Популярное сообщение Arsenal 122 Опубликовано: 4 февраля 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF отработка Toyota Land Cruiser Prado после 5600км Масло: Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF (куплено в "Эмекс") Автомобиль: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 дизель 1KD FTV, АКПП,левый руль. Общий пробег на одометре: 74.000км Пробег на масле: 5600км. Моточасы: 200 м.часов Израсходованное топливо: За период на масле (не считал) Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая.. Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: осень-Зима + 10 - 25. Срок эксплуатации: 3 месяца. Топливо: Д.Т. летнее и зимнее Шелл,Газпром, Липецкая обл. Режимы: 70% город (без пробок), 30% трасса. Фильтр масляный: BoscH P 2044 Фильтр воздушный: Masyma «MFA- 317» Объем заливаемого масла: 7.4 литра Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л Что было до этого масла: Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF, периоды смены 5000-6000км или 200 м.часов. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.[/size][/color] Вот фото можно масла выложить !! 6 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 371 Опубликовано: 21 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2014 получается, масло пало смертью храбрых в борьбе за здоровье мотора Износ по железу не слабый, это так масло берегло здоровье мотора? А версия про вымывание металлов из залежей шлама,так мне вообще настроение подняло Чего-там вымывать-то? Первые две замены и так вымыли все, что можно, или в них по 300 ппм железа было? Надо заливать нормальное дизельное масло, и смотреть анализ. А там или все ОК будет, и можно спать спокойно, или задумываться о продаже авто. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GReY 133 Опубликовано: 21 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2014 Имеет место ТАКОЙ вариант ? Ну а других вариантов-то и нет... разве что оно каким-то образом смогло привести в чувство задубевшие сальники клапанов. В любом случае, таких прецедентов здесь ещё не было. Лишь когда-то давно читал подобное про Valvoline MaxLife. 500-800 км МАКСИМУМ и чернющее !! В дизелях масло часто чернеет сразу, надо периодические капельные пробы делать с момента заливки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Arsenal 122 Опубликовано: 22 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 Износ по железу не слабый, это так масло берегло здоровье мотора? Чего-там вымывать-то? Первые две замены и так вымыли все, что можно, или в них по 300 ппм железа было? Надо заливать нормальное дизельное масло, и смотреть анализ. А там или все ОК будет, и можно спать спокойно, или задумываться о продаже авто. Машину не продам ! Я ее люблю ! :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 23 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 И никто еще не обратил внимание, что залитое масло было с низким HTHS, оно же ИЛСАКу соответствует. Так что несоответствующий HTHS+ мало противоизноски- и вот повышенный износ. Поддержу skorp777, залить грузовой дизельный малозольник (LowEmission) с API CJ-4 и MB 228.31 (MB 228.51) откатать и сдать на анализ, так как в этих маслах HTHS >3.5 и толщина пленки на тех хе самых толкателях РВ будет побольше 0 Цитата Ссылка на сообщение
Arsenal 122 Опубликовано: 24 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Поддержу skorp777, залить грузовой дизельный малозольник (LowEmission) с API CJ-4 и MB 228.31 (MB 228.51) откатать и сдать на анализ, так как в этих маслах HTHS >3.5 и толщина пленки на тех хе самых толкателях РВ будет побольше Я попробую залить Gulf Supreme Duty XLE 10W-30, уже купил месяца три назад )) Тоже грузовое дизельное.....тоже API CJ-4,MB-Approval 228.31 http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/446/4888.html А какой HTHS у масел спецификации ACEA E9/E7? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Gubkin Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 А какой HTHS у масел спецификации ACEA E9/E7? У всех E* >3,5 http://www.infineum.com/ACEA/ACEA%202010.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Arsenal 122 Опубликовано: 24 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 У всех E* >3,5 http://www.infineum.com/ACEA/ACEA%202010.pdf Крутой каталог. Спасиб Саня! :drinks: 0 Цитата Ссылка на сообщение
007 7 Опубликовано: 11 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 (изменено) Странно, а на 2KD-ftv рекомедовано 5W30, ACEA B1, API CF-4 или CF, т.е маловязкое с высокотемпературной Е менее 3,5... Я залил несте турбо-супер 5в30 отьездил уже около5-6 тыщ , собираюсь менять уже, надо бы анализ сделать на металлы хотя-бы, а то что-то напугал Арсенал... У меня темнеть стало после 3тыщ заметно... Изменено 11 апреля 2014 пользователем 007 0 Цитата Ссылка на сообщение
