Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Про посты насчёт золы магния спасибо! :drinks:

Не за что! Для этого и существует форум, чтобы знаниями делиться  :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что! Для этого и существует форум, чтобы знаниями делиться  :drinks:

Кстати, да, спасибо за магний. А то Мобил самый лучший в мире))) с магнием

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, там было именно 0W-20 Idemitsu Zepro - в "старой" версии было моли поменьше - в США именно такое продавалась. Из "гуру" битога такое катал, по-моему, Catheram. Просто сейчас ссылку, наверное, не найду... Да и время нету искать...

И вроде Данил потом опровергал насчёт пакета Vanderbilt в этом масле... :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAn12, там было именно 0W-20 Idemitsu Zepro - в "старой" версии было моли поменьше - в США именно такое продавалась. Из "гуру" битога такое катал, по-моему, Catheram. Просто сейчас ссылку, наверное, не найду... Да и время нету искать..

А есть ли смысл говорить о предыдущей версии этого масла? Рецептура ведь существенно изменилась (да и TBN с таким кальцием явно ниже был), сравнивать некорректно как-то :pardon:

И вроде Данил потом опровергал насчёт пакета Vanderbilt в этом масле... :unknw:

Да ладно? Где? Покажи, я не видел такого  :unknw:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А вообще человек спросил лишь про вязкость при 40, а мы его уже в такие дебри повели... :D

 

Не-не, я хочу самое масляное масло, а ты так убедительно говорил, что минимальная вязкость - это самое то для городской эксплуатации с минимальными пробегами, что я проникся!

А так все доводы интересны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что кальция в мобиле в 2 раза меньше, чем у всех остальных? 

VAn12: уменьшенное количество кальция не позволяет активно бороться со слабыми кислотами, вследствие чего и происходит их постепенное накопление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAn12: уменьшенное количество кальция не позволяет активно бороться со слабыми кислотами, вследствие чего и происходит их постепенное накопление.

 

Не всё так однозначно! В Мобиле тоже не дураки, чтобы свои топовые ILSAC'и 0W-20/30 AFE, 5W-30 x1 (где везде кальциево-магниевый пакет детергентов) так подставить! У этих масел, кстати, куча крепких допусков (ACEA A1/B1, GM Dexos1, Ford WSS-M2C946/947-A, Honda HTO-06 и т.п.), которые подразумевают кучу сложных тестов на окисляемость, отложения и т.п. Думаю, если всё так плохо с кальциево-магниевым пакетом, не было бы всех этих допусков... У 0W-20 Idemitsu Zepro, кстати, НИ ОДНОГО нет ;)

Ну и про крепость VISOM'овской базы вкупе с ПАО у Mobil по сравнению с кряком даже и говорить не стоит...

И кто сказал, что в бензомоторе сильных кислот совсем нет? Вот по ним магний и работает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты так убедительно говорил, что минимальная вязкость - это самое то для городской эксплуатации с минимальными пробегами, что я проникся!

Так и есть, не сомневайся. Вадим этот момент уже второй раз стороной обходит, потому что просто возразить на него нечего ;)

В Мобиле тоже не дураки

Вот это я понимаю, аргументы пошли :DD

У этих масел, кстати, куча крепких допусков (ACEA A1/B1, GM Dexos1, Ford WSS-M2C946/947-A, Honda HTO-06 и т.п.), которые подразумевают кучу сложных тестов на окисляемость, отложения и т.п. У 0W-20 Idemitsu Zepro, кстати, НИ ОДНОГО нет

 

За последнюю соломенку хватаешься? :D Это не делает Идемитсу хуже, просто эти допуска ему НЕ НУЖНЫ, потому что оно не продается ни в америке, ни в европе, а японцы их все равно не оценят, ну и зачем их получать?:pardon:

Думаю, если всё так плохо с кальциево-магниевым пакетом

Ну ты уже заговариваешься, никто такое не говорил. У него и плюсы есть, просто этот пакет уже очень старый, Мобилу давно пора его обновлять, но он что-то пока не чешется.

И кто сказал, что в бензомоторе сильных кислот совсем нет? Вот по ним магний и работает...

Читал об этом, документ искать лень, но сильные кислоты в бензомоторе образуются только при сильном перекате, именно поэтому магний очень редко встречается в бензиновых маслах и намного чаще в дизельных. И именно поэтому в отработках Мобила кислотное число зачастую бывает повышено даже при еще высоком щелочном - это как раз слабые кислоты накапливаются, с которыми не может активно бороться уменьшенное количество кальция ;)

Ну и про крепость VISOM'овской базы вкупе с ПАО у Mobil по сравнению с кряком даже и говорить не стоит...

Не сотвори себе кумира ;) Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя все темы про skyactiv Mazda 2.0 и 2.5 литра обьединить в одну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим этот момент уже второй раз стороной обходит, потому что просто возразить на него нечего ;)

Он говорил, что большая вязкость дает запас по разжижению топливом.

 

 Это не делает Идемитсу хуже, просто эти допуска ему НЕ НУЖНЫ, потому что оно не продается ни в америке, ни в европе, а японцы их все равно не оценят, ну и зачем их получать? :pardon:

Я так понял, Вадим хотел сказать, что раз масло получило все эти допуски, значит, оно успешно прошло довольно непростую программу испытаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сотвори себе кумира ;)

Вроде как ПАО всегда в плюс ставят, во всех анализах.

Изменено пользователем AndreiG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересно, почему так мало производителей выпускают масло с такой же низкой вязкостью? Даже тот же Тотал, который разливает для Мазды низковязкое масло, для себя делает с обычной вязкостью (47,21 для TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересно, почему так мало производителей выпускают масло с такой же низкой вязкостью? Даже тот же Тотал, который разливает для Мазды низковязкое масло, для себя делает с обычной вязкостью (47,21 для [/size]TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20).

Чтоб запас был от разжижения, ну и место для 0-16

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорил, что большая вязкость дает запас по разжижению топливом.

Нет, в контексте разжижения он имел в виду вязкость при 100 градусах, а не при 40.

Вроде как ПАО всегда в плюс ставят, во всех анализах.

У ПАО есть как плюсы, так и минусы. Если действительно хочешь лучше в теме разобраться, читай форум - строка поиска в самом низу каждой страницы. Одна из тем про ПАО вот.

А в маздовском масле молибден такой же, как в Идемицу?

Судя по характерному горбику на спектре и окислению - да, там тоже эстер молибдат.

Еще интересно, почему так мало производителей выпускают масло с такой же низкой вязкостью? Даже тот же Тотал, который разливает для Мазды низковязкое масло, для себя делает с обычной вязкостью (47,21 для TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20).

Тотал разливает такое масло по заказу Мазды, именно эту рецептура она использует в качестве OEM для моторов Skyactiv. Просто это редкая рецептура, если не брать в расчет оригинальные масла (Мазда. Субару, Сузуки, Тойота(ее кстати мобил делает по другой рецептуре, вот его анализ) и др.) то кроме Идемицу вроде никто на пакетах от Vanderbilt масла 0W-20 не замешивает, наверно просто этот пакет недешевый. :pardon:

 

P.S. А вообще, мы начинаем уже оффтопить, в этой теме только подбор, советы тебе даны - лучшие масла для твоих условий будут Mobil1 0W-20 и Idemitsu Zepro 0W-20, оба масла достойные, в чем-то лучше одно, в чем-то лучше другое. Окончательный выбор в любом случае тебе придется делать самому. Ну а если хочешь в масляной теме лучше разбираться, то читай форум, здесь очень много информации, кое-какие знания ты уже получил :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...