Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
АлексейА

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Промывка, большой объем картера, трасса в основном - результат благоприятный. Можно было 10 тык катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно менять не раньше десяти тысяч км, смело. :)

Железо, хром и медь - видимо, особенность мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Израсходованное топливо: 620 литров

 

Ключевая фраза. Из неё следует, что средний расход был 8.9л/100км - действительно много трассы. У меня на этом же двигателе, правда 4wd, выходил средний расход 17.8л, если я ездил внутри МКАДа.

И тем не менее - Amsoil с лёгкостью уделал хвалёный Mobil1 ESP 5w30, причем ходивший в овощном моторе в более лёгких условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное падает как на дизеле. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевая фраза. Из неё следует, что средний расход был 8.9л/100км - действительно много трассы. У меня на этом же двигателе, правда 4wd, выходил средний расход 17.8л.

Да летом расход увеличился, но до 17.8 не дотягиваю. Максимум около 20 видел, но ехал 13 км около 2,5-3 часов при жаре.

 

МНогие пишут, что чип плохо влияет на результаты анализа. Что нибудь можно об этом сказать (так как я в этом не особо разбираюсь, пока учусь)?

Edited by АлексейА

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальный чип никак не влияет в отрицательную сторону. Особенно, если большую часть времени ты в пробках стоишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

перефразирую первый свой пост в этой теме, который удалили: зачем ты льешь это масло и эту присадку ? У тебя условия более чем мягкие. Лей обычное масло и меняй на том же интервале, а то ты деньги просто выкидываешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


И тем не менее - Amsoil с лёгкостью уделал хвалёный Mobil1 ESP 5w30, причем ходивший в овощном моторе в более лёгких условиях.
Будет анализ ESP Formula с этого же мотора - поговорим  :fx:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, условия были не совсем обычные для моей эксплуатации ( жизнь сложилась так, требовалось несколько раз проехать на длинные расстояния), обычно больше пробок и поездок на повышенных скоростях.

Присадку залил ради эксперимента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, условия были не совсем обычные для моей эксплуатации ( жизнь сложилась так, требовалось несколько раз проехать на длинные расстояния), обычно больше пробок и поездок на повышенных скоростях.

Присадку залил ради эксперимента.

 

трасса - один из самых легких режимов, даже с обгонами. Если ты, конечно, всё время за 200км/ч не держишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классная присадка от ЛМ, аж 27 ppm молибдена дала)))

Лучше найти масло с пакетом на молибдене(там 50-100ррм будет).

Я полностью согласен с предыдущими мнениями, это масло даже зимой можно до 10 ткм в таких режимах юзать, а на 6-7 лейте попроще что- то. И не надо присадок никаких(кремний похоже от нее), лучше промывочное масло использовать при смене(судя по росту кислотного двигатель у вас чистый к 100ткм).

Чип хороший, бензин особо не льет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@АлексейА,

Твой анализ показывает, что грамотная прошивка на масло не влияет. О чем я всегда утверждал.

Насчёт масла и режима движения - анализ показал то, что и так очевидно:

можно использовать малозольные масла, если расход топлива близок к цифрам производителя;

оптимальный интервал замены масла в общем случае 8000км;

Amsoil рулит!

Думаю будь здесь M1 ESP 5w30 мы бы увидели просевшее до 1 щелочное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущее Amsoil SS 5w-30. От его остатков после 7500км. и кальция больше и молибден и просадка по вязкости и щелочное....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущее Amsoil SS 5w-30. От его остатков после 7500км. и кальция больше и молибден и просадка по вязкости и щелочное....

Это разные Amsoil....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...