеной педалью газа по неровной поверхности и ухабам, машина начала дёргаться и приходилось педалировать сцеплением и газом. На Тотале дёрганий нет, машина плавно преодолевает неровности. Может дело не в вязкости , а в производителе - не знаю. Поэтому ПОКА считаю , что эксперимент удачный.

дело в том что у тебя в итоге вышло масло 5W-30 - если вязкость его 11.83 это примерно 5W-30 A3/B4. Мог бы ничего не боятся и не смешивать а просто залить готовый продукт. 

 

Я на 20 летнем двигателе из 90х, с большими зазорами и 330 тыс км не боюсь лить 5W-30, а ты боишься! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Можно ли залить в двигатель outlander 6в31 ~150 тыс.км такой коктейль:

2л chevron delo 400 5w40

+

2.5 л valvoline durablend 5w20 ?

Могу туда ещё petro canada duron 10w40 плеснуть

Изменено пользователем Shum/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАШ ЧЕЛОВЕК! коктейль из 5 масел, да еще на 12000 км!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я на 20 летнем двигателе из 90х, с большими зазорами и 330 тыс км не боюсь лить 5W-30, а ты боишься!

так он у тебя по угару уже почти "двухтактный", а туда масло по регламенту положено)))

"не вводи нас в искушение и избавь от лукавого!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...