Популярное сообщение ProstoFilya 2 545 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
Booth 489 Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 (изменено) Astrix Это же LF овский мотор? Емнип на АСЕА А5/В5 в этом моторе долго живет, форды его даже за 10-15 тыс с трудом ушатывают, уж очень лоялен мотор к маслу. Имхо если меняешь каждые 5-6 тыс, то можно спокойно на GF-5 ilsacе 5W30, 0W20, 10W30 ездить напр S-oil - по идее мягче должен работать мотор на нем. Глявное для ilsac масла менять через 250 м.ч. глянь, тут не реклама, прост недавно фильтр искал , наткнулся на магаз - интересный, сам ничего там не брал. Еще у вас там Xteer дистрибьютер есть, заказывал себе пришло свежее - думаю корецы вам морем везут, а отуда к нам - но S-oil имхо получше и поинтереснее, S-oil масла тут на форуме авторитетом пользуются у тех кто ilsac юзает - крупнейший пр-ль масел в Корее и базового масла, масла на современных рецептурах - плохих отзывов не видел. Еще вижу Гульф там предлагают ничего про него не знаю, на форуме есть ветка. У нас интернет - дискаунтеры автодок и пр. почти всех выдаваили, таких региональных почти не осталось - единицы остались. Во S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN чистое масло и присадки, почти без загустителей. Тху...так у тебя скайактив или LF? Если да скай, грят этот мотор топло льет и масло быстро ушатывает , это не старый добрый LF. Ну, можно из того же S-oilа ilsacи выбирать, но по моточасам менять через 200 м.ч. либо навороченые АСЕА А5 и ездить не более ~ 250 м.ч. Изменено 22 ноября 2018 пользователем Booth 0 Цитата Ссылка на сообщение
Astrix 0 Опубликовано: 22 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2018 Мотор skyactive 2.0 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booth 489 Опубликовано: 23 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 (изменено) 8 часов назад, Astrix сказал: Мотор skyactive 2.0 Ясно. У тебя емнип 0W20 допускается, но учитывая ваши климат усл. я за 5W30 - пробуй вышеперечисленное S-Oil Seven Red1 5W30 на 5-6 тысяч его уверенно хватит при средней скорости >= 25 . Считай по моточасам ориентируясь на 200-250 м.ч. https://nippon-auto.su/catalog/449/354099.html Можно конечно еще кучу вариантов 0/5W20, 0W30 и более громких и крутых масел перечислять, но считаю это хороший рабочий вариант, пробуй, отзывы в профильной посмотри - анализ есть, рецептура Лубризола современная, база с минимумом загустителей чистый кряк III гр. Изменено 23 ноября 2018 пользователем Booth 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 23 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 (изменено) В 22.11.2018 в 03:47, a-ha сказал: А какие у вас цены на эти продукты? Добрый вечер. Вот цены/наличие всего того что можно найти в Украине...https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/463=5483;465=5475;469=5485;469=5486;469=5487;469=5488;531=206... в принципе по этой интернет площадке которая демпингует на рынке Украины больше всего можно судить о минимальных ценах на масла в Украине. Почему мой выбор пал на СОММА X-TECH 5W-30...??? Потому что на это масло нет подделок и есть официальный дистрибютор в Украине. Мой одноклассник работает в этом магазине в отделе закупок и он порекомендовал выбирать из СОММА, АРАЛ, МОТУЛ. Я выбрал СОММА так как не вижу смысла переплачивать за бренд, масло отличное, много моих друзей ездят на этом масле уже не один год а некоторые проехали на СОММА больше 100 000 км - все в порядке... ...оф.сайт/подбор СОММА...https://ru.commaoil.com/products/results/91082890... Изменено 23 ноября 2018 пользователем dbodya167 добавил информацию 1 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 23 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 Видео разборки мотора СКАЙАКТИВ... ... мотор прошел 100 000 км, на каком масле он ездил автор видео не уточняет но судя по нагару на клапанах и поршнях на масле были перекаты и масло использовалось "слабое" гидрокрекинговое по всей видимости ОЕМ МАЗДА. Так как мотор этот с прямым впрыском и впускные клапана склонны к "засиранию" так как не омываются топливом то надо... 1-е...