bakugan 2 Опубликовано: 12 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) Всем Привет! Только что зарегистрировался. Но форум читаю давно и взахлёб to 007 У меня машина и движок такой же,как и у Арсенала и очень похож на ваш. Прадо 120 1KD-FTV. И в мануале написано то же,что и у вас:5W30, ACEA B1, API CF-4 или CF,хотя допускается 10W-30,10W-40,15W-40,20W-50 , CD и CE. Ну не верю я ,что в такой древний по технологии дизель надо лить B1/B5 и всё... Сейчас заливаю Mobil Super 3000 X1 5W-30 A1/B1,A5/B5.Смена через 10ткм (у него хоть щелочное за 10).Пробег 100ткм,масла не кушает вообще. ОД у нас заливают Total Ineo ECS 5W-30,или Toyota Fuel Economy (европейское в пластике)5W-30 A5/B5,т.е. все маловязкие (HTHS 2.9-3.0),интервал 15ткм. Тоже очень сильно смущает использование таких масел круглогодично,тем более часто приходится таскать прицеп. Себе присмотрел Shell Helix Diesel Ultra 5W-40,вроде жиденькое для 40-ки (13.1 при 100) только TBN нигде не нашёл,но надеюсь,что по составу будет близко с недавно тестировавшемся Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 (его тоже могу достать). Извиняюсь,что немного не по теме. Изменено 12 апреля 2014 пользователем bakugan 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 12 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) лить A1/B1,A5/B5 в эти моторы чистый маркетинг, скоро заводы под давлением экологов совсем сойдут с ума и тоже 0-20 в дизель будут рекомендовать лить.. не надо впадать в маразм и слепо следовать рекомендациям мануалов, никакому дизелю никогда не помешает высокий HTHS и высокий индекс... забудьте для дизеля дорогу к полкам к таким маслам, лейте грузовые для тяжелых условий и не надо анализы делать будет... Изменено 12 апреля 2014 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение
007 7 Опубликовано: 12 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2014 лить A1/B1,A5/B5 в эти моторы чистый маркетинг, скоро заводы под давлением экологов совсем сойдут с ума и тоже 0-20 в дизель будут рекомендовать лить.. не надо впадать в маразм и слепо следовать рекомендациям мануалов, никакому дизелю никогда не помешает высокий HTHS и высокий индекс... забудьте для дизеля дорогу к полкам к таким маслам, лейте грузовые для тяжелых условий и не надо анализы делать будет... Я примерно так и думал и залил такое , и в то же время думаю, что тойотовские двигатели могут работать на энергосберегающих маслах , правда как долго не известно, но анализ всё таки надо сделать... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 082 Опубликовано: 12 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2014 Да дизельную ACEA C3 с лимитом износа точно таким же как у ACEA A3/B4 придумали дураки. Лейте че погуще... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Arsenal 122 Опубликовано: 13 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2014 Галф рекомендует лить в мой движок Gulf Formula ULE 5W-30,масло для двигателей с системой Сommon Rail. http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4798.html Но низкое щелочное число и допуск Longlife-04,меня смутили,поэтому прикупил НА ЛЕТО Gulf Supreme Duty XLE 10W-30, http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/446/4888.html чисто-дизельное.....вязкость в норме,щелочное повыше,зольность меньше 1.0 и результат отработки впечатлил: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8880-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-otrabotka-kia-sorento-posle-4400km/ Вот как то так ! если на раз - то ничего страшного ,если на постоянку - не надо (ни к чему вам избыток дисперсантов ) да и "тридцатка" в дизеле нафиг не нужна А где вы увидели избыточное к-во дисперсантов в Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 ? По мне так,хорошо сбалансированное дизельное масло,без излишеств. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 784 Опубликовано: 14 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2014 А где вы увидели избыточное к-во дисперсантов в Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 ? в спецификации "Е" мне так,хорошо сбалансированное дизельное масло,без излишеств. для грузовиков - да,для легковых дизелей - не совсем 1 Цитата Ссылка на сообщение
Arsenal 122 Опубликовано: 14 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2014 в спецификации "Е" А что там в этой спецификации ? Если не трудно,поясните плиз. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.