Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 на Toyota Land Cruiser 80 Свежее и отработка.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

сделали канистры 4Л 1Л для России с названием Idemitsu Zepro, никто с нуля масла не создавал.

Если отталкиваться от этой логики, то в принципе создавать с нуля сейчас достаточно сложно, все уже давно придумано, достаточно взять готовую рецептуру. Тем более для такого гиганта как Idemitsu, с учетом того количества ОЕМ масла которое они производят. Вопрос в том, что ориентируясь на российский рынок, компания расширила линейку Zepro, специально для нас, в этом продукт собственного говоря и "специальный". Хотя не исключено, что наверняка они не полностью идентичны, но утверждать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 на Toyota LandCruiser 80 Свежее и отработка.

 

post-1831-0-92345000-1358420075_thumb.jpg

 

Масло: Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Автомобиль: Toyota Land-Cruiser 80 FullTime 1HD-FT 4,2L Turbo

Общий пробег на одометре: 217542 км

Пробег на масле: 6698 км

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе: нет, лака тоже нет,регулировал клапана.

Автозапуск:очень редко.

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: Лето (+25*С) с 06-09-2012 по зима (-20*С) 29-12-2012

Срок эксплуатации: 4 месяца.

Топливо: Дизель Роснефть, Владивосток, Приморский край. Один раз заправка неизвестным топливом далеком поселке Амгу =)

Режимы: 60% Трасса, 35% бездорожья (брода, грязь, колья) 5% город.

Фильтр масляный: Nitto

Фильтр воздушный: Bosch

Объем заливаемого масла: 9.1 литра

Отбор масла: при сливе через сливную пробку(примерно в середине процесса слива)

Что было до этого масла: ValvolineDurablend Diesel 10W-40

Промывка промывочным маслом: не проводилась.

Системы EGR на двигателе: нет.

 

Свежее

Idemitsu Zepro Diesel 10W-30 Rfractal.pdf

 

Отработка после 6698 км.

Idemitsu Zepro Diesel 10W-30 Rfractal_used_.pdf

 

post-2-0-57578500-1365325768_thumb.jpg

Ваше масло и Nissan Turbo X 10W-30 CF-4/DH-1 они почти идентичны только в Нассановском присадки малость другие ,а базовое получается Idemitsu завод по маслам в японии?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше масло и Nissan Turbo X 10W-30 CF-4/DH-1 они почти идентичны только в Нассановском присадки малость другие ,а базовое получается Idemitsu завод по маслам в японии?

Не факт, там хватает производителей баз и кто его мешает нам не известно, анализ делать нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, там хватает производителей баз и кто его мешает нам не известно, анализ делать нужно.

Ваше масло через сколько ты.км темнеть стало?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По присадкам масло само по себе темное, в 2х литровой бутылке выглядит как отработка , помоему темнеет на щупе после первых 500км, я как то не засекал прям точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот не пойму,масло минеральное или полусинька? Минеральное походу....

На Эксисте написано полусинтетика

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/BEB0A00B

,на Оем.ойл - минералка

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-idemitsu-zepro-diesel-sae-10w-30.html

на сайте Идемитсу написано,всесезонное моторное масло и усе.

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-dizelnyh-dwigatelej/zepro-diesel/zepro-diesel-10w-30-dh-1-cf-detail

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal, гидрокрекинг, скорее всего 2й группы. Или 2+3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, все разжевано, но про температурный режим неясно. Поясните пожалуйста, до какой минусовой можно использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10W-30 Toyota Motor Co всегда рекомендовала в мануалах до -20С. Хотя по стандарту SAE такие масла до -25С можно запускать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10W-30 Toyota Motor Co всегда рекомендовала в мануалах до -20С. Хотя по стандарту SAE такие масла до -25С можно запускать.

Лью 10/30 аполло при минус 30 текучесть отличная и от мороза не побелело как мобил и нэстэ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Олег, звучит обнадеживающе, спасибо. Закажу пожалуй еще ведро с зарплаты, попробую зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так лить то можно и 15W-40 в -30С не вопрос :) Только во вред... 

 

post-2-0-74725800-1497843455_thumb.jpg

 

У этого масла ССS в -25С  = 6711. А в -30С будет около 11 000-13 000. Не надо на этом запускаться... :) Даже SAE против. До 7000 в -25С... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...