Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а как вам такое?)

очень сомневаюсь что владелец менял масло по моточасам)))

 

 

2019-02-14_09h52_34.png

Ссылка на сообщение

Kritik ну условия в России все же потяжелее, нежели в Польше/Европе - перепады температур, пыльность, рельеф, до сих пор можно нарваться на плохой бензин и масло...

да и за 6 лет намотать свыше 500 тысяч - это явно не в городских пробках! Чел наверна всю Европу исколесил и не по разу!

Ссылка на сообщение
36 минут назад, a-ha сказал:

Kritik ну условия в России все же потяжелее, нежели в Польше/Европе - перепады температур, пыльность, рельеф, до сих пор можно нарваться на плохой бензин и масло...

да и за 6 лет намотать свыше 500 тысяч - это явно не в городских пробках! Чел наверна всю Европу исколесил и не по разу!

... вполне реальный пробег для Европы. Я на служебной, по Киеву,работа круглосуточная день/ночь, и только по городу наматываю 50 000 за год. Два года/100 000 и машина на распродажу, заказывается новая что бы не влазить в ремонты. Раньше когда были командировки то в год доходило до 100 000, поэтому думаю для Европы с ее трассами за 6 лет такой пробег... да запросто...:)

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
5 часов назад, a-ha сказал:
13 часов назад, dbodya167 сказал:

по поводу 5W-30 с допусками SN/GF-5 лично мне не понравилось

да, будет слеХка густовато/туповато :pardon:

... вооот... так будем собирать информацию кто что лил и кому что понравилось. Пусть pavly6ka  ещё отпишешься о масле TEXACO HAVOLAIN 5W-30 C3/MB 229.52... какие у него ощущения, как откаталось, сколько топлива налило, как выдержало масло, обещали ему анализ отработки масла сделать (на соседнем форуме оилчойс.ру) при условии что он зальёт именно его и откатает... Я без подколок, мне просто интересено как все прошло... КВ40/КВ100/HTHS у этого масла ещё выше чем SN/GF-5 а вот как на самом деле, что показала практика пока неизвестно...:)

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Kritik ну условия в России все же потяжелее, нежели в Польше/Европе - перепады температур, пыльность, рельеф, до сих пор можно нарваться на плохой бензин и масло...

да и за 6 лет намотать свыше 500 тысяч - это явно не в городских пробках! Чел наверна всю Европу исколесил и не по разу!

 

36 минут назад, dbodya167 сказал:

... вполне реальный пробег для Европы. Я на служебной, по Киеву,работа круглосуточная день/ночь, и только по городу наматываю 50 000 за год. Два года/100 000 и машина на распродажу, заказывается новая что бы не влазить в ремонты. Раньше когда были командировки то в год доходило до 100 000, поэтому думаю для Европы с ее трассами за 6 лет такой пробег... да запросто...:)

 

у меня начальник отдела, живет 125 км от места работи

и каждий день только 250км дом-работа-дом, в среднем 20 рабочих дней в месяц = 5000км в месяц = 60 000 в год, только дом-работа

а виходние, а отпуск, а на лижи поехать на виходние)))) так и 100 000 в год получаеться

тачка в лизинг, на фирму, замена каждих 3 года

Ссылка на сообщение
5 часов назад, a-ha сказал:

Время покажет и расставит все точки над ё!

 

... полностью с тобою согласен, на массовый психоз не надо вестись. Я тот форум привёл просто как один из дополнительных источников информации. Сам читаю этот форум, соседний (там другие крайности), СХ-5.ру, своего опыта тоже есть не много, думаем, анализируем, советуемся с людьми и принимаем правильные решения. Ну а вообщем моторы СкайАктив и МАЗДА в целом нормальная машина со своими ньюансами как и многие другие и при правильном, своевременном обслуживании будет ходить и 100 000 и 200 000 и 300 000 тисяч. Хорошего дня...:friends:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dbodya167 сказал:

... полностью с тобою согласен, на массовый психоз не надо вестись. Я тот форум привёл просто как один из дополнительных источников информации. Сам читаю этот форум, соседний (там другие крайности), СХ-5.ру, своего опыта тоже есть не много, думаем, анализируем, советуемся с людьми и принимаем правильные решения. Ну а вообщем моторы СкайАктив и МАЗДА в целом нормальная машина со своими ньюансами как и многие другие и при правильном, своевременном обслуживании будет ходить и 100 000 и 200 000 и 300 000 тисяч. Хорошего дня...:friends:

 

какой у тебя уже пробег? зеркала уже менял?))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kritik сказал:

 

какой у тебя уже пробег? зеркала уже менял?))))

... машине 1.8 года, пробег 18 000, к двум годам будет 20 000. Это машина личная, не служебная, 1год/10 000, пробеги не большие, достаточно того что я со служебной не вылажу иногда. А что за вопрос по зеркалам ???, зеркала как зеркала, зачем их менять...???, обычные с механическим складыванием, машины всегда покупаю новые и в самой простой комплектации и только на механике, что в последнее время сделать все труднее...все лепят эти АКПП, ВАРИАТОРЫ..:negative:.С зеркалами все в полном порядке...100 000 и меняем на новую машину...:)

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dbodya167 сказал:

... машине 1.8 года, пробег 18 000, к двум годам будет 20 000. Это машина личная, не служебная, 1год/10 000, пробеги не большие, достаточно того что я со служебной не вылажу иногда. А что за вопрос по зеркалам ???, зеркала как зеркала, зачем их менять...???, обычные с механическим складыванием, машины всегда покупаю новые и в самой простой комплектации и только на механике, что в последнее время сделать все труднее...все лепят эти АКПП, ВАРИАТОРЫ...С зеркалами все в полном порядке...100 000 и меняем на новую машину...:)