не затягивать с заменами масла, 2-е...лить масло хорошего качества, 3-е...пробовать масла с дизельными допусками С2/С3 у которых зольность 0.8 а не 1.1-1.2 как у А5/В5. А так в общем мотор интересный, просто его надо грамотно эксплуатировать... Хорошее масло и вовремя его менять, хороший бензин, достаточно хорошего, чистого 95-го и крутить мотор в пределах разумного а не "тошнить" по городу. Моторы с прямым впрыском просто больше любят обороты и динамику чем "тошнить" по городу... Всем удачи... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inflamez 595 Опубликовано: 27 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2018 В 24.11.2018 в 07:00, dbodya167 сказал: Видео разборки мотора СКАЙАКТИВ... ... мотор прошел 100 000 км, на каком масле он ездил автор видео не уточняет но судя по нагару на клапанах и поршнях на масле были перекаты и масло использовалось "слабое" гидрокрекинговое по всей видимости ОЕМ МАЗДА. Так как мотор этот с прямым впрыском и впускные клапана склонны к "засиранию" так как не омываются топливом то надо... 1-е...не затягивать с заменами масла, 2-е...лить масло хорошего качества, 3-е...пробовать масла с дизельными допусками С2/С3 у которых зольность 0.8 а не 1.1-1.2 как у А5/В5. А так в общем мотор интересный, просто его надо грамотно эксплуатировать... Хорошее масло и вовремя его менять, хороший бензин, достаточно хорошего, чистого 95-го и крутить мотор в пределах разумного а не "тошнить" по городу. Моторы с прямым впрыском просто больше любят обороты и динамику чем "тошнить" по городу... Всем удачи... Ну, я вот в своя прямовпрысковый мотор ль. Ilsac и крутится движка норм, хотя крутить особо по городу не получается. Только если в горку, а город у нас на сопках весь и то это кратковременно ну, минута-две в принципе при поездках только по городу раз/два за день должно быть норм, а так езжу спокойно ибо крутить 3.5 бьёт по карману ощутимо ) Мб попробовать в дальнейшем, что-то С2/С3 типо Shell 0-30 вообще как реально я понял самый торт это масло с высокими моющими на короткие интервалы смены и 95 бенз минимум и да, покручивать движок, что бы продувался хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dralo 11 Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 On 11/19/2018 at 1:15 AM, dbodya167 said: ... вот сейчас на зимней резине, на чистом 95 - м ОККО в смешанном цикле б/к показывает расход 6.9-7.0-7.1... мотор 2.0 механика. Достаточно экономичная машина. Предыдущая Тойота Корола с мотором 1.6 была с таким же расходом. Расход, конечно, рекордный в хорошем смысле, а привод полный? У меня 2.5 AWD без города совсем, трасса 95% 90-110, со средней скоростью в смешанном цикле 44 км/ч и на 98 бензине минимально летом 7.9 л на сотню. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dim0N162 28 Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 (изменено) 40 минут назад, Dralo сказал: Расход, конечно, рекордный в хорошем смысле, а привод полный? У меня 2.5 AWD без города совсем, трасса 95% 90-110, со средней скоростью в смешанном цикле 44 км/ч и на 98 бензине минимально летом 7.9 л на сотню. Тоже был удивлен расходу 6,9-7-7,1 у dbodya167 , потом до меня дошло, у него машина mazda 6, привод передний + механика. Масса 6-ки 1340 кг, у нас 1450-1490 кг плюс обтекаемость у cx-5 явно хуже, все таки кроссовер. У меня CX-5 2,0л AWD АКПП рекордно ела на 95-м 7,6 л/100км это примерное 90% трассы и 10% города летом. Стандартно у меня режим: завел, доехал 4 км до работы, заглушил, потом домой 4 км, по выходным в день 40 км накатаю по городу, расход средний летом 10-11 л/100км. Замеряю всегда так: залил до горлышка, сбросил пробег, потом снова залил до горлышка и смотрю сколько литров влезло, расход обычно совпадает с бортовым (бортовой ошибается на 0,1 л что очень мало) Это на масле Idemitsu 0w20 или Shell 0w20. Изменено 29 ноября 2018 пользователем Dim0N162 3 Цитата Ссылка на сообщение
