Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
АлексейА

Addinol Superior 040 0W-40 + Syntolux L-132 3% отработка на Skoda Superb после 2500км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Жесть конечно как топлива налило, это в наш музей отработок с топливом надо :)

Анализы отработок Ойл Клуб на содержание топлива. Лаборатория PLM Labs. Метод определения ASTM D 8004.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот считайте ездит машина на ILSAC 0W-30 с вязкостью 10 и ничего критичного по металлам пока :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот считайте ездит машина на ILSAC 0W-30 с вязкостью 10 и ничего критичного по металлам пока :)

А что, если это эстеры уберегают металлы (шутка  :crazy:  , но в каждой шутке как известно) Тут же не сразу машина начала ездить на такой вязкости, постепенно снижалась по мере наливания топливом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эстеры защищают от износа это уже состоявшийся факт наверное. Но я думаю в данном случае будь масло без эстеров, было бы тоже самое. 

 

У Алексея кстати отработки уже были 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24384-amsoil-european-car-formula-5w-30-lm-molygen-motor-protect-otrabotka-na-skoda-superb-posle-7000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26973-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-na-skoda-superb-20tsi-posle-7000-km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну записывать то не надо - тут же неисправность форсунки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без эстеров вальвик круто отработал.В адди этот компот лишний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно извиняюсь что вопрос такой но все же , а как понять что имеется такая же проблема ? Я вот последний раз после зимы меня так отработка дико воняла бензом и его продуктами сгорания хотя и зимой что и говорить прогревов и холостого хода было просто уйма. Так как определить неисправность топливной системы если на недавней диагностике не выявлена ни одна проблема ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
@NANOKeK, у меня бенз лился рекой, после минуты работы на хх лужи под глушителями были по 30-40 см в диаметре каждая(2 глушителя).

Share this post


Link to post
Share on other sites
@NANOKeK,Анализ отработки сделайте.Там есть параметр содержания топлива.Всё поймёте сразу.Или тут подскажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


у меня бенз лился рекой, после минуты работы на хх лужи под глушителями были по 30-40 см в диаметре каждая(2 глушителя).
А это точно бензин из глушака летит? У меня на карбовой Ниве тоже на прогреве из глушака летит и в отработке вязкость сильно просела. Но никак не думал, что это бензин из глушака...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, форсунка заклинила в открытом положении и бенз поступал без перерыва в цилиндр, двигатель же тси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@АлексейА, "этого не может быть, форсунки ведь отключаются" (с) :laugh:

 

Тогда эту тему нужно добавить в ТОП самых "громких" анализов Ойл Клуба
Алексей с твоего позволения конечно - для опыта так сказать, что бывает с маслом при льющей форсунке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну зато клапана немного помыло )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
@torcon, что не может быть? У меня либо из-за грязи либо какой-то другой причины игла застряла в открытом положении, тнвд при этом продолжал качать топливо. Электроника уже не могла управлять форсункой. Так как форсунка закрыта выпускным коллектором снять фишку или подвод топлива не мог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×