Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 свежее

Recommended Posts

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 свежее за анализ благодарим Rfractal

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30.pdf

ZIC-5000-Diesel-Semi-Synthetic-5W-30.jpg

Халява с жирным куском ZDDP и моющих, с бензодопуском за 800р smile.gif Я бы охарактеризовал это масло так smile.gif

Имеет Jaso DH-1 на банке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Хрена се. вот так зик. а пакет то не дурственный )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ЗИК оправдывает присвоенную ему ЗР репутацию. Может, данные не фантастические, но очень хорошие. Кряковая полусинь за 800 рэ - подарок!!! А по соотношению цена/качество ЗИК едва ли не лидер.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как при таком богатом пакете может быть такая низкая зольность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как при таком богатом пакете может быть такая низкая зольность?

Мне кажется, зольность зависит не только от ZDDP, но и от кальция, а тут он частично магнием замещается (и то вместе они даже до 3000 не дотягивают)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму пойдет, да и при цене такой цене можно менять на 4-5 т.км,еще бы туда молибдена и кальция =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо из за дешевизны, база у масла не супер, по этому компенсируют ZDDP, так как досыпать противоизносных дешевле чем использовать дорогую базу которой этого не понадобиться:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@vergaser, не думаю, что у SK Corp. проблемы с базовыми маслами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vergaser, не думаю, что у SK Corp. проблемы с базовыми маслами.

Дык с ними не проблема, у них просто ранжирование, какая попроще, какая подороже. Видимо в данном случае простенькая база компенсируется богатым ZDDP

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой у него бензиновый допуск? А вот, нашел:API CI-4, ACEA E7-08, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, MB 228.3, VOLVO VDS-3, Mack EO-M, EO-M Plus, JASO DH-1

Мне кажется, зольность зависит не только от ZDDP, но и от кальция, а тут он частично магнием замещается

не раз слышал, что магниевые присадки более живучие, чем кальциевые,так? Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык с ними не проблема, у них просто ранжирование, какая попроще, какая подороже. Видимо в данном случае простенькая база компенсируется богатым ZDDP

Ну в полусиньке она по любому будет по проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vergaser, не думаю, что у SK Corp. проблемы с базовыми маслами.

Я не про проблемы с базами, а про то что используется более дешевая и догоняется до кондиции более высоким содержанием ZDDP.

 

не раз слышал, что магниевые присадки более живучие, чем кальциевые,так?

Они, как я понял более живучие но проигрывают в плане нейтрализации кальциевым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про проблемы с базами, а про то что используется более дешевая и догоняется до кондиции более высоким содержанием ZDDP.

ошибаешься, ZDDP там потому что дизель... Это было всегда. База там гидрокрекинг и скорее всего третьей группы. По спектру пик чуть выше Motul Eco-clean 5W-30. :)

 

Я не знаю что с вами делать, почему у всех стереотип что если корейское японское значит туфта, если дастишь фантастишь перекупленный в польше и проданный неграм разное масло в одинаковых банках - о это гут :) Уже третий продукт от ZIC оправдыает на 120% свое название и на 150% свою цену. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю что с вами делать, почему у всех стереотип что если корейское японское значит туфта, если дастишь фантастишь перекупленный в польше и проданный неграм разное масло в одинаковых банках - о это гут :) Уже третий продукт от ZIC оправдыает на 120% свое название и на 150% свою цену. :)

+100! Тяжело поверить, что не дорогое масло еще и Корейское, может быть нормальным.Сам такой был, года три назад, пока не попробовал Корейские жижи (не ЗИК). Этот стереотип сидит у большинства. Даже продаваны которые торгуют ZIC, если у них спросить, зачем торгуете им, отвечают, что держат ради ассортимента. Стыдно им типа признаться, что своего покупателя оно имеет и вполне нормально продается.А теперь мы видим, что вполне приличное масло и не дорогое, что тоже не мало важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой у него бензиновый допуск? А вот, нашел:API CI-4, ACEA E7-08, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, MB 228.3, VOLVO VDS-3, Mack EO-M, EO-M Plus, JASO DH-1

А меня терзают смутные сомнения, с щелочным под 10 иметь допуск VDS-3, для сверхдлинных интервалов замены... Я то думал в маслах с грузовыми допусками щелочное повыше должно быть. В том же ZEPRO 10w30 с JASO DH-1 TBN 11 с копейками. И еще, раз уж цена такая низкая (с учетом пр-ва, доставки ч/з границы, накрутками импортеров, оптовиков и магазина), может там в базе больше НС 2 гр? А VHVI красуется так, для маркетингу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...