Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

1. Kia Sorento. 2013. левый;

2. G4KE, бензиновый, объем 2,4л;

3. Место обитания г. Пермь, зима - 35, лето +35;

4. Режим эксплуатации город 80% трасса 20%, равнина, горы, в грязь почти не езжу 0,2%;

5. Планируемый интервал замены масла 12-13 тыс км.;

6. Насчет катализатора не знаю, но вроде Евро 4;

7. Из масел доступно все или интернет магазины;

8. В мануале написано, цитирую: API Service SM, ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше.

9. Полный привод, автомат, Калининград, пробег 27700км;

 

Посмотрел в поисковике, по бензину так ничего не понял, для дизеля кажется информации больше. Сейчас залито Shell Helix Ultra 5w40. Какое масло посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Код товара: 0510000451

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4 Вот такое масло все хвалят вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вариант TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30

недорого, вроде

каталожный номер 5л канистры 175393

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@john1982, выбирайте :)

 

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (тестов не видел, по TDS - неплохо, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Neste City Pro A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30/5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО (0W-30), очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

 

И при 80% города забудьте про интервал 12-13 тыс. км! Мотор "убивает" масло (доказано многочисленными анализами на моём, точно таком же моторе). Меняйте край 7500 км, зимой и того меньше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4 Вот такое масло все хвалят вроде

Не для вашей зимы! На лето потянет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@john1982, выбирайте :)

 

 

 

И при 80% города забудьте про интервал 12-13 тыс. км! Мотор "убивает" масло (доказано многочисленными анализами на моём, точно таком же моторе). Меняйте край 7500 км, зимой и того меньше...

 

Ух какой выбор, буду смотреть, спасибо огромное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для вашей зимы! На лето потянет...

http://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=145828496 Я так понял у этого масла самые хорошие показатели для этого двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=145828496 Я так понял у этого масла самые хорошие показатели для этого двигателя?

Да... Мало того, и есть анализ отработки отличный :up:

 

Да и цены ещё кое-где старые

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал в атокореец посмотрел, что у них там есть:

1. Motul Eco-Lite 5w30 SN.GF5 5Л по цене - 2900,00р;

2. Motul Eco-Nergy 5w30 5Л по цене - 3640,00р;

3. Hyundai/Kia 5w30 какая серия не посмотрел 4л - 2280,00р и 1л - 660,00р итого 2940,00р

 

Из этого что то можно брать? например вариант №1

 

Да... Мало того, и есть анализ отработки отличный :up:

 

Да и цены ещё кое-где старые

Сегодня заезжал в атокореец посмотрел, что у них там есть:

1. Motul Eco-Lite 5w30 SN.GF5 5Л по цене - 2900,00р;

2. Motul Eco-Nergy 5w30 5Л по цене - 3640,00р;

3. Hyundai/Kia 5w30 какая серия не посмотрел 4л - 2280,00р и 1л - 660,00р итого 2940,00р

 

Из этого что то можно брать? например вариант №1

 

Да... Мало того, и есть анализ отработки отличный :up:

 

Да и цены ещё кое-где старые

3660,0 рублей это нормальная цена? или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это цены... не проще что-то за 1000-1500 найти... Шелл, NGN

Нафиг это ширпотребный мотюль :facepalm:

 

Вон в Ашане http://www.oil-club.ru/forum/topic/12769-rost-cen-na-motornie-masla/page__view__findpost__p__387985

HX8 5w-30 1200 руб c копейками

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон в Ашане http://www.oil-club.ru/forum/topic/12769-rost-cen-na-motornie-masla/page__view__findpost__p__387985

HX8 5w-30 1200 руб c копейками

Нахрен ему A3/B4? Он итак сейчас на гуталине ездит :)

Тогда уж 5W-30 Лукойл Люкс - гораздо лучше сюда подходит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3660,0 рублей это нормальная цена? или нет?

Учитывая, что это лучшее из 5W-20, что есть на рынке, а также, то, что новый Pennzoil Ultra Platinum стоит вообще за 5 килорублей, то норм.

Если нужен эконом. вариант, то 5W-30 Лукойл Люкс А5 или оригинал Mitsubishi Genuine 0W-30 (код MZ320151) за 1500 руб. Последний, правда, менять надо через 5-6 тыс., но зато мотор "вздохнёт полной грудью" после 5W-40 ;) В своё время поразился падению расхода топлива и приросту динамики, перейдя на это масло с масел А3...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что это лучшее из 5W-20, что есть на рынке, а также, то, что новый Pennzoil Ultra Platinum стоит вообще за 5 килорублей, то норм.

Если нужен эконом. вариант, то 5W-30 Лукойл Люкс А5 или оригинал Mitsubishi Genuine 0W-30 (код MZ320151) за 1500 руб. Последний, правда, менять надо через 5-6 тыс., но зато мотор "вздохнёт полной грудью" после 5W-40 ;) В своё время поразился падению расхода топлива и приросту динамики, перейдя на это масло с масел А3...

по цене я понял? бюджет 3-4 тыс на масло. А варианты 1,2,3 которые я озвучивал в предыдущем письме они как? Мотюль Лайт и прочие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что это лучшее из 5W-20, что есть на рынке, а также, то, что новый Pennzoil Ultra Platinum стоит вообще за 5 килорублей, то норм.

Если нужен эконом. вариант, то 5W-30 Лукойл Люкс А5 или оригинал Mitsubishi Genuine 0W-30 (код MZ320151) за 1500 руб. Последний, правда, менять надо через 5-6 тыс., но зато мотор "вздохнёт полной грудью" после 5W-40 ;) В своё время поразился падению расхода топлива и приросту динамики, перейдя на это масло с масел А3...

если скажем брать Мотюль на 7 тыс? который лайт 5в30 цена меня устраивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если скажем брать Мотюль на 7 тыс? который лайт 5в30 цена меня устраивает

Это ничем не примечательный малозольный гидрокрекинг (в отличие от 0W-20 Motul Eco-Lite на ПАО с эстерами)...

5W-30 Motul Eco-Nergy - вариант посильнее, но ценник завышен (тогда уж за те же деньги - 5W-20 Pennzoil Ultra - более сильное масло)

Hyundai/Kia 5w20/30 ценник завышен - гидрокрекинг из корейской базы с посредственными низкотемпературными.

ИМХО, дешевле и сильнее всех перечисленных трёх вариантов будет, например, 5W-30 Valvoline SynPower FE...

Чуть подороже и гораздо сильнее ваших вариантов - 5W-20 Pennzoil Ultra

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...