Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на Kia Sorento после 11305 км стуканул ДВС


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я пишу ситуацию из реальной судебной практики, когда ОД чинил двигатель клиенту после того, как тот вышел из строя из-за детали, привезённой клиентом. Деталь была изначально некачественная. И да, ОД должен провести экспертизу или отказаться принять деталь. А если принял, несёт ответственность за работы. Тем более клиент дал канистру с маслом, а какое масла залил на самом деле механик, он не в курсе.

Так что если не знаете, что и как, не надо фантазировать.

Дилер всегда посылает, а ведутся на это неграмотные люди. С адвокатом шансы гораздо выше.

Значит юрист плохенький у ОД оказался, раз ОД чинил косяк клиента за свой счет. Никакую экспертизу дилер делать не обязан, у него для это даже нет возможностей и заодно желания. Отказаться принять деталь дилер не может, т.к. это машина клиента и он сам вправе решать, что устанавливать и в противном случае это будет нарушение закона о зпп. Дилер лишь может дать рекомендации. Ответственность несет, вы правы, но только за работу, но не за детали/масла клиента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на новые киа соренто есть рекомендации и густых масел.

NewSorento_Manual_1.pdf.png

 

Не в густой вязкости дело. Просто дело вообще не в масле... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото шатун именно разорвало, синевы от перегревов на шейках вала не видно, было бы неплохо на том что осталось измерить зазор шатун-коленвал. Не исключаю что при использовании маловязких масел это могло произойти значительно раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь надо все строить на Законе о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

Кратко

потребитель приобрел товар, товар вышел из строя в гарантийный период, т.е. товар оказался не надлежащего качества

ОДу пишется претензия в 2-х экз. с описанием дефекта и требование согласно ЗоЗПП об устранении (замена, ремонт)

если ОД отвечает отказом, то - исковое заявление в суд.

По делам о защите прав потребителя законом обязанность доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение  обязательств, возложена на ответчика - продавца. 

Т.е. продавец должен доказывать основания отказа, вину покупателя, проводить экспертизы масла и прочее.

Вам, rvg, надо к опытному юристу, специализирующемуся на ЗоЗПП.

Перспективы выиграть дело хорошие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу @AleksT, нужно прорабатывать все варианты:

- посмотреть подобные иски в интернетах

- искать путевого юриста, промониторить цены  на их услуги, необходимость экспертизы и ее стоимость. первое что нашел - https://www.mehanika.ru/expertise/

Цены на всё выросли, зарплаты продолжают падать. С ОД нужно быть жестче, обязательно звонить и писать в Московский офис. Мне таким образом под конец гарантии перекрасили ржавую пятую дверь и заменили просевшие задние пружины.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь надо все строить на Законе о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

Кратко

потребитель приобрел товар, товар вышел из строя в гарантийный период, т.е. товар оказался не надлежащего качества

ОДу пишется претензия в 2-х экз. с описанием дефекта и требование согласно ЗоЗПП об устранении (замена, ремонт)

если ОД отвечает отказом, то - исковое заявление в суд.

По делам о защите прав потребителя законом обязанность доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение  обязательств, возложена на ответчика - продавца. 

Т.е. продавец должен доказывать основания отказа, вину покупателя, проводить экспертизы масла и прочее.

Вам, rvg, надо к опытному юристу, специализирующемуся на ЗоЗПП.

Перспективы выиграть дело хорошие.

Спасибо

Поддержу @AleksT, нужно прорабатывать все варианты:

- посмотреть подобные иски в интернетах

- искать путевого юриста, промониторить цены  на их услуги, необходимость экспертизы и ее стоимость. первое что нашел - https://www.mehanika.ru/expertise/

Цены на всё выросли, зарплаты продолжают падать. С ОД нужно быть жестче, обязательно звонить и писать в Московский офис. Мне таким образом под конец гарантии перекрасили ржавую пятую дверь и заменили просевшие задние пружины.

спасибо

на новые киа соренто есть рекомендации и густых масел.

attachicon.gifNewSorento_Manual_1.pdf.png

 

Не в густой вязкости дело. Просто дело вообще не в масле... 

