Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 свежее

Recommended Posts

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 свежее за анализ благодарим Rfractal

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30.pdf

ZIC-5000-Diesel-Semi-Synthetic-5W-30.jpg

Халява с жирным куском ZDDP и моющих, с бензодопуском за 800р smile.gif Я бы охарактеризовал это масло так smile.gif

Имеет Jaso DH-1 на банке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Хрена се. вот так зик. а пакет то не дурственный )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ЗИК оправдывает присвоенную ему ЗР репутацию. Может, данные не фантастические, но очень хорошие. Кряковая полусинь за 800 рэ - подарок!!! А по соотношению цена/качество ЗИК едва ли не лидер.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как при таком богатом пакете может быть такая низкая зольность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как при таком богатом пакете может быть такая низкая зольность?

Мне кажется, зольность зависит не только от ZDDP, но и от кальция, а тут он частично магнием замещается (и то вместе они даже до 3000 не дотягивают)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму пойдет, да и при цене такой цене можно менять на 4-5 т.км,еще бы туда молибдена и кальция =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо из за дешевизны, база у масла не супер, по этому компенсируют ZDDP, так как досыпать противоизносных дешевле чем использовать дорогую базу которой этого не понадобиться:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@vergaser, не думаю, что у SK Corp. проблемы с базовыми маслами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vergaser, не думаю, что у SK Corp. проблемы с базовыми маслами.

Дык с ними не проблема, у них просто ранжирование, какая попроще, какая подороже. Видимо в данном случае простенькая база компенсируется богатым ZDDP

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой у него бензиновый допуск? А вот, нашел:API CI-4, ACEA E7-08, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, MB 228.3, VOLVO VDS-3, Mack EO-M, EO-M Plus, JASO DH-1

Мне кажется, зольность зависит не только от ZDDP, но и от кальция, а тут он частично магнием замещается

не раз слышал, что магниевые присадки более живучие, чем кальциевые,так? Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык с ними не проблема, у них просто ранжирование, какая попроще, какая подороже. Видимо в данном случае простенькая база компенсируется богатым ZDDP

Ну в полусиньке она по любому будет по проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vergaser, не думаю, что у SK Corp. проблемы с базовыми маслами.

Я не про проблемы с базами, а про то что используется более дешевая и догоняется до кондиции более высоким содержанием ZDDP.

 

не раз слышал, что магниевые присадки более живучие, чем кальциевые,так?

Они, как я понял более живучие но проигрывают в плане нейтрализации кальциевым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про проблемы с базами, а про то что используется более дешевая и догоняется до кондиции более высоким содержанием ZDDP.

ошибаешься, ZDDP там потому что дизель... Это было всегда. База там гидрокрекинг и скорее всего третьей группы. По спектру пик чуть выше Motul Eco-clean 5W-30. :)

 

Я не знаю что с вами делать, почему у всех стереотип что если корейское японское значит туфта, если дастишь фантастишь перекупленный в польше и проданный неграм разное масло в одинаковых банках - о это гут :) Уже третий продукт от ZIC оправдыает на 120% свое название и на 150% свою цену. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю что с вами делать, почему у всех стереотип что если корейское японское значит туфта, если дастишь фантастишь перекупленный в польше и проданный неграм разное масло в одинаковых банках - о это гут :) Уже третий продукт от ZIC оправдыает на 120% свое название и на 150% свою цену. :)

+100! Тяжело поверить, что не дорогое масло еще и Корейское, может быть нормальным.Сам такой был, года три назад, пока не попробовал Корейские жижи (не ЗИК). Этот стереотип сидит у большинства. Даже продаваны которые торгуют ZIC, если у них спросить, зачем торгуете им, отвечают, что держат ради ассортимента. Стыдно им типа признаться, что своего покупателя оно имеет и вполне нормально продается.А теперь мы видим, что вполне приличное масло и не дорогое, что тоже не мало важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой у него бензиновый допуск? А вот, нашел:API CI-4, ACEA E7-08, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, MB 228.3, VOLVO VDS-3, Mack EO-M, EO-M Plus, JASO DH-1

А меня терзают смутные сомнения, с щелочным под 10 иметь допуск VDS-3, для сверхдлинных интервалов замены... Я то думал в маслах с грузовыми допусками щелочное повыше должно быть. В том же ZEPRO 10w30 с JASO DH-1 TBN 11 с копейками. И еще, раз уж цена такая низкая (с учетом пр-ва, доставки ч/з границы, накрутками импортеров, оптовиков и магазина), может там в базе больше НС 2 гр? А VHVI красуется так, для маркетингу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×