Перейти к публикации

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км


Рекомендованные сообщения

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км

Масло: Gulf GMX 5w-30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 2009г.в. АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 95.000км
Пробег на масле: 6-6.500км.
Моточасы: 180- 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень-Зима +10- 15*С
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Д.Т.Лукойл Евро5,редко Шелл,зимнее.
Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.
Фильтр масляный: Purflux LS 359
Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2
Объем заливаемого масла:6.5 литра
Чип-тюнинг: Стоит чип ОЕМ "родной" Тойотовский + 31 л.с. к мотору.
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Gulf Formula GMX 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 6000km Arsenal _UAO BASE_.pdf
post-2-0-24251000-1422587454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На клубе сказал, чтобы он долго не ездил на идемитсу зепро дизель. А человек обиделся на меня.

Или вы меня с кем то путаете, или я не обиделся :drinks:

Нашел эту тему на форуме, и правда это вы отсоветовали от того масла,но ни чего обидного в этом нет.Наоборот спасибо,что подсказали про эту зольность.

Изменено пользователем nikolyka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ни кто не спрашивает,почему в этом анализе у меня не рухнуло щелочное число,как на предыдущих двух?

За те же 200 мото-часов.

Интересно,дело в масле или в топливе?

Вопрос к бывалым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни этот анализ по приросту нитрации с остальными. (Я с телефона не хочу это делать) Если одинаково, значит ты стал лить лучше топливо, с меньшим содержанием серы...

 

Ну и опять же вспомни о том что ты промыл картер, тоесть щелочное уже будет выше на пару очков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни этот анализ по приросту нитрации с остальными. (Я с телефона не хочу это делать) Если одинаково, значит ты стал лить лучше топливо, с меньшим содержанием серы...

 

Ну и опять же вспомни о том что ты промыл картер, тоесть щелочное уже будет выше на пару очков.

Ну я так и думал,что в топливе дело

 

А из за чего эт может быть кроме топлива ?

Лукойл походу рулит,не раз слышал об этом,теперь испытал,как говориться, на собственной шкуре. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal, разговор слепого с глухим, я говорю "ты картер промыл!". Ты говоришь "ну я так и думал что топливо лучше стало." :D

Твой анализ так выглядит, только/вдобавок потому что промыт картер + - временное изменение условий эксплуатации. Не мыл бы картер, износ был бы, как в прошлых анализах и щелочное так же упало бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal, разговор слепого с глухим, я говорю "ты картер промыл!". Ты говоришь "ну я так и думал что топливо лучше стало." :D

Твой анализ так выглядит, только/вдобавок потому что промыт картер + - временное изменение условий эксплуатации. Не мыл бы картер, износ был бы, как в прошлых анализах и щелочное так же упало бы.

Я реально не понимаю,причем тут металлы отработки,которые были ДО последней замены масла.......мож у меня масло не все сливается при замене.

 

А вот скажи torcon,в тестах отработки подразумевается наличие металлов ДВС за КОНКРