Перейти к публикации

ТОП самых "громких" анализов Ойл Клуба


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

United Oil Gold 5W40 отработка на Skoda Yeti после 6536км

post-2-0-28297200-1455613261.jpg

 

Пояснение: В этом анализе нет никакого криминала, единственное это высокое содержание железа - автор часто делал анализы отработок и все было всегда в норме - а тут повысилось железо. Оказалось за 2000км до этого масла автор производил замену цепи ГРМ и звезд. Конечно же новая цепь и звезды дали притирку поверхности в виде железа и это сразу отобразилось в анализе отработки, притом даже следующего по счету масла... 

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-united-oil-gold-5w40-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6536km/page-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Люкс 5W-40 на Chevrolet Niva FAM-1

a6c3ba53d5e5.gif

Пояснения: как видим в анализе странным выглядит содержание свинца - материал вкладышей. Автор отработки вскрыл двигатель - так и оказалось были изношены вкладыши.

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3116-lukoil-ljuks-5w-40-na-chevrolet-niva-fam-1/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводское масло Toyota Oil 5W-30 и Лукойл Люкс на Хайлендере 3,5л, три интервала по 10 000км

post-1806-0-94612100-1359625984.jpg

Пояснение: Автор проанализировал масло залитое заводом с конвейера. Так как новый двигатель имеет свойство притираться первое время, поверхности трения и окисления давали износ металлов. Обратите внимание сколько в первом заводском масле меди, железа, алюминия, кремния. Со временем металлы уменьшаются. Все это нормально для притирки нового двигателя, только что сошедшего с конвейера. Как видим опять лабораторный анализ отработки "ничего не показывает!".

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5742-toyota-oil-i-lukoil-ljuks-na-hailendere-35l-tri-intervala-p/page-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOL Dynamic Synt 5W-30 отработка на Daewoo Matiz (cтуканул двигатель)

Анализ-масла_МАТИЗ.jpg

Пояснение автора: "автовладелец залил новое масло, немного проехал - и остановился. Капремонт двигателя.  :unknw: Авто: Дэу Матиз, масло MOL Dynamic Synt 5w30. Такое масло заливает еще один Дэу уже несколько лет, никаких вопросов, никаких проблем... А тут такое, еще и у хорошо знакомого человека. Анализ прилагаю, прошу ваши мнения."

Пояснения: Обратите внимание на износ железа, хрома, алюминия, меди, свинца - а ведь автомобиль еще не проехал весь интервал смены...

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7368-stuknul-dvigatel/page-3?&p=186061

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UAZ Oil Premium 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 7200км

UAZ-Oil-Premium-5W-40-отработка-на-УАЗ-Патриот-после-7200км.jpg

Пояснение: Было предположение что большое содержание железа в отработке по причине растягивания однорядной пластинчатой цепи ГРМ в этих моторах, известный их косяк - срывает цепь ГРМ, машина встает по среди дороги... 

Пояснение автора через некоторое время:

Провидец ты наш! Не , реально спецы послушав моторчик, сказали :" пора братец менять цепочку", так что смотрите за железом в анализе. Буду менять скорее всего на усиленную, 2-ух рядку.

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25748-uaz-oil-premium-5w-40-otrabotka-na-uaz-patriot-posle-7200km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 API SN отработка на Subaru Forester после 50км (двигатель стуканул)

post-2-0-20650800-1489651059.jpg

Пояснение автора: "замена двигателя контракт с заявленным пробегом 50т.км , тест по территории не выявил неисправностей , машина уехала , через 1ч-1,5ч двс застучал , вскрытие показало реальный заявленный пробег, но при разборе двс все шатунные вкладыши в той или иной мере разрушены, так же заметили, что кулачки распредвалов после дня простоя стали сухими, как будто масло испарилось. "

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28293-liqui-moly-optimal-synth-5w-40-api-sn-otrabotka-na-subaru-forester-posle-50km-dvigatel-stuk/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Vanette Truck после 5000км. Двигатель после капремонта!

post-2-0-49070800-1382675851_thumb.jpg

Пояснения автора: "на 180000 тыщ. был капремонт мотора. обкатка была на минералке от шелла. затем две замены по 5000 ксенум с графитом GPX 5w40. затем данный образец масла. остатки графита дают черный цвет отработки."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на Kia Sorento после 11305 км

Mobil-Super-3000-x1-5W-40.jpg

 

Пояснение: У человека провернуло вкладыш и обломился шатун второго цилиндра. 

"О.Д. заливал все ТО 1;2;3;4 масло Mobil 1 super 3000 Х1 5w40,на ТО5 масло Mobil 1 super 3000 Х1 5w40 предоставил клиент  машина на этом масле прошла 11305 и двс стуканул а именно провернуло вкладыш и обломило шатун 2 цилиндра. После вскрытия и дефиктовки ОД ссылается на некачественное масло, прикрепляю результат исследования Каково Ваше мнение о качестве масла и состоятельности утверждения ОД о том,что масло ненадлежащего качества???"

Так как все случилось резко и вкладыш долго не "натирался", свинца и олова немного. но все равно его показал анализ больше чем обычно. Ну а железа сами все видите... 

 

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28908-mobil-super-3000-x1-5w-40-otrabotka-na-kia-sorento-posle-11305-km-stukanul-dvs/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addinol Superior 040 0W-40 + Syntolux L-132 3% отработка на Skoda Superb после 2500км

 

post-2-0-78315000-1495120456.jpg

 

Пояснение: Заклинило топливную форсунку в открытом положении, которая в итоге наливала топлива в цилиндр. После минуты работы двигателя под глушителями были лужи 30-40см.

 

     Фото клапанов в исправном цилиндре              Фото клапанов в неисправном цилиндре

post-9589-0-66764400-1495133059.jpgpost-9589-0-68723400-1495133089.jpg

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29166-addinol-superior-040-0w-40-syntolux-l-132-3-otrabotka-na-skoda-superb-posle-2500km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ который не показал сильный износ при серьезной поломке

из разряда исключения из общего правила тоже встречаются.

 

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км

post-2-0-39528700-1495736962.jpg

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29237-millers-oils-cfs-5w-40-nt-otrabotka-na-bmw-x6m-biturbo-posle-5000km/

 

Коментарий: Очень мощная машина битурбо 790лс, загнуло шатун, и "мазнуло" по стенке цилиндра, после этого хозяин прекратил дальнейшую эксплуатацию. То есть не успела натереть много металлов износа + 10 литров масла в картере смазали картину - небольшое содержание металлов... Плюс поломка случилась как раз в конце интервала смены и масло слили. Этот анализ отличный пример того, что лабораторный анализ не всегда может показать износ, бывают исключения из общего правила...

Пояснение от автора:

post-13222-0-14524000-1495737974.jpgpost-13222-0-30570900-1495737995.jpg

"Как раз ровно через 5000, когда подошла замена, загнуло шатун. Оно было залито сразу после обкатки. Жизнь мотора 5000, как и масла в нем."

"Как только шатун загнуло, в ту же секунду сразу вылезла ошибка по датчику детонации из-за ударов юбкой поршня по колену и я прекратил эксплуатацию)) Вот и нету ничего по металам износа."

"Я сразу увидел чек, тут же подкинул комп (всегда с собой )) )почитал ошибку, сразу всё понял, ибо стук был ппц. Больше не заводил, оттого и колено целое ) немного настучало по нему, но всё ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...