Популярное сообщение torcon 65 092 Опубликовано: 19 мая 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed после 6500км Масло: G-Energy Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) (заливалось дилером) Автомобиль: Kia Cee'd JD 2014, 1,6MPI G4FG ATОбщий пробег на одометре: 29207кмПробег на масле: 6500кмМоточасы: 270мчИзрасходованное топливо: не засекал (750-900)Доливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нет.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.Автозапуск: есть ( в зимнее время до 15-20 минут прогрев)Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: осень-зима-веснаСрок эксплуатации: 12 месяцевТопливо: Бензин Лукойл 92й евро 90%, 10% где попало)Режимы: Город 90%Фильтр масляный: оригиналФильтр воздушный: оригиналОбъем заливаемого масла: 3,6 по книжке (по факту не знаю)Отбор масла: Шприцем медицинским через щуп в использованную полиэтиленовую бутылку 0.5лЧто было до этого масла: Периоды смены 7500км. 0-10500 – то что было с завода 10500-22 500 – G-Energy Far East 5W-30 22 500-30 000 - G-Energy Far East 5W-30 Промывка промывочным маслом: нет. G-Energy Far East 5W-30 API SN KIA Ceed 6500km esc _UAO BASE_.pdf 6 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 119 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 Достоверно не могу сказать делается промывка или нет, но почему то кажется, что диллер таким не занимается)) Спрошу у мастера приемщика. Накладная от ТО осталась? 0 Цитата Ссылка на сообщение
esc 185 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 Накладная от ТО осталась? Должна быть, я обычно не выкидываю, вечером посмотрю, на машине супруга ездит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 119 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 А чего, собственно, по пакету-то рассуждать: вот исходник http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-2-0-91662100-1442366108.jpg Масло не отличается выдающимися показателями. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 Железо вероятнее всего от притирки. А вот масло на 7500км я бы посоветовал с щелочным не ниже 8, думаю такой ИЛСАК найти не проблема. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 119 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 (изменено) Да как-то на пробеге за 20 тык о притирке думать не очень логично. Вот контр-пример: пробег менее 10 тык - где притирка? http://www.oil-club.ru/forum/topic/7962-petro-canada-supreme-syntetic-5w20-api-sn-otrabotka-kia-ceed-posle-5100km/ 8P Изменено 19 мая 2017 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 Зима, город 90%. Получается для этих условий 270 мч многовато для ILSAC GF-5. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 119 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 А я считаю, что тупо слабое масло! 2 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 252 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 А чего, собственно, по пакету-то рассуждать: вот исходник А были ли у нас косяки с ПЛМ по поводу фосфора? п.с помню с цинком были 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 (изменено) С учётом пред. интервалов 270 мч для зимы многовато... А вот железа, имхо, для 270 мч и зимы (сибирской?) норм. @torcon, масло катали в Тюмени? Изменено 19 мая 2017 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 119 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 @Вадим_69, хозяин авто из Наб.Челнов, вроде как. Вроде, не Сибирь... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 119 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 @Евген 48, тут изначально Фосфора было где-то 650 ppm, в отработках его содержание, как правило, ниже номинала на 100 ppm + погрешность измерений - вот и результат такой. У меня, например, в отработке от plm разница между фосфором и цинком 200 ppm, ну а тут 250. В общем, терпимо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 Всё равно пропорция ZDDP перекошена. Не может так фосфор срабатываться. Это не бор и не кальций. ИМХО, если бы пакет не доложили, это бы сказалось и на цинке. Скорее, косяк лабы... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 @Евген 48, тут изначально Фосфора было где-то 650 ppm, в отработках его содержание, как правило, ниже номинала на 100 ppm + погрешность измерений - вот и результат такой. У меня, например, в отработке от plm разница между фосфором и цинком 200 ppm, ну а тут 250. В общем, терпимо. лучше в процентах считай. Не должно быть 30% сработки или лабы косяк, или производителя масла 0 Цитата Ссылка на сообщение
Shiba 213 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 Влияет на анализ как то 92-ц бензин, вместо 95-го? 0 Цитата Ссылка на сообщение
esc 185 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 С учётом пред. интервалов 270 мч для зимы многовато... А вот железа, имхо, для 270 мч и зимы (сибирской?) норм. @torcon, масло катали в Тюмени? Татарстан, Набережные Челны, в эту зиму почти как в сибири и снега не мерено и морозы за -30 вниз были неоднократно! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.