а, ну если механическое складивание тогда все ок)

с електрическим, за время гарантии, кое-кто по 2-3 комплекта зеркал меняет)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kritik сказал:

а, ну если механическое складивание тогда все ок)

с електрическим, за время гарантии, кое-кто по 2-3 комплекта зеркал меняет)))

... бывает. Я как правило год откатываю и с гарантии ухожу если с машиной все нормально. Обслуживаю сам, ну если какой то сложный случай и надо специнструмент то тогда можно заехать и на сервис. Как правило нормальные машины первые 100 000 при нормальном обслуживании проблем не доставляли. Езжу толко на японских, желательно собранных в Японии...:good:P.S. Вопросы не по подбору масла, не по теме, пиши лучше в личку а то модераторы могут сделать замечание...:)

Ссылка на сообщение

Привет всем. Купил новую CX-5 с салона. Signature. 2019 год. Машина бомба. 2.5 литра, автомат. Пердон за Offtop... Чёрная, внутри кожа наппа коричневая и потолок тоже чёрный.

Не смог не похвастаться...

В Испании мне 4х4 нифиг не нужен, паркетник из за спины. Езжу очень много... Автобаны и приличные локальные дороги, да чуток 10% Барселоны с минимальными пробками . Начал читать эту ветку с начала. Дошёл до 40-ой страницы. Отлистнул с последней пару страниц. Ну и дискуссию развернули!!! Жуть. (улыбается :))))

Для себя понял, что замена масла на 8-10.000 км нужна по любому, слить после обкатки шлаки и потом, чтобы сыну машина досталась без глюков хотя бы до 250.000 км.

Далее...

Наверняка с японского завода залита Mazda Gold 0w20 SN идемсудзкая. В Германии стоит 28 евро 4 литра в ato24.de. В Испании в сервис центрах тоталевская 0w20 SN 60 евро 5 литров с бочки, 48 евро в интернет магазине 4 литра. Замена масла каждые 20.000 по регламенту. Вывод после прочтения половины ветки: гарантию никто не отменял, надо лить ихнюю жижу каждые 20.000 (навязано при покупке 4 тех. осмотра за 800 евро с маслом, фильтрами каждые 20.000, а также тормоза с дисками и колодками один раз, не отвертишься) и между ними каждые 10.000 Mazda Gold 0w20 из япов с заменой фильтра. Масла практически идентичные Mazda Gold y Super, с идентичными МО добавками. Минимальные различия по базе. При смешивании абсолютно никаких проблем, раз япа при первом осмотре меняют на француза. Пробег будет 90%/10%. 30.000 км в год. Никаких практически пробок. Температура -5...+15 зимой и +15...+35 летом. Соответсвенно никаких переливов бензином не ожидается. Как вам всем такой вариант? Обсудим??? После гарантии в 5 лет и 150.000 км открою новую ветку с отзывами... думаю, что мешать каждые 10.000 Petro canada, Mobil o Shell с Маздовским Total несколько глупо. Тем более все эти масла в ильсаковкой серии дешевле 25 евро найти невозможно в Европе. Как вам идея? Нужна моральная поддержка форумчан. Спасибо...

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение

drogrek Привет солнечной Испании.

Вот ведь и в жарком регионе в Европе льют 0W-20 у дилера.

10 часов назад, drogrek сказал:

надо лить ихнюю жижу каждые 20.000 (навязано при покупке 4 тех. осмотра за 800 евро с маслом, фильтрами каждые 20.000, а также тормоза с дисками и колодками один раз, не отвертишься) и между ними каждые 10.000 Mazda Gold 0w20

Все правильно, с заменой маслофильтра оригинального естественно.

При указанном режиме движения будет в самый раз.

Ссылка на сообщение
8 hours ago, Pavel_NSK said:

drogrek Привет солнечной Испании.

Вот ведь и в жарком регионе в Европе льют 0W-20 у дилера.

Все правильно, с заменой маслофильтра оригинального естественно.

Ну насчет фильтра нет никаких сомнений. Только обязательно оригинальный Маздовский, я даже и не собираюсь их информировать о промежуточной замене. Сам поменяю. Просто вопросы лишние не нужны. Ну а по поводу 0-20 или 5-30 они демократично интересуются... на выбор владельца. Конечно мне очень интересно было бы  сделать анализ на 10.000 км, но тут это супергеморройно и дорого. На нюх масло в новой машине бензином совсем не пахнет. С 3-мя километрами в салоне масло как раз на верхней отметке ровненько. Следить буду... По расходу тоже отпишусь в скорости. 
Спасибо.
Ещё мнения будут? 

Ссылка на сообщение

dbodya167 Об 0w20 задумался только вот этой зимой, когда за -40° давануло :) Сейчас катаю shell hx8 0w30 a3. Двигатель работает отлично, очень мягко и тихо. Просто шепчет. Разницы в скорости прогрева по сравнению с более жидкими маслами, о которой все пишут, я не заметил вообще, расход остался прежним, гидрики стучат в первые секунды после холодного запуска так же, как и на прошлых более жидких маслах. Какой-то особо заметной тупизны от мотора, из-за которой стоило бы загоняться, я тоже не ощущаю. Очень нравится это масло. Откатаю 350 м/ч и отправлю на анализ. Если выдержит, то на нем и останусь...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...