Перейти к публикации

Addinol Superior 040 0W-40 + Syntolux L-132 3% отработка на Skoda Superb после 2500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@АлексейА,Это торкон шутит так.Тут тема была с лабанализом и наливанием бенза из-за неисправности форсунки.И мнения разошлись - утверждали что неисправная форсунка всё-равно должна закрыться. А анализ показывал просадку вязкости серьёзную.Но Ваш анализ прояснил многое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Так ведь и до гидроудара не далеко. Степень сжатия большая, камера сгорания маленькая, бензин льётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не гидроудар возможен (воды то нет), там возгорание выхлопной, да и самой машины и вообще может взрыв внутри ДВС и по швам весь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейA не обращай внимания на мои слова - вспомнилась одна давняя история просто. :)

 

Сейчас то проблема решена? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Там не гидроудар возможен (воды то нет)

Дело не только в воде. Любые жидкости несжимаемы. Гидроудар может и от масла и от ОЖ произойти. На сколько помню у жигулей камера сгорания в районе 60 см3. А у TSI скорее всего ещё меньше. Надо то совсем немного жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,ОК. Да замена форсунки и чистка остальных.

Вроде поломка небольшая (форсунка около 4000 тыс), но на круг около 30 накапало.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей как обнаружил эту проблему? Неровная работа? Заметил лужу под глушителями? Повысившийся уровень по щупу? Потом осмотр клапанов, потом анализ... или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, в движении пропала тяга, подумал коробка. Остановился двигатель троит, грешил на катушку (бывает на моем моторе) и поехал до ближайшего города (около трёх километров). В движении повалил дым (сначала так подумал) оказалось это были пары бензина. Потом после стоянки увидел лужи бензина и понял что дело не в катушке.

Фото клапанов это процесс ремонта, диагностика выдала ошибку по форсунке.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял :) Думаю о том как отработало масло и эстеры тут судить не стоит, интервал небольшой и отработка испорчена форс мажором, но вот по топливу, по падению вязкости, отсутствию повышенного износа при падении вязкости анализ мегаполезный. Мы по крайней мере убедились что прибор Spectro Scientific Q6000 работает... 

 

Алексей спасибо за интересный анализ,  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело же не в масле? От чего могло столько грязи появиться и как этого избежать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fantastic Mr. Fox сказал:

Дело же не в масле? От чего могло столько грязи появиться и как этого избежать?

 

О какой грязи идет речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, не грязи. А сажи скорее.
Той субстанции из-за которой заклинило топл.форсунку

 

Изменено пользователем Fantastic Mr. Fox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fantastic Mr. Fox сказал:

Извиняюсь, не грязи. А сажи скорее.
Той субстанции из-за которой заклинило топл.форсунку

 

Топливо скорее всего, чистить топливную систему стоит иногда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantastic Mr. Fox отчего заклинило форсунку можно только гадать. Почему решили, что от грязи (хотя я периодически использовал очистители и в сервисе мыли форсунки). Может внутри форсунки какой то дефект. Остальные доездили до 150 тыс и авто был продан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...