Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я на таком сейчас езжу. Нормальное масло.

 

Я пока Лукойл FE трачу на промывку, еще один интервал на 1000 км надо проехать.

Сегодня буду заливать в двигатель последнюю заводскую прошивку, потом возвращать лошадиные силы до первоначальных 160 с копейками , а после - править примерно до 170 - 175.

Так что у Вольфа будет тяжелая зима :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы неправы кругом, но к данной теме это не относится, поэтому обсуждать не будем.

Как ремарка - я не делаю чип-тюнинг, я сам правлю свою прошивку.

Сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане!

Собираюсь перейти с оригинального маздовского масла 0-20 на идемицу, но сравнил результаты анализов и не очень понял, есть ли в этом смыл:

1. Физические показатели плюс/минус одинаковые (и там и там низкая вязкость при 40, что важно при коротких городских поездках (спасибо, VAn12), посредственная температура застывания при впечатляющей вязкости ССS -35, многовато золы и серы), в активе идемицу чуть получше НОАК (хотя, на фоне других масел не впечатляет), при этом у мазды пониже кислотное.

2. Пакет присадок у мазды мне показался более сбалансированным: поменьше молибдена, побольше всего остального.

Так настолько ли лучше идемицу, что даже в топ идеальных масел попало?

Изменено пользователем AndreiG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посредственная температура застывания

Это минус 44 чтоли посредственная? При такой температуре двигатель все равно без доп. прогрева заводить не стоит.

многовато золы и серы

Нет, серы у них стандартно, немного. Зола чуть выше, чем у простых Илсаков, ну так это для такого пакета в принципе ожидаемо.

Пакет присадок у мазды мне показался более сбалансированным: поменьше молибдена, побольше всего остального.

Нет, всего остального там столько же, разница в количестве элементов объясняется только разбегом в тестируемом замесе + погрешность лабы. По пакету эти масла отличаются только кол-вом молибдена, у идемитсу примерно на 300 ppm больше.

Вообще идемитсу обычно выбирают, потому что нет подделок, к тому же, оно дешевле оригинала и даже немного лучше, при этом его рецептура к оригиналу максимально приближена, а значит, обязана себя хорошо показывать как раз в наших двигателях :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это минус 44 чтоли посредственная? При такой температуре двигатель все равно без доп. прогрева заводить не стоит.

Нет, серы у них стандартно, немного. Зола чуть выше, чем у простых Илсаков, ну так это для такого пакета в принципе ожидаемо.

Нет, всего остального там столько же, разница в количестве элементов объясняется только разбегом в тестируемом замесе + погрешность лабы. По пакету эти масла отличаются только кол-вом молибдена, у идемитсу примерно на 300 ppm больше.

Вообще идемитсу обычно выбирают, потому что нет подделок, к тому же, оно дешевле оригинала и даже немного лучше, при этом его рецептура к оригиналу максимально приближена, а значит, обязана себя хорошо показывать как раз в наших двигателях :)

 

Спасибо за ответ.

Cначала планировал переходить на Мобил АФЕ, но прочитал твои комментарии и решил остановиться на Идемицу, так как эксплуатация практически 100 % в городе, с ежедневным пробегом километров 20 всего.

А разницу в НОАКе между Маздой и Идемицу не списать на погрешность измерений и разбег в составах в разных партиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Не за что :)

А разницу в НОАКе между Маздой и Идемицу не списать на погрешность измерений и разбег в составах в разных партиях?

Вряд ли, слишком большая разница. Скорее вязкость базы чуть отличается, либо Идемитсу на группе 3+ замешано.

Cначала планировал переходить на Мобил АФЕ, но прочитал твои комментарии и решил остановиться на Идемицу, так как эксплуатация практически 100 % в городе, с ежедневным пробегом километров 20 всего.

Мобил тоже отличное масло :up:

Я не сторонник ПАО, но как раз в условиях суровых зим использование таких масел считаю обоснованным, так что его тоже можно смело лить.

Мой личный рейтинг лучших масел 0W-20 можешь почитать двумя страницами ранее:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23580-idealnoe-maslo-v-skyaktiv-20/?p=745032

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой личный рейтинг лучших масел 0W-20 можешь почитать двумя страницами ранее:

 

 

Вот из этого рейтинга я и решил, что буду лить Идемицу, потому что условия эксплуатации как раз подходят.