Dralo 11 Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 Наверно так, для CX-5 только если с горки такой расход будет Кстати, по поводу масел, каковы ощущения, если есть, от Idemitsu и Shell? Желтое Idemitsu EcoMedalist 0w20 (новая рецептура) заливали уже? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 301 Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 2 часа назад, Dralo сказал: Желтое Idemitsu EcoMedalist 0w20 (новая рецептура) заливали уже? Нууу, цвет новый 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dim0N162 28 Опубликовано: 30 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) 13 часов назад, Dralo сказал: Наверно так, для CX-5 только если с горки такой расход будет Кстати, по поводу масел, каковы ощущения, если есть, от Idemitsu и Shell? Желтое Idemitsu EcoMedalist 0w20 (новая рецептура) заливали уже? Я всего один раз залил Idemitsu (4л была желтая и 1л была зеленая, получилось комбо ) и 1 раз Shell, до этого в машину прошлый хозяин заливал Mazda 0w20 и менял раз в 15 000км, но там пробег около 80% трассы. Летом на Idemitsu проехал 280 мото часов, уровень ушел с верхней метки до середины, но у меня была течь из под крышки клапанов, так что не могу точно сказать что оно выгорало, вскрыли крышку, состояние двигателя понравилось, масло за 280 мото часов не нагадило. Сейчас на зиму залил Shell, прокладка крышки клапанов повторно протекла (это частое явление), вскрыли при пробеге на Shell 80 мото часов, двигатель стал еще чутка чище. Но это все очень субъективно. Также показалось что на Idemitsu двигатель работает тише, в то же время шумы двигателя возможно возникли после просмотра видео в котором владелец Скайактива спрашивает про странный звук, и я его стал замечать на Shellе. После покупки автомобиля допустил один грешок, сделал ТО, масло залили Mazda 0w20 и я на нем проехал 13 000 км, причем 80% города и 20% трассы, в маслозаливную было видно что все какое-то черное, после чего залил idemitsu и маслозаливная преобразилась, ну а потом когда сняли крышку мастер сказал что все хорошо, пробег 95000км. А так считаю что оба масла достаточно хорошие, главное менять почаще. Фото по порядку: На пробеге 13000 км на Mazda 0w20; Через 2 месяца после замены на Idemitsu - маслозаливная "отмылась"; Через месяц после замены на Shell - еще лучше "отмылась"; Фото двигателя на Idemitsu 280 моточасов; Фото двигателя на Shell 80 моточасов. Изменено 30 ноября 2018 пользователем Dim0N162 2 Цитата Ссылка на сообщение
Dralo 11 Опубликовано: 30 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 Dim0N162 спасибо за столь подробный отчет! Idemitsu EcoMedalist 0w20 хорошее масло, но я на зеленом до этого 30 тыс км наездил, и вот по сравнению со старой рецептурой, меня до сих пор не покидают ощущения о том, что оно изменилось не в лучшую сторону. Что, впрочем, уже проведенные лаб. анализы подтверждают: уменьшили количество молибдена почти в 2 раза (ранее рекордное количество было), ну и NOACK, то есть испаряемость, выше стала. Может поэтому оно у меня за 5 тыс и угорело на 300-500мл, чего на зеленом масле не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Astrix 0 Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 Может кто знает информацию о таком масле RAVENOL High Fuel Economy HFE SAE 5W-16 ? Mazda 6, SKYACTIV, на лето такое масло пойдет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 295 Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 Astrix Информация про нужное всегда находится поиском. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Majorloms 87 Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 Залил родне в CX5 масло GM DEXOS 1 gen 2. Мотору понравилось, шепчет. Цена очень приятная за 5 литров. Артикул: 95599877 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.