Спасибо а в чем???

Изменено пользователем rvg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте уважаемые форумчане сегодня получил заключение нез.экспертизы проведенной 19.04.17. по заказу ОД. Выкладываю как обещал.  Хороших всем выходных!

 

post-2-0-10660500-1495254105_thumb.jpgpost-2-0-79118500-1495254105_thumb.jpgpost-2-0-24882600-1495254106_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй пункт выводов (о неправильной экспл.) натянут. Имхо грамотный автоюрист нужен. На первой фото п.3 написано, что подшипники могут иметь значительный разброс (какой кстати? Какой допуск завода?) И может данный разброс и убил движок? Далее почему побег более 5000 считается значительным? И исключает производственный дефект?

Изменено пользователем dusty70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последний вывод мол "повреждения двигателя образовались в результате ненадлежащей эксплуатации автомобиля." Мол водитель сам медленно ехал но нагрузил двигатель оффроудом, проселочной дорогой итд, вкладыши прихватились. А как он должен был эксплуатировать автомобиль? Только по трассе с высоким масляным давлением? Зачем ему тогда такой автомобиль нужен?

 

Мое мнение - эксперты натянули выводы в нужную заказчику сторону. Подавайте встречный иск, это косяк производителя, если были отзывные компании по таким проблемам, обязательно на это давите. Производитель сам признал свой конструкционный косяк и все тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последний вывод мол "повреждения двигателя образовались в результате ненадлежащей эксплуатации автомобиля." Мол водитель сам медленно ехал но нагрузил двигатель оффроудом, проселочной дорогой итд, вкладыши прихватились. А как он должен был эксплуатировать автомобиль? Только по трассе с высоким масляным давлением? Зачем ему тогда такой автомобиль нужен?

Однажды с соседом свалили березу диаметром 25 см у дороги. А дорога насыпная, выше земли на 1,5 метра. И я на девятке пытался вытянуть ее на дорогу пока не прихватило сцепление. Потом трактором ее вытащили, а у меня двигатель стал масло жрать, делал капремонт, ни к кому претензий не предъявлял. Это как пример ненадлежащей эксплуатации, а остальная эксплуатация была трасса.  :D

 

 

Эксплуатация трасса.

 

 

rvg, вопрос. Опишите пожалуйста всю картину, как ехали, что делали. С утра завели поехали и сразу провернуло, или по трассе долго ехали провернуло. Может на холодном не прогретом масле активно ездить начали? Может по трассе долго шли на высоких скоростях? Может вышли на дорогу с грунтовым покрытием? Тут понятно что это конструктивный косяк, просто интересно при каких факторах наиболее вероятным стало.

 

@rvg, кроме трассы ничего не было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй пункт выводов (о неправильной экспл.) натянут. Имхо грамотный автоюрист нужен. На первой фото п.3 написано, что подшипники могут иметь значительный разброс (какой кстати? Какой допуск завода?) И может данный разброс и убил движок? Далее почему побег более 5000 считается значительным? И исключает производственный дефект?

 Спасибо. Да, совершенно с вами согласен, все как то мало убедительно спасибо экспертам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rvg, юриста наняли или нет?

Спасибо. В настоящее время занимаюсь выбором юриста. Что то можете порекомендовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rvg, в вашем городе нет. Поищите по местным форумам дела против ОД, может быть кто-то добивался положительного результата, у него и про юриста узнаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последний вывод мол "повреждения двигателя образовались в результате ненадлежащей эксплуатации автомобиля." Мол водитель сам медленно ехал но нагрузил двигатель оффроудом, проселочной дорогой итд, вкладыши прихватились. А как он должен был эксплуатировать автомобиль? Только по трассе с высоким масляным давлением? Зачем ему тогда такой автомобиль нужен?

 

Мое мнение - эксперты натянули выводы в нужную заказчику сторону. Подавайте встречный иск, это косяк производителя, если были отзывные компании по таким проблемам, обязательно на это давите. Производитель сам признал свой конструкционный косяк и все тут.

Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...