Шелл не понравился вязкостью ССS при -35 - как-то слишком много по сравнению с Мобил, Идемицу и той же Маздой, а морозных дней в году хватает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreiG, а я бы в Сургуте лил 0W-20 Mobil1 AFE :)

ИМХО, мотор чище будет при прогревах... И ПАО, конечно, не помешает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreiG, ну тогда лей смело Идемицу, к твоим условиям действительно оно отлично подходит.

P.S. через пару недель будет от меня анализ отработки Идемицу после 11 месяцев в картере и около 200 моточасов (присутствуют очень короткие поездки работа-дом по 2 км), вот и посмотрим насколько хорошо оно отрабатывает ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreiG, а я бы в Сургуте лил 0W-20 Mobil1 AFE :)

ИМХО, мотор чище будет при прогревах... И ПАО, конечно, не помешает...

 

 

А вязкость при 40?

VAn12 говорит, что Идемитсу прямо создано для коротких городских поездок благодаря высочайшему индексу вязкости и, соответственно, наименьшей вязкости при 40.  Это позволит уменьшить расход топлива, а также облегчит постоянную работу двигателя в режиме хронического недогрева.

Убедительно звучит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreiG, ну тогда лей смело Идемицу, к твоим условиям действительно оно отлично подходит.

P.S. через пару недель будет от меня анализ отработки Идемицу после 11 месяцев в картере и около 200 моточасов (присутствуют очень короткие поездки работа-дом по 2 км), вот и посмотрим насколько хорошо оно отрабатывает ;)

Да вроде хвалят это масло, должно быть всё хорошо.

Я в сентябре проходил ТО (один год эксплуатации, пробег примерно 8500 км, моточасы не считал, но если БК показывает среднюю скорость 23 км/ч, то получается не меньше 350 мч) - родное масло слилось черное, жидкое и сильно воняло топливом. Читаю форум и понимаю, что скорее всего последние месяцы катался на совсем "несъедобной" жиже.

После этого решил менять два раза в год (весной и осенью), ну и масло хочется самое-самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вязкость при 40?

VAn12 говорит, что Идемитсу прямо создано для коротких городских поездок благодаря высочайшему индексу вязкости и, соответственно, наименьшей вязкости при 40.  Это позволит уменьшить расход топлива, а также облегчит постоянную работу двигателя в режиме хронического недогрева.

Убедительно звучит!

 

Ездил я на обоих. Расход топлива на 0W-20 Mobil1 AFE кажется даже меньшим, чем на Zepro. Охрененный пакет присадок не способствует экономии топлива, а даже наоборот, по моим наблюдениям. Модификаторы трения на молибдене активируются лишь при температурах 90-100 гр., т.е. на хорошо прогретом моторе. Кстати, у Мобил молибден трёхядерный (в отличие от Zepro).

Что важнее, в условиях попадания топлива в масло при хронически недогретом моторе (что приводит к "разжижению") более высокая вязкость у Мобила позволяет иметь некоторый запас. Ну и меньшая зольность будет способствовать сохранению чистоты поршней при обилии ХХ зимой. ИМХО. Да и -52 температура застывания у Мобил звучит для Сургута убедительнее, чем -44 у Idemitsu ;)

Ну а так оба масла достойны...

 

P.S. Тоже выбирал для томской зимы между 0W-20 Shell, Zepro и Mobil1. В итоге выбрал :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Мобил молибден трёхядерный (в отличие от Zepro).

Ну у Zepro тоже не простой Mo-димер, а эстер молибдат от Vanderbilt. Так что на основе рекламного буклета от Infineum говорить о том, что тример изначально лучше не приходится. Прямого сравнения между ними никто не делал.

 

 

Модификаторы трения на молибдене активируются лишь при температурах 90-100 гр., т.е. на хорошо прогретом моторе.

Согласен, вот только ты забываешь, что молибден должен работать далеко не в картере двигателя. И даже на непрогретом моторе места с температурами свыше 100 градусов будут локально возникать, именно в них молибден и будет работать, имхо.

Что важнее, в условиях попадания топлива в масло при хронически недогретом моторе (что приводит к "разжижению") более высокая вязкость у Мобила позволяет иметь некоторый запас.

Так то оно так, только, во-первых, наши моторы хоть и льют изрядно топлива, все же не показывают повышенного износа в анализах на битоге даже при сильнейшем разжижении. А, во-вторых, ты забываешь о том, что эстер молибдат как раз очень хорошо "противостоит" попаданию топлива. 

