Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Antisaintdodge сказал:

Спасибо!

По опыту Аута знаю, что если часто ездишь "тапка-в-пол", то 20-ка слабовата, хотя и на пределе (но рисковать не хочется...).

А можно про этот опыт подробней, что значит слабовата и как это проявляется?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, a-ha сказал:

норм, но и ноль-двадцатка шелловская тоже бы неплохо отработала - GTL, пакет насыщенный, вязкость под тридцатку

А зачем она тогда нужна, если вязкость под тридцадку? Проще тогда 30 лить, и спать спокойно.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

DDR тридцатки тоже разные бывают, есть некоторые с вязкостью под 40ку и с HTHS>3.5. Такие тоже предлагать? Давайте не будем начинать холивар :pardon:, а своё предложение про тридцатку адресуйте вопрошающему (тем более он уже практически сделал выбор).

Кстати, я езжу на двадцатке и сплю спокойно. ;)

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Алекс сказал:

А можно про этот опыт подробней, что значит слабовата и как это проявляется?

Летом в жару, если тахометр в пределе 4-6к оборотов постоянно, двадцатка расходуется сильно. Напомню, у меня 6b31.

Ссылка на сообщение

Antisaintdodge я про 6B31 и спрашивал, но при 6 тыс. оборотов какая же скорость должна быть, если при 3000 - 3200 это 140 км. час?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алекс сказал:

Antisaintdodge я про 6B31 и спрашивал, но при 6 тыс. оборотов какая же скорость должна быть, если при 3000 - 3200 это 140 км. час?

Речь не о трассе, где в принципе зависимость "обороты-передача-скорость" прямая. Я об эксплуатации в городе при динамичной езде. В любом случае, это не относится к теме данной ветки.

Вопрос в масле. Как я понимаю, если часто нагружать двигатель, держа его в пределах высоких оборотов, лучше выбрать w30 вместо w20. А вот что лучше для такого режима эксплуатации в городе - 0w или 5w - для меня загадка. Или выбор "0w или 5w" не зависит от моего желания позажигать?

Изменено пользователем Antisaintdodge
Ссылка на сообщение
В 14.08.2018 в 19:36, Алекс сказал:

что значит слабовата и как это проявляется?

Вероятно имеется в виду вязкость исходных базовых масел. 0W-20 и  5W-20 разница в пользу второго варианта.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
17 часов назад, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

 

DDR тридцатки тоже разные бывают, есть некоторые с вязкостью под 40ку и с HTHS>3.5. Такие тоже предлагать? Давайте не будем начинать холивар :pardon:, а своё предложение про тридцатку адресуйте вопрошающему (тем более он уже практически сделал выбор).

Кстати, я езжу на двадцатке и сплю спокойно. ;)

 

 

Речь конечно же идёт об низковязких тридцадках, а не об a3/b4. А загущенные евро 5/0w30  с вязкостью под 40ку мне неизвестны, вроде таких и вообще нету в природе.

Я тоже как-то лил 20ку, и как-то сомневаюсь в спокойствии от этого.

 

 

Ссылка на сообщение

DDR 

 недавно анализ ZIC X5 5w30 делали, в ветке выложили паспорт партии -

 16707101.001.jpg

HTHS как у А3/В4 и сороковок - больше 3.5.

 

Ну а двадцатка или тридцатка - выбор каждого. Лично я просто не считаю передвижение по городу со скоростью до 100 км/ч (пусть даже с достаточно резкими ускорениям и в целом динамичной ездой) каким-то уж сильно тяжелым режимом для двухлитрового авто на автомате. Но ничего не имею против тридцаток АСЕА А5 (при использовании их в полной загрузке, на трассе с высокими скоростями, в гористой местности, легкий офроад и т.д.) - пожалуй самое лучшее "лекарство" для успокоения души и крепкого сна автовладельца!

Во всем нужна разумная достаточность! (как например использование бронежилета в гражданской жизни)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Ребят, я быть может чего-то недопонимаю, но всё же - что лучше 0w или 5w? С тридцаткой a5/b5 определился. Вопрос по первой цифре.

Проясните плз ситуацию.

Ссылка на сообщение

Antisaintdodge вам же поясняли уже выше : если круглый год использовать одну вязкость то лучше "0"

 

Ссылка на сообщение

Точно! Закружился, забыл про инфу по ссылке.

Спасибо за разъяснения! В итоге получается, что универсальный выбор на круглый год - 0w30.:good3:

Ссылка на сообщение
В 15.08.2018 в 10:25, Antisaintdodge сказал:

Летом в жару, если тахометр в пределе 4-6к оборотов постоянно, двадцатка расходуется сильно. Напомню, у меня 6b31.

На Хондах в этих условиях то же есть у 20к угар.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
В 15.08.2018 в 14:25, Antisaintdodge сказал:

Летом в жару, если тахометр в пределе 4-6к оборотов постоянно, двадцатка расходуется сильно. Напомню, у меня 6b31.

 

В городе? На 6B31?

Можно поподробнее, какая двадцатка расходовалась и как сильно?

ИМХО, исправные MIVEC'и жрут масло лишь совсем немного, и, как правило, на трассе, а не в городе...

Одно могу сказать точно - на двадцатке температура мотора чуть ниже. Особенно заметно зимой в городе - на 0W-20 гораздо медленнее выходит на рабочую температуру и куда легче соскакивает вниз с неё при малых оборотах (светофоры) и включённой печке...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
В 14.08.2018 в 17:28, Antisaintdodge сказал:

Ну и пользуясь случаем, вопрос к Вадим_69 (если он читает эту ветку).

В свой Аут лью как раз Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5. Эксплуатация 70% город (60-120 км/ч), 30% трасса (140-180 км/ч). Чип от Glance (читай от Ёжика) на Евро-2, соответственно без катов, нулевик не ставил. Замена масла 7,5к км. 135к км пробег.

 

Норм.

И в Мазду тоже...

Как и 0W-20 Shell HU :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...