Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Arsenal

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км

Recommended Posts

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км

Масло: Gulf GMX 5w-30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 2009г.в. АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 95.000км
Пробег на масле: 6-6.500км.
Моточасы: 180- 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень-Зима +10- 15*С
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Д.Т.Лукойл Евро5,редко Шелл,зимнее.
Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.
Фильтр масляный: Purflux LS 359
Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2
Объем заливаемого масла:6.5 литра
Чип-тюнинг: Стоит чип ОЕМ "родной" Тойотовский + 31 л.с. к мотору.
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Gulf Formula GMX 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 6000km Arsenal _UAO BASE_.pdf
post-2-0-24251000-1422587454_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Прошлый анализ на той же машине, на масле Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 API CJ-4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/

Потроллю хоть Вадима немного :D простая банальная тридцаточка А3/B4 показала себя в несколько раз лучше чем CJ-4 10W-30 :D

 

Шучу - на самом деле подтролливать тут надо Arsenal. Очень хотел показать анализ лучше - ну и показал его. Промыл картер со снятием, перед заливкой масла прокатился 2000км на свеженьком Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 - вот и износа меньше. Теперь главное больше не делать анализов отработки, что бы не расстраивать себя :)

 

извините за дерзость...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Движок CR ?

Сажи ещё более менее... ЕГР работает исправно и можно не глушить :DD пока...

 

А вот дизтопливо и металлы говорт о том, что колечки под форсунками потеряли герметичность.

Газы идут в картер через них вместе с соляркой.

Авто плохо заводится, троит при запуске, картерные газы повышенные ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подняли тему годовалую ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это свежая тема, просто что бы от своего имени не постить, взял старый пост арсенала и туда вставил его анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подняли тему годовалую ))

это результаты только сейчас появились ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что получили ? что-то уже почти до конца стерлось и металлы износа почти пропали ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что получили ? что-то уже почти до конца стерлось и металлы износа почти пропали ?

да не, пока всё еще трется :good: если интересно, найди предыдущие анализы ТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже читал, чем то на мой анализ похоже)

 

Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2 - кремний 10 - врядле даст образив для износа цпг?

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2 - кремний 10 - врядле даст образив для износа цпг?

более дешевые фильтры, как правило, имеют более плотную бумагу. Если с размером косяков нет, то скорее всего дело не в фильтре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже читал, чем то на мой анализ похоже)

 

Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2 - кремний 10 - врядле даст образив для износа цпг?

Фильтр воздушный Filtron AP 143/2 на самом деле очень качественно сделан. Я писан про него на Прадо форуме и не ошибся:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок CR ?

Сажи ещё более менее... ЕГР работает исправно и можно не глушить :DD пока...

 

А вот дизтопливо и металлы говорт о том, что колечки под форсунками потеряли герметичность.

Газы идут в картер через них вместе с соляркой.

Авто плохо заводится, троит при запуске, картерные газы повышенные ?

Заводиться с полпинка,не троит......по содержанию дизтоплива в масле,в этом анализе его меньше всего.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/

 

Колечки под форсами заменю весной,когда буду глушить ЕГР.

 

Куда делись 222 попугая железа,с предыдущего анализа......кто подскажет? )))

Edited by Arsenal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлый анализ на той же машине, на масле Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 API CJ-4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/

Потроллю хоть Вадима немного :D простая банальная тридцаточка А3/B4 показала себя в несколько раз лучше чем CJ-4 10W-30 :D

 

Шучу - на самом деле подтролливать тут надо Arsenal. Очень хотел показать анализ лучше - ну и показал его. Промыл картер со снятием, перед заливкой масла прокатился 2000км на свеженьком Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 - вот и износа меньше. Теперь главное больше не делать анализов отработки, что бы не расстраивать себя :)

 

извините за дерзость...

А если точнее,очень хотел показать РЕАЛЬНЫЙ анализ отработки,а по факту был сделан анализ масла после того,как оно отстоялось несколько дней в спокойном состоянии.....и затем я начерпал эти гребанные металлы со дна емкости шприцем.

Я об этом писал здесь,но тока ни кто не обратил на это внимание (пост 20 )

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/page__st__15

 

Кстати сравнение двух моих последних анализов говорит о том,что лаба Ойл клуба,довольно профессионально относиться к своей работе.

Лабе Ойл форума отдельный респект !!!

 

Поехали дальше.......поменял заправку,на Липецкую Топливную ни ногой,результат на лицо - щелочное число масла не "рухнуло" как в предыдущих двух анализах. Я тоже по этому поводу грешил на топливо и Mister Christmas меня поддержал.

 

 

Грешу все таки на топливо.....

 

Насчет топлива- мысль здравая, если не сказать единственно верная. И в этом, и прошлом анализе масло сильно окислено, а откуда взяться кислоте, как не от серы в топливе

Сколько серы по паспорту на заправке- не смотрел? А кислота- это коррозионный износ, плюс к этому абразивный от сажи...

 

Еще я заменил масляный фильтр,если кто не увидел......поставил Purflux LS 359 вместо Nitto 4TP 122,на котором был сделан предыдущий анализ........я конечно читал статью torconа "Фильтруются ли металлы износа масляным фильтром в лаб анализах" но я так же читал статью БМВСервис "Пробег на промывочном масле",так что здесь бабушка на двое сказала....))

А вот с сажей надо то то делать.....думаю надо почистить или заглушить клапан ЕГР(весной собрался это делать,заодно и колечки под форсунками поменяю).

Мож от сажи идет и повышенный износ по металлам.

Edited by Arsenal

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот с сажей надо то то делать.....думаю надо почистить или заглушить клапан ЕГР(весной собрался это делать).

Мож от сажи идет и повышенный износ по металлам.

из всего перечисленного, считаю, у тебя износ мог измениться от времени года (стало прохладнее, нагрузка на двигатель стала меньше + из-за погодных условий ускорения не те) и масляного фильтра. Падение щелочного летом, думаю, связано с бОльшей нагрузкой на двигатель. Я бы следующий слив масла не мониторил, а взял пробу после чисто летней эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arsenal, может хватит самого себя уговаривать? :)

 

Мы все делаем анализы отработки не промывая картер и двигатель перед этим. То есть были какие то металлы износа в несливаемом остатке они смешались с испытуемым маслом и потом на анализ. Ты же снял картер промыл, потом залил как промывку масло на 2000км - конечно у тебя меньше износ покажет. Логично?

Я тебе тоже сейчас могу промыть картер и промыть маслом двигатель и покажу за место 7ppm железа где нибудь 3ppm...

 

Возможно был какой то косяк с двигателем, который дал износ, теперь постепенно эти "продукты притирки" уменьшаются и возможно станут меньше в будущем.

Дело не в фильтре точно - что тот что другой нормальные фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×