Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Везде я что ли отличился?   :D  И по отработке http://www.oil-club.ru/forum/topic/30822-shell-helix-ultra-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6500km/page-1 и по высказыванию Dimmy
http://www.oil-club.ru/forum/topic/29171-g-energy-far-east-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-otrabotka-na-kia-ceed-posle-6500km/?p=926222

 

Я согласен с Van12, каждый его комментарий конкретизируется и описывается, что не скажешь о товарище Booster, где не спросишь совета выслушиваешь, что тут такого то, итак всё ясно)) Так и тут сотрясание воздуха. Это как на экзаменах студенты, один может тебе и рассказать и доказать и показать еще, а второй вроде и правильно как бы, но сплошная вода или общепринятые аксиомы. Уж извините, не смог пройти мимо. А шелл отлично себя показал, и кстати у меня он разбавился до вязкости 7.8 единиц, не до 6.

Ссылка на сообщение

Не смея отрицать въедливость коллеги Van12, его серьезность и иные достоинства, не могу не отметить все же некоторую категоричность его суждений и бескомпромиссность что ли. Некоторую. 

 

Все же мы на конференции автолюбителей, всего лишь.

Ссылка на сообщение

Не смея отрицать въедливость коллеги Van12, его серьезность и иные достоинства, не могу не отметить все же некоторую категоричность его суждений и бескомпромиссность что ли. Некоторую. 

 

Все же мы на конференции автолюбителей, всего лишь.

Я думаю это проявилось лишь в отношении данного случая, если посмотреть все публикации на форуме, всё станет очевидно. Хотя у каждого своя будет очевидность  :) . И на оспаривание этой очевидности я не претендую, у каждого свой выбор. Лично мне советы Van12 были очень полезными и помогли. Как были полезны и советы других участников форума. Про администрацию форума вообще молчу, без их советов и помощи я бы тут даже не сидел, таких понимающих людей еще поискать. Вобщем у каждого свое мнение, каждый прислушивается к тому чье мнение считает более правильным для себя. Так что давайте жить дружно :up: . Но и не забываем слова мудрецов, что в споре рождается истина ;)

Ссылка на сообщение

Так что давайте жить дружно :up: . Но и не забываем слова мудрецов, что в споре рождается истина ;)

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@Alan-78, здесь есть все ответы на эти вопросы, а окончательно каждый решит сам, все как в жизни ;)

Ссылка на сообщение

Столько страниц воды,а конкретно никто ничего не сказал,так что лить в скайактив конкретно вязкость и бренд ???????

Тут не только сухие факты, а так же их обсуждение. А то напиши вам конкретно масло и вязкость вы сами же спросите почему именно эти, а не другие например. Хотя 36 страниц не так уж и много, можно пролистать. Я остановился например на 0w20 от шелл. Цена/качество вполне.

Ссылка на сообщение

Здесь никто не советует 5w30 A3/B4, а совершенно зря, если вы ездите как пенсионер, то да, 0w20 и 5w30 А1 или А5, экономит вам совсем не много топлива...

Но если есть предельный режим, например, разогнались с полным салоном - уже предельный режим

постояли в пробке и потом топтанули в пол - предельный режим

обогнали камаз на затычной загородной дорожке - предельный режим, тогда нужно 5w30A3/B4, так как главное отличие А5 от А3 в том что А5 это энергосберегающее масло которое более жидкое и просто за счет ресурса мотора снижает потери на прокачивании маслонасосом на не нагруженных режимах,

обеспечить стабильную маслянную пленку в предельных режимах А5 не может.

Ссылка на сообщение

 


Но если есть предельный режим, например, разогнались с полным салоном - уже предельный режим
постояли в пробке и потом топтанули в пол - предельный режим

обогнали камаз на затычной загородной дорожке - предельный режим, тогда нужно 5w30A3/B4, так как главное отличие А5 от А3 в том что А5 это энергосберегающее масло которое более жидкое и просто за счет ресурса мотора снижает потери на прокачивании маслонасосом на не нагруженных режимах, обеспечить стабильную маслянную пленку в предельных режимах А5 не может.

ну и бред... :facepalm:читайте форум, товарищ, просвещайтесь, а то у вас в голове ужасная каша из смеси совковых стереотипов и гаражных баек :down:

Ссылка на сообщение

ну и бред... :facepalm:читайте форум, товарищ, просвещайтесь, а то у вас в голове ужасная каша из смеси совковых стереотипов и гаражных баек :down:

Переубеждать вас не стану, тем более и РЭ на скайактив разрешает А3, да и заговор автопроизводителей в этом есть, всем льем А1,А5,С2, на гарантию мотора хватит, а потом к нам за новым авто...
Ссылка на сообщение

 

 


...Но если есть предельный режим, например,

разогнались с полным салоном - уже предельный режим

постояли в пробке и потом топтанули в пол - предельный режим,

обогнали камаз на затычной загородной дорожке - предельный режим

О как опустили Мазду :). Это, конечно, не назвать лёгкими режимами эксплуатации, но предельными - это перебор.
Ссылка на сообщение

О как опустили Мазду :). Это, конечно, не назвать лёгкими режимами эксплуатации, но предельными - это перебор.

А зачем рисковать, если вдуг захотели поотжигать, преимущество у маловязских в пару грамах топлива ? Оно того не стоит и дело не в щелочности, зольности/прочем, по составу они очень похожи, разница в вязкости и в том что одно держит, второе срывает.
Ссылка на сообщение

А зачем рисковать, если вдуг захотели поотжигать, преимущество у маловязских в пару грамах топлива ? Оно того не стоит и дело не в щелочности, зольности/прочем, по составу они очень похожи, разница в вязкости и в том что одно держит, второе срывает.

О чем вы? Кого там и куда срывает? Неужели вы первый такой, кто пытается зайти с таким подходом?

Вот вам пример: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/ здесь то уж точно должно было все посрывать и износиться на неподходящем масле.

А если машина еще и с автоматом, то говорить вообще не о чем.

Ну поотжигайте раз захотели- ничего не случится, допустим станет на 5ррм больше железа в отработке и что? Неужели вы думаете что его хватит тысяч на 100 и все. Тут главное дилерские интервалы не делать и вовремя менять

Ссылка на сообщение

О чем вы? Кого там и куда срывает? Неужели вы первый такой, кто пытается зайти с таким подходом?

Вот вам пример: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/ здесь то уж точно должно было все посрывать и износиться на неподходящем масле.

А если машина еще и с автоматом, то говорить вообще не о чем.

Ну поотжигайте раз захотели- ничего не случится, допустим станет на 5ррм больше железа в отработке и что? Неужели вы думаете что его хватит тысяч на 100 и все. Тут главное дилерские интервалы не делать и вовремя менять

Менять во время да! таким анализом износ увидеть нельзя

весь износ будет на бумаге маслофильтра.

Ссылка на сообщение

Менять во время да! таким анализом износ увидеть нельзя

весь износ будет на бумаге маслофильтра.

 

:facepalm:

У меня другой мотор, но почитать советую здесь

И эта, если серия анализов в одинаковых условиях и на одних и тех же фильтрах, но на разных маслах, что покажут анализы?

Для сравнения - вот как выглядит РЕАЛЬНЫЙ износ в анализе отработки со внешне исправного мотора. Много фильтр отфильтровал?

Ссылка на сообщение

Менять во время да! таким анализом износ увидеть нельзя

весь износ будет на бумаге маслофильтра.

Вам сюда товарищ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-ojl-kluba/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...