Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
rvg

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на Kia Sorento после 11305 км стуканул ДВС

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

кмк абсолютно нормальное, поработавшее масло Mobil Super 3000 5-40 со следами аварии двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина поломки скорее всего не в масле. С маслом всё в порядке, никаких аномалий.

Даже если форсунки налили в масло топлива какое-то количество, то вполне в пределах приличия.

Вязкость при 100 градусах, равная 12.0, вполне нормальная вязкость. Эти моторы могут работать и при куда более низких вязкостях.

 

Думаю это масляный насос или может засор в одном из каналов системы смазки...

Ну или заводской брак.

Изменено пользователем vasvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у тестя на Киа Соренто точно так же был "проворот вкладыша и обломило шатун"

не масло 100%. Заводской брак. Ему поменяли ДВС по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

Даниил, КМК такой анализ достоин топика http://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-ojl-kluba/

 

По теме: @rvg, можете выложить фото или описать состояние маслозаборника? Какие интервалы смены были за 87 ткм?

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не металлы износа, то масло еще вполне живое. Вязкость слегка просела.

Серебрянный двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОД естественно пытается спрыгнуть с гарантийного ремонта. Пусть докажет, что масло некачественное. По анализу нормальное масло с последствиями поломки, но причин для неё не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


После вскрытия и дефиктовки ОД ссылается на некачественное масло, прикрепляю результат исследования
Есть бумага от ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первые четыре замены масла получается были где то раз в 19108,5 км..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16051-maslo-kia-sorento-24-benzin/ судя по этому топику туда рекомендуется лить " 8. В мануале написано, цитирую: API Service SM, ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше." А лили сороковку..

Изменено пользователем zantiya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первые четыре замены масла получается были где то раз в 19108,5 км..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16051-maslo-kia-sorento-24-benzin/ судя по этому топику туда рекомендуется лить " 8. В мануале написано, цитирую: API Service SM, ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше." А лили сороковку..

А какие рекомендации мануала по вязкости масла?

Почему замена была раз в 19000, если по сервисной книжке положено 15000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по анализу 

1) Пакет присадок в анализе точно как у Mobil Super 3000x1 5W-40 - это оно по элементам. Infineum. Масло не подделка.

2) Единственный вопрос к анализу, снизилась сильно вязкость масла, но двигатель бензиновый, если эксплуатация была городская и зимняя, такое случается у очень многих в картере, и никто из за вязкости 12cst не сломался. Тем более в двигатель G4KE рекомендуются масла и более низкой вязкости. Вспышка подтверждает что есть разжижение топливом. 

 

Это брак однозначно. Ни масло ни попадание топлива и снижение вязкости - такое с двигателем не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло еще живое, даже бор не сработался и щелочное не сравнялось с кислотным. Много железа, меди, серебра - похоже следы аварии.

Смерть двигателя до 100т.км. к сожалению уже стало нормальным явлением для современных ДВС. Но это - гарантийный случай.

Изменено пользователем vital_xbc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бор тут сработался с 75ppm до 44ppm то есть видно что масло пробегу соответсвует. Мы бы сказали "пора менять". Но тут щелочное измеряли ASTM D 2896 который влияние органических и азотных кислот плохо показывает. 

 

График снижения щелочного числа по ASTM D2896 для масла-прототипа CJ-4 с использованием разных кислот

post-2-0-84519100-1478180033_thumb.jpg

Обратите внимание, что метод ASTM D2896 показывает только реакцию на добавление серной кислоты.

поэтому щелочное еще вида "можно дальше ездить".

 

В общем поддержу версию "это брак автопроизводителя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семейство двигателей Theta II дохнут как мухи, это известная проблема давно обсуждается на различных форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вине ОД это случилось. За 76ткм масло сменили 4 раза, лили то что можно, но не совсем нужно. Вот и получается, затянутые интервалы с новья на не оптимальном масле и двигатель приехал даже не добравшись до сотни, что и подтверждает данный анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×