Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

sallow Приветствую! Очень понравилось ваше сообщение о аукционных продажах масла, на которое вы успеваете. Просьба к вам, если вдруг, когда будете ещё раз делать закупки, сообщить для нас. Спасибо! 

Ссылка на сообщение
10.10.2020 в 00:54, СИНТЭКС сказал:

я бы не очень доверял по одной лишь причине - зашоренность и избыточный консерватизм

...и это ещё очень мягко и толерантно сказано))

 

10.10.2020 в 05:07, kachok79 сказал:

заморачиваться с поисками супер защиты и супер качества смысла нету, если нет каких-то особых условий

+100500)

 

09.10.2020 в 19:37, dbodya167 сказал:

зачем лить оригинальное, дорого и без толково

:good2:

 

Ссылка на сообщение

dbodya167 скачай и прикрепи файл, он так не будет давать полную ссылку 

Ссылка на сообщение

fareastwood 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем dbodya167
...больше не буду.
Ссылка на сообщение
7 часов назад, dbodya167 сказал:

Может кому надо....

dbodya167 попрошу Вас не делать ссылки с этого сайта.
1. эти документы 2011, 2012 и 2015 года. Они редко обновляют MSDS, это огромный труд перезалить всю базу и найти все MSDS заново.
Многие производители меняют масло (рецептуру, состав) раз 5 лет в среднем. Это обусловлено тем, что выходят новые стандарты API, ACEA.
Если документ 2015 года еще может быть актуальным, то 8-9 лет это большой срок. Масло поменялось 100%.

2. Они плагиатят по жесткому, берут у нас анализы - вычищают бланки, не оставляют следов (водяные знаки, QR-код), без ссылки на Ойл-клуб.

Это неуважительно по отношению к нам и не хорошо подниматься за счет других.

Можете сами пробежать по анализам свежих масел на том сайте - Вы их почти все здесь найдете.
 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

...понял уже, тупанул.

 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
On 9/28/2020 at 11:31 AM, dbodya167 said:

...вы только масло и масляный фильтр поменяли или на ТО по замене масла ещё что то делали/не делали  ? Хотел сказать о забитом воздушном фильтре но kachok79 опередил меня.

Уважаемый dbodya167, тысяча извинений, за то что развёл полемику. Вы были однозначно правы. Поставил на место старый фильтр вместо заменянного Bosch и все коррекции вернулись в ноль. Огромное вам спасибо за совет. А Бошу огромный привет с ихним китайским фильтром. В топку. Зато знаю теперь, как подбирать качественный фильтр для Мазды. Следующие на пробу будут Mann y Purflix... Оригинальный ну очень негуманный ценник за 30 евро.

Ссылка на сообщение
On 10/10/2020 at 4:07 AM, kachok79 said:

А так считаю, что заморачиваться с поисками супер защиты и супер качества смысла нету, если нет каких-то особых условий эксплуатации в виде регулярных высоких ( выше  100 градусов) температур в картере

...

У меня в жару под 30 градусов летом по Германии на автобане после 100 км на 150-170км/ч, а также по Франции после 2-3 часов на 130 км/ч поднималась температура масла по Форскану до 107-109 градусов. По Испании на 120 только 100-102 градуса, хотя температура пожарче всегда. А это не какие-то особые условия. Есть повод и смысл, я считаю, использовать качественное масло с кучей присадок!!! Ну и понятно, что на такой скорости моточасы уже не такие реальные получаются. Уж слишком высокая средняя скорость выходит. На испанских 120 км/ч всё просто замечательно выходит для замены на 15.000 км при средней 70-80. А вот в Германии реально 10.000 км это предел... 

Ну это не заявка на патент, просто мысли вслух. Разговор поддержать. Сам то я на 10.000 меняю.

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение
20 часов назад, drogrek сказал:

Следующие на пробу будут Mann y Purflix.

С ОЕМ расходниками вообще никогда не заморачиваюсь. МАНН ставлю постоянно - все О.К., качество материала лучше оригинального. ПУРФЛЮКС не знаю, не ставил. WIX не плохие, это подразделение МАНН. Масляные только МАНН, салона обычно уголь от МАНН, КОРТЕКО. Если у вас там чистый воздух а не такой как в Киеве и нету дизельных маршруток без каких либо признаков наличия фильтра ДПФ то можно и простые салонные ставить...:)

 

Воздушные фильтра из нетканого материала пылесосить, выбивать и вытрушивать а потом ставить обратно не надо. Нарушается структура волокна и начинает пускать песок и мусор во впуск. Новый поставили - откатали - выкинули. Старый вытрусили - выкинули - поставили новый.

 

Бумажные это другое.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
18.10.2020 в 18:49, drogrek сказал:

...в жару под 30 градусов летом по Германии на автобане после 100 км на 150-170км/ч, а также по Франции после 2-3 часов на 130 км/ч поднималась температура масла по Форскану до 107-109 градусов.

...это вы на 0в20 так "жарите" ? И сколько на 10 000 вы его доливаете...? :)

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
19 часов назад, drogrek сказал:

У меня в жару под 30 градусов летом по Германии на автобане после 100 км на 150-170км/ч, а также по Франции после 2-3 часов на 130 км/ч поднималась температура масла по Форскану до 107-109 градусов. По Испании на 120 только 100-102 градуса, хотя температура пожарче всегда.

На бензиновом скае такие температуры?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dbodya167 сказал:

kachok79 ...вроде бы бензин у него.

На бензиновых скаях нет датчиаа температуры масла. Это величина расчетная и ничего общего с реальностью не имеет. На бензиновых моторах надо ооочень прстараться, что бы нагреть так масло. А вот дизельные очень легко кипятят масло и там есть датчик температуры масла

Ссылка на сообщение

kachok79 ...его текст....страница 177...

 

drogrek     9

drogrek

Всем привет. Пару месяцев не заходил в тему. Особо интересного не нашёл в последних 20 страницах. Но вот один комментарий заинтересовал. Уж не помню кто заметил, что после заливки SN plus у него долговременная коррекция топлива сместилась с +7 до 0. Проанализировал свою ситуацию... Для справки, машина с 03/2019 года, 2,5 литра, автомат, передний привод. За первый год накатал 20.000. Заменил масло у официалов на 10.000 на маздовское 0W-20 SN. А на 20.000 уже залили SN plus.

 

Значит бензин если масло 0в20 ОЕМ МАЗДА...

 

Логично...?

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
4 часа назад, kachok79 сказал:

На бензиновых скаях нет датчиаа температуры масла. Это величина расчетная и ничего общего с реальностью не имеет.

 Он по форскану эту температуру увидел. Где форскан берет показатели температуры масла если в бензиновых Скай Актив нет датчика температуры, с чего он снимает показатели...? Что то я не совсем понимаю что за температуру он увидел тогда по форскан... откуда она...? :unknown:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...