в этом масле присадка Molyvan - эстер молибдат от Vanderbilt - можешь убедится в этом по эстеровому горбику в ИК спектре фурье Эта присадка наоборот защитит "сверх нормы" твой двигатель от износа при сильнейшем разжижении масла

Так что совсем не факт, что чуть большая вязкость у Мобила сможет защитить лучше при попадании топлива.

Ну и меньшая зольность будет способствовать сохранению чистоты поршней при обилии ХХ зимой. ИМХО

Очень спорное утверждение. Все-таки количество зольных отложений во многом определяется конструктивом мотора, а не только зольностью масла. Но даже если с тобой и согласиться, то ты забываешь, что магний более твердый металл, чем кальций и зола от него тоже более твердая и хуже смываемая. Так что не все определяется лишь количеством. Вот пост от гуру битога MolaKule на этот счет:

Magnesium is harder than either sodium or calcium and thus leaves a more tenacious ash than does the softer calcium, potassium and sodium.

Ну и еще кое-что с битога:

Sulfated ash is purely a lab product, not an engine product. It is created by adding sulfuric acid and other reagents to oil, baking it, and more steps.

The ash mainly comes from the metallic salts used in detergents. Not all ash is equal. Magnesium detergent compounds leave an ash that is non-oil soluble and abrasive. Calcium detergent compounds leave an ash that is oil soluble, soft, and fluffy. A higher ash level from calcium compounds causes less engine wear than a lower ash level from magnesium products.

Да и -52 температура застывания у Мобил звучит для Сургута убедительнее, чем -44 у Idemitsu

Ну на бумаге конечно приятно иметь этот запас в 8 градусов, но в реальной жизни это вряд ли что-то даст. Думаю ты согласишься, что при таких температурах заводить промерзший двигатель без доп. подготовки очень рискованное мероприятие. При этом CCS все же поважнее будет, имхо. К тому же при таких температурах масло решает далеко не все, много других факторов уже будет влиять сильнее чем масло.

P.S. А вообще человек спросил лишь про вязкость при 40, а мы его уже в такие дебри повели... :D Все же, очевидно, что в условиях хронического недогрева, чем меньше вязкость при 40 - тем лучше, двух мнений тут быть не может, имхо. И Идемитсу тут опережает Мобил.

Но, согласен с тобой, оба масла в указанных условиях должны себя отлично проявить, в чем-то лучше одно, в чем-то лучше другое  :drinks:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, про "эстер молибдат как раз очень хорошо "противостоит" попаданию топлива" весьма спорно (и, кстати, где доки, что там именно он?). А вот то, что во всех наших отработках Zepro вязкость ок. 7 cSt - факт :)

Ну и раз битог читаешь, то вот оттуда в своё время скачал прямое сравнение (сверху Zepro, снизу Mobil1 AFE) на одном моторе (вроде Хонды). Сравни TBN и алюминий (причём Мобил был после Idemitsu):

UOA_0W-20_Idemitsu_Mobil1.png

 

Про посты насчёт золы магния спасибо! :drinks:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и раз битог читаешь, то вот оттуда в своё время скачал прямое сравнение (сверху Zepro, снизу Mobil1 AFE) на одном моторе (вроде Хонды). Сравни TBN и алюминий:

Вадим, посмотри на элементы, какое еще Zepro наверху (которое, кстати, в америке вообще не продается и на битоге его анализов ни разу не видел) с молибденом 300 ppm и кальцием 1600 ppm - на Zepro даже близко не похоже. :unknw:

про "эстер молибдат как раз очень хорошо "противостоит" попаданию топлива" весьма спорно. А вот то, что во всех наших отработках Zepro вязкость ок. 7 cSt - факт

Ну так если есть контраргументы, предъяви. Если что, под словом "противостоит" имелось ввиду не удержание вязкости, а сдерживание негативных эффектов от попадания топлива, в том числе сопротивление увеличению износа. А так я доверяю мнению Даниила - если что, можно у него спросить, где он об этом прочитал.

и, кстати, где доки, что там именно он?

Зачем доки если есть спектр в анализе свежего, и мнение torcon:

в этом масле присадка Molyvan - эстер молибдат от Vanderbilt - можешь убедится в этом по эстеровому горбику в ИК спектре фурье Эта присадка наоборот защитит "сверх нормы" твой двигатель от износа при сильнейшем разжижении масла

А то по такой логике можно спрашивать и "где доки что в Мобиле именно трехъядерный"? А доков то и нет, оказывается... :pardon:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...