Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Arsenal

Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF отработка Toyota Land Cruiser Prado после 5600км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Провал по моему.

 

Двигателю никакую модернизацию не делали? Что то быстро для картера 7.4 литра и 5600км без пробок. Даже для такого слабого масла со скромным допуском CF это как то не реально выглядит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, в 4-х литровке это масло выглядит так:

47341.jpg

А чем был обусловлен выбор универсального масла,ведь у Castle есть дизельное Castle Diesel RV 10w30 CF, причем оно даже должно быть дешевле, чем Castle 5w30 SN/CF ?

Сейчас в моторе это же масло? Я бы сливал его сразу же, мало того, что неподходит в Ваших условиях, дак еще и промыть движок надо.Высокое кислотное и севшая вязкость остатков уже убили свежее масло.

Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая.

А откуда про сеточку известно? Поддон снимали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arsenal, если в Ваш дизель можно лить масла 5w-40 - MOBIL 1 TDT http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx исправит ситуацию по железу и хрому в лучшую сторону.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приличное разжижение топливом, причем в не самых тяжелых условиях (проверить топливную). Морозов сильных не было, пробок тотальных тоже. Пробег относительно небольшой, а щелочное просело сильно - проблема в качестве топлива. Ну и масло не самое "сильное", хотя ездят на таких дизельные японцы, и все в порядке. По-моему, и на форуме подходящие анализы есть...

Edited by Mister Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mister Christmas,не согласен. И где же там приличное расжижение топливом, если содержание его меньше нормы?208 "попугаев" меньше, чем предельные 230. Есть расжижение, но не из-за него просела вязкость.То, что на таком масле ездят, еще не означает, что в тех моторах все шоколадно.129 ппм железа- плохо, но и с ними мотор проедет 250 тыс км, а дальше будет другой владелец удивляться,почему одни 500000 км моторы ходят, а другим на 300000 нужен капремонт.Анализов масла с дизеля 1KD на форуме нет, тем более не дизельного, а универсального.Если есть-дайте ссылку.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arsenal,вы же вроде хотели ЗИК заливать, но потом передумали. А зря. ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetiнедорого и всяко разно лучше.И допуск Jaso DH-1 вроде есть.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно такое ощущение что двигатель причина, как то маловероятно что свежее масло 7.4 литра при всего 5700км так убилось по вязкости, щелочному и повлияло так на износ. Масло имеет API SN все равно там щелочное около 7-8. Я бы говорил о плохом масле когда увижу другое знакомое масло на этом двигателе. Но то что это масло надо отодвигать в сторону, это однозначно и пробовать другое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mister Christmas,не согласен. И где же там приличное расжижение топливом, если содержание его меньше нормы?208 "попугаев" меньше, чем предельные 230. Есть расжижение, но не из-за него просела вязкость.То, что на таком масле ездят, еще не означает, что в тех моторах все шоколадно.129 ппм железа- плохо, но и с ними мотор проедет 250 тыс км, а дальше будет другой владелец удивляться,почему одни 500000 км моторы ходят, а другим на 300000 нужен капремонт.Анализов масла с дизеля 1KD на форуме нет, тем более не дизельного, а универсального.Если есть-дайте ссылку.

В параллельной ветке характерный пример с Форд Куга - тоже разжижение, в рамках, но по верхней границе. И вязкость просела также. Щелочное не упало критично - хорошее топливо (Лукойл Экто), износ есть, но в два с лишним раза меньше (мотор допускает использование А5/В5, С2 и т.п.). Досадно, что в этом анализе высокой хром - явно идет износ поршневой, масло не подходит мотору в его теперешнем состоянии. Насчет других анализов с того же движка - нет возможности поискать, если не тут, то у американцев должны быть, хоть там дизельные Прадо нечасты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю масло слабовато для турбированного дизеля и тяжелой машины. Как щелочным числом так и загустителем. Сюда нужно или 10-30 кастл дизельный или 5-40 (10-40 летом) дизельное. Мотор старой школы (если не ошибаюсь), всякие эко масла сюда не стоит лить.

Edited by Javen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, давно автор на этом масле гоняет? По-моему хуже анализа тут ещё не было.

Срочно промывать мотор и лить что-нибудь более густое и заведомо хорошее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

были анализы хуже. Dexos2 застывший в -1. Nissan X-trail на Xenum керамике с развалившимся ЦПГ.

Подождем что скажет Arsenal о своем двигателе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все равно такое ощущение что двигатель причина, как то маловероятно что свежее масло 7.4 литра при всего 5700км так убилось по вязкости, щелочному и повлияло так на износ. Масло имеет API SN все равно там щелочное около 7-8. Я бы говорил о плохом масле когда увижу другое знакомое масло на этом двигателе. Но то что это масло надо отодвигать в сторону, это однозначно и пробовать другое...

 

вспомни анализ на бензиновом прадо 5-30, такой же провал по вязкости ...

а насчет универсальности, раз есть CF допуск, то и скидывать это со счетов не стоит

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. Оициальный межсервисный интервал в ТЛК 200 дизельном - 5000км

Share this post


Link to post
Share on other sites

не помню такого анализа, помню только этот но там по мимо CF еще DH-1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5797-5797/page__st__30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×