Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на Kia Sorento после 11305 км стуканул ДВС


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зачем это все ? анализ показал четкое совпадение с оригинальным мобилом, официалам что то доказывать бесполезно, независимая экспертиза и без канистр подлинность докажет.

Ну вообщем да,пусть ОД доказывают,что масло не правильное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль.Может канистра сохранилась и помните где покупали?Можно отследить по номеру партии.Хотя,конечно уже сложнее.

Но зачем? :) Бремя доказательства лежит на ОД. Как уже писал выше, залив масло клиента, ОД взял на себя ответственность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зачем? :) Бремя доказательства лежит на ОД. Как уже писал выше, залив масло клиента, ОД взял на себя ответственность.

Хватит писать бред. Какое бремя, какая ответственность. Почитай первый топик там позиция дилера как описал ее топикстартер. "После вскрытия и дефиктовки ОД ссылается на некачественное масло"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rvg, вопрос. Опишите пожалуйста всю картину, как ехали, что делали. С утра завели поехали и сразу провернуло, или по трассе долго ехали провернуло. Может на холодном не прогретом масле активно ездить начали? Может по трассе долго шли на высоких скоростях? Может вышли на дорогу с грунтовым покрытием? Тут понятно что это конструктивный косяк, просто интересно при каких факторах наиболее вероятным стало. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё очень важный момент. Если ОД принял от клиента какую-то деталь, в данном случае моторное масло, то тем самым он соглашается с тем, что деталь подходящая и надлежащего качества. Поэтому разговоры про то, что масло привёз клиент, не имеют силы. Приняли масло, залили в авто, несут за него ответственность.

Чушь пишете. Ни с чем он не соглашается. Дилер просто ставит пометку в сервиске, что деталь клиента, чтобы если она окажется ненадлежащего качества, послать клиента куда подальше. Или по вашему дилер должен сделать экспресс-экспертизу на контрафакт и брать на себя эти риски?) Работаю у од.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП механика-автомат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шатуны просто так не обламывает, хотелось бы увидеть фотокарточки юбки поршней и цилиндров и фотокарточки сломанного шатуна и поршня на 360 градусов...

Т.к. шейка коленвала потемнела, то было масляное голодание в этом месте, а тут всего несколько вариантов - увеличенные зазоры или шатун косило и он был не перпендикулярно оси коленвала (вот тут самое сложно, но по нагару на поршне можно определить был ли перекос)

Если был масложор, то в цилиндре были хлопья кокса, они могли способствовать детонации в двигателе...

Маслонасос ужасает конструкцией - https://www.drive2.ru/l/461804780344314537/

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы хотели от двигателя, почти целиком собирающегося в китае? Надежности там к сожалению не будет. Чуть что - двигатель в разнос.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы хотели от двигателя, почти целиком собирающегося в китае? Надежности там к сожалению не будет. Чуть что - двигатель в разнос.

Бред несете. Сборка и проектирование - абсолютно не связанные между собой вещи. Ну и можете взглянуть на надежность моторов Gamma, которые также собираются в Китае. Моторы вообще беспроблемные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь пишете. Ни с чем он не соглашается. Дилер просто ставит пометку в сервиске, что деталь клиента, чтобы если она окажется ненадлежащего качества, послать клиента куда подальше. Или по вашему дилер должен сделать экспресс-экспертизу на контрафакт и брать на себя эти риски?) Работаю у од.

Я пишу ситуацию из реальной судебной практики, когда ОД чинил двигатель клиенту после того, как тот вышел из строя из-за детали, привезённой клиентом. Деталь была изначально некачественная. И да, ОД должен провести экспертизу или отказаться принять деталь. А если принял, несёт ответственность за работы. Тем более клиент дал канистру с маслом, а какое масла залил на самом деле механик, он не в курсе.

Так что если не знаете, что и как, не надо фантазировать.

Дилер всегда посылает, а ведутся на это неграмотные люди. С адвокатом шансы гораздо выше.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем это все ? анализ показал четкое совпадение с оригинальным мобилом, официалам что то доказывать бесполезно, независимая экспертиза и без канистр подлинность

Спасибо. Буду надеться , что так и будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rvg, вопрос. Опишите пожалуйста всю картину, как ехали, что делали. С утра завели поехали и сразу провернуло, или по трассе долго ехали провернуло. Может на холодном не прогретом масле активно ездить начали? Может по трассе долго шли на высоких скоростях? Может вышли на дорогу с грунтовым покрытием? Тут понятно что это конструктивный косяк, просто интересно при каких факторах наиболее вероятным стало. :)

Просто ехал по городу, мотор прогрет, скорость обычная плавный старт и тормоз. Стук услышал случайно (приоткрыл окно и звук отразился от забора) не подалеку от ОД, доехал до ОД  обратился(непонятный посторонний звук в передней части авто)  вышел ст. приемщик открыл капот, послушал, погазовал, вынес вердикт звук плохой нужна диагностика, записал на диагностику через 2 недели, пока го варит езжайте  ставьте машину в гараж и желательно пока не ездить до пров. диагностики. От ехал от ОД 1.5км  при трогании со светофора  хлопок мотор за троил и заглох. Званок ОД ,веревка и на стоянку к ОД. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зачем? :) Бремя доказательства лежит на ОД. Как уже писал выше, залив масло клиента, ОД взял на себя ответственность.

 

Не совсем так.Когда у меня была машина на гарантии,я привозил свое масло.ОД не противились,но в книжке отметки ТО писали "масло клиента".На всякий случай,чтобы свою задницу прикрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приведенной выше таблице тяжелых условий еще не фигурирует качество бензина, которое порой сильно отличается от ГОСТа. По мне так двигатель лёг из-за регулярных перепробегов и неправильной вязкости масла! В хундаи вообще льют 20ку, это современный мотор и сороковку лить туда незачем, крепкая 30ка защищает его даже в тяжелых условиях эксплуатации.

 

Зазоры и каналы маленькие - рассчитаны на жидкое масло, а так при холодных пусках или после перепробега когда масло уже не масло - смазывающая способность падает и возможно насос не может продавить эту чачу в достаточном количестве. 

 

Не понимаю логику лить густоту в моторы, которые специально создаются для топливной экономичности. Чисто мое мнение, надеюсь никого не задел) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...