Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Antisaintdodge

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Antisaintdodge

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Пенза
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Antisaintdodge

    Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

    А по новому коду 659, кстати, среди поставщиков shp не значится...
  2. Antisaintdodge

    Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

    Что мешает подделать европейскую канистру? Там из отличительных знаков-то всего один код... и тот на нескольких канистрах одинаковый. Да и проверить заморозкой можно, согласен. Сначала выкинуть 1к (а именно столько 1 л стоит у офф дистрибьютора), а потом понять что это подделка... Сомнительная оптимизация расходов. В любом случае, спасибо за разъяснения!
  3. Antisaintdodge

    Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

    Так и сижу до сих пор без масла. Уровень на минимуме
  4. Antisaintdodge

    Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

    Господа, прошу совета. Приобрел в Автодоке данное масло 1 л. Пришло без этикетки на крышке. Вернул, перезаказал по другому партномеру. Пришло опять без этикетки, вернул. Оба партномера - из шапки данной темы. На оффсайте Shell черным по белому написано, что при проверке QR'а или при вводе кода должен последовать четкий ответ, масло контрафактное или нет, в противном случае масло оригинальным не является. Но на крышке нет этикетки, на бутылке есть всего один QR (при его использовании выходит на глобальную страницу Shell, что по их словам говорит о контрафакте) и один длинный номер как на фото выше (стр. 6 данной темы). При этом, этот "длинный номер" на всех шести бутылках одинаковый (как я понял это какой-то номер партии). Вопрос: как идентифицировать бутыли, оригинал это или нет? Слабо верится, что оригинальные бутылки не должны чем-то отличаться друг от друга. Должен же быть какой-то уникальный идентификатор, номер какой-нибудь?
  5. Ни разу там не брал. Какова вероятность контрафакта? В том же Автодоке из 5 раз привозят 4 раза подделку...
  6. a-ha , я с Вами еще неделю назад был согласен, что конкретно данная двадцатка тоже подходит. Просто вопрос не в том, что подойдет для обоих авто, а в том, что было бы лучше. Пытаюсь выявить фаворита, но пока всё говорит о том, что "Можно еще попробовать двадцатку", "Двадцатка отработает не хуже" и т.д. А хотелось бы услышать "Это масло будет лучше при твоем стиле вождения и на круглый год. Потому-то потому-то"... Если хотя бы на 5% эта тридцатка лучше этой двадцатки, то независимо от разницы в цене в 50% запасусь тридцаткой, ибо стоит вопрос в покупке 20 литров.
  7. Хм, в таком случае имеет ли смысл рассмотреть Синтетическое масло Shell Helix Ultra SN 0W20 MS-6395 (А1/В1) при моем стиле вождения и для Аута и для Мазды на круглый год? Какие минусы оно имеет против SHU 0W30 A5/B5 при моем режиме эксплуатации? Запутался... Просто Синтетическое масло Shell Helix Ultra SN 0W20 MS-6395 много на складе оф. дистрибьютора, а SHU 0W30 A5/B5 еще ждать надо, и оно на 50% дороже. Если смысл имеет, то можно ли его долить к уже используемому на Ауте SHU 0W30 A5/B5? Уровень масла близок к минимальному.
  8. Полностью поддерживаю! Мой друг на турбоваге 2.0 TFSI в жару 35+ °C постоянно проигрывает мне в светофорных гонках. Мои 0-100 - 7,7 сек.
  9. Спасибо! По 20-ке. При высоких скоростях (140-180 км/ч) по трассе, а соответственно и при высоких оборотах, Вы в свое время обращали внимание на 30-ки. В том "большом" посте в ветке Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 (за который, уверен, Вам благодарна и по сей день большая часть владельцев Митсу этого форума): "Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS)." (не знаю как вставить цитату из другой ветки) Моя логика выводов из вышеуказанной цитаты проста: 1. Если "по трассе очень высокие скорости", то значит высокие обороты => 2. Высокие обороты на трассе = высокие обороты в городе => 3. "то 5W-30 A5" для трассы справедливы и для города (двигателю нет разницы в каком окружении он крутится на высоких оборотах) => 4. w30 при высоких оборотах (при динамичной езде) лучше чем w20, т.к. Вы не указываете 20(30), а четко пишете 30 => 5. На высоких оборотах и при высокой температуре двигателя менее вязкая двадцатка расходуется сильнее чем тридцатка (неправильно выразился: "двадцатка расходуется сильно" имелось как "двадцатка расходуется сильнее тридцатки"). Если в выводах не прав - прошу поправить. P.S. И да. Масло, что в Аут, что в Мазду ищу универсальное на весь год (всесезонное).
  10. Точно! Закружился, забыл про инфу по ссылке. Спасибо за разъяснения! В итоге получается, что универсальный выбор на круглый год - 0w30.
  11. Ребят, я быть может чего-то недопонимаю, но всё же - что лучше 0w или 5w? С тридцаткой a5/b5 определился. Вопрос по первой цифре. Проясните плз ситуацию.
  12. Речь не о трассе, где в принципе зависимость "обороты-передача-скорость" прямая. Я об эксплуатации в городе при динамичной езде. В любом случае, это не относится к теме данной ветки. Вопрос в масле. Как я понимаю, если часто нагружать двигатель, держа его в пределах высоких оборотов, лучше выбрать w30 вместо w20. А вот что лучше для такого режима эксплуатации в городе - 0w или 5w - для меня загадка. Или выбор "0w или 5w" не зависит от моего желания позажигать?
  13. Летом в жару, если тахометр в пределе 4-6к оборотов постоянно, двадцатка расходуется сильно. Напомню, у меня 6b31.
  14. Спасибо! По опыту Аута знаю, что если часто ездишь "тапка-в-пол", то 20-ка слабовата, хотя и на пределе (но рисковать не хочется...). Тем не менее, в Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5 нолик смущает. Часто вижу ребят с 0w-20 и 5w-30 - и там и там свои плюсы. А про 0w-30 не знаю почти ничего... В особенности в отношении двига этой Мазды...
  15. Всем привет! Читаю Oil-Club давно, наконец дошли руки зарегистрироваться. Ситуация аналогичная. Купил супруге Mazda6 2.0 кузов GJ. На данный момент пробег 2к км. Каждодневная эксплуатация супруги и климат в Пензе такие же. В руководстве 0w-20, 5w-30. Дилер рекомендует второй вариант. Знаю, про A5/B5, люблю Shell. И вроде всё ок, но вот незадача - Shell предлагает A5/B5 на 0w-30 (Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5). 0w-20 супруге заливать побаиваюсь, т.к. привыкла на моем Ауте отжигать по городу 80-100 км/ч, водит динамично. Выбрал бы 5w-30, но он только HX8 A5/B5, а хочется Ultra на PurePlus. Господа, прошу совет. Норм ли в вышеуказанную Мазду лить Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5? Ну и пользуясь случаем, вопрос к Вадим_69 (если он читает эту ветку). В свой Аут лью как раз Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5. Эксплуатация 70% город (60-120 км/ч), 30% трасса (140-180 км/ч). Чип от Glance (читай от Ёжика) на Евро-2, соответственно без катов, нулевик не ставил. Замена масла 7,5к км. 135к км пробег. Оптимальное ли масло или можете посоветовать что-то другое (Shell, Mobil и другие европейские марки)? До этого лил Valvoline Synpower 5w-30 FE и Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 (A5/B5, не PurePlus как оказалось). Заранее благодарю за помощь! И прошу прощения, если про Аут здесь зря написал.

×