Популярное сообщение ProstoFilya 2 613 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
Моссельмаш - FOREVER 1 Опубликовано: 10 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2020 sallow Приветствую! Очень понравилось ваше сообщение о аукционных продажах масла, на которое вы успеваете. Просьба к вам, если вдруг, когда будете ещё раз делать закупки, сообщить для нас. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
legalist 622 Опубликовано: 12 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 10.10.2020 в 00:54, СИНТЭКС сказал: я бы не очень доверял по одной лишь причине - зашоренность и избыточный консерватизм ...и это ещё очень мягко и толерантно сказано)) 10.10.2020 в 05:07, kachok79 сказал: заморачиваться с поисками супер защиты и супер качества смысла нету, если нет каких-то особых условий +100500) 09.10.2020 в 19:37, dbodya167 сказал: зачем лить оригинальное, дорого и без толково 2 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 424 Опубликовано: 17 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2020 dbodya167 скачай и прикрепи файл, он так не будет давать полную ссылку 1 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 17 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2020 (изменено) fareastwood Скрытый текст Изменено 17 октября 2020 пользователем dbodya167 ...больше не буду. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 416 Опубликовано: 17 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2020 7 часов назад, dbodya167 сказал: Может кому надо.... dbodya167 попрошу Вас не делать ссылки с этого сайта. 1. эти документы 2011, 2012 и 2015 года. Они редко обновляют MSDS, это огромный труд перезалить всю базу и найти все MSDS заново. Многие производители меняют масло (рецептуру, состав) раз 5 лет в среднем. Это обусловлено тем, что выходят новые стандарты API, ACEA. Если документ 2015 года еще может быть актуальным, то 8-9 лет это большой срок. Масло поменялось 100%. 2. Они плагиатят по жесткому, берут у нас анализы - вычищают бланки, не оставляют следов (водяные знаки, QR-код), без ссылки на Ойл-клуб. Это неуважительно по отношению к нам и не хорошо подниматься за счет других. Можете сами пробежать по анализам свежих масел на том сайте - Вы их почти все здесь найдете. 2 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 17 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2020 (изменено) Скрытый текст ...понял уже, тупанул. Изменено 17 октября 2020 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
drogrek 13 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 On 9/28/2020 at 11:31 AM, dbodya167 said: ...вы только масло и масляный фильтр поменяли или на ТО по замене масла ещё что то делали/не делали ? Хотел сказать о забитом воздушном фильтре но kachok79 опередил меня. Уважаемый dbodya167, тысяча извинений, за то что развёл полемику. Вы были однозначно правы. Поставил на место старый фильтр вместо заменянного Bosch и все коррекции вернулись в ноль. Огромное вам спасибо за совет. А Бошу огромный привет с ихним китайским фильтром. В топку. Зато знаю теперь, как подбирать качественный фильтр для Мазды. Следующие на пробу будут Mann y Purflix... Оригинальный ну очень негуманный ценник за 30 евро. 1 Цитата Ссылка на сообщение
drogrek 13 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 (изменено) On 10/10/2020 at 4:07 AM, kachok79 said: А так считаю, что заморачиваться с поисками супер защиты и супер качества смысла нету, если нет каких-то особых условий эксплуатации в виде регулярных высоких ( выше 100 градусов) температур в картере ... У меня в жару под 30 градусов летом по Германии на автобане после 100 км на 150-170км/ч, а также по Франции после 2-3 часов на 130 км/ч поднималась температура масла по Форскану до 107-109 градусов. По Испании на 120 только 100-102 градуса, хотя температура пожарче всегда. А это не какие-то особые условия. Есть повод и смысл, я считаю, использовать качественное масло с кучей присадок!!! Ну и понятно, что на такой скорости моточасы уже не такие реальные получаются. Уж слишком высокая средняя скорость выходит. На испанских 120 км/ч всё просто замечательно выходит для замены на 15.000 км при средней 70-80. А вот в Германии реально 10.000 км это предел... Ну это не заявка на патент, просто мысли вслух. Разговор поддержать. Сам то я на 10.000 меняю. Изменено 18 октября 2020 пользователем drogrek 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 (изменено) 20 часов назад, drogrek сказал: Следующие на пробу будут Mann y Purflix. С ОЕМ расходниками вообще никогда не заморачиваюсь. МАНН ставлю постоянно - все О.К., качество материала лучше оригинального. ПУРФЛЮКС не знаю, не ставил. WIX не плохие, это подразделение МАНН. Масляные только МАНН, салона обычно уголь от МАНН, КОРТЕКО. Если у вас там чистый воздух а не такой как в Киеве и нету дизельных маршруток без каких либо признаков наличия фильтра ДПФ то можно и простые салонные ставить... Воздушные фильтра из нетканого материала пылесосить, выбивать и вытрушивать а потом ставить обратно не надо. Нарушается структура волокна и начинает пускать песок и мусор во впуск. Новый поставили - откатали - выкинули. Старый вытрусили - выкинули - поставили новый. Бумажные это другое. Изменено 19 октября 2020 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 18 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2020 (изменено) 18.10.2020 в 18:49, drogrek сказал: ...в жару под 30 градусов летом по Германии на автобане после 100 км на 150-170км/ч, а также по Франции после 2-3 часов на 130 км/ч поднималась температура масла по Форскану до 107-109 градусов. ...это вы на 0в20 так "жарите" ? И сколько на 10 000 вы его доливаете...? Изменено 19 октября 2020 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
kachok79 266 Опубликовано: 19 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 19 часов назад, drogrek сказал: У меня в жару под 30 градусов летом по Германии на автобане после 100 км на 150-170км/ч, а также по Франции после 2-3 часов на 130 км/ч поднималась температура масла по Форскану до 107-109 градусов. По Испании на 120 только 100-102 градуса, хотя температура пожарче всегда. На бензиновом скае такие температуры? 1 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 19 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 kachok79 ...вроде бы бензин у него. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kachok79 266 Опубликовано: 19 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 8 минут назад, dbodya167 сказал: kachok79 ...вроде бы бензин у него. На бензиновых скаях нет датчиаа температуры масла. Это величина расчетная и ничего общего с реальностью не имеет. На бензиновых моторах надо ооочень прстараться, что бы нагреть так масло. А вот дизельные очень легко кипятят масло и там есть датчик температуры масла 1 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 19 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 (изменено) kachok79 ...его текст....страница 177... drogrek 9 Опубликовано: 26 сентября Всем привет. Пару месяцев не заходил в тему. Особо интересного не нашёл в последних 20 страницах. Но вот один комментарий заинтересовал. Уж не помню кто заметил, что после заливки SN plus у него долговременная коррекция топлива сместилась с +7 до 0. Проанализировал свою ситуацию... Для справки, машина с 03/2019 года, 2,5 литра, автомат, передний привод. За первый год накатал 20.000. Заменил масло у официалов на 10.000 на маздовское 0W-20 SN. А на 20.000 уже залили SN plus. Значит бензин если масло 0в20 ОЕМ МАЗДА... Логично...? Изменено 19 октября 2020 пользователем dbodya167 1 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 19 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 4 часа назад, kachok79 сказал: На бензиновых скаях нет датчиаа температуры масла. Это величина расчетная и ничего общего с реальностью не имеет. Он по форскану эту температуру увидел. Где форскан берет показатели температуры масла если в бензиновых Скай Актив нет датчика температуры, с чего он снимает показатели...? Что то я не совсем понимаю что за температуру он увидел тогда по форскан... откуда она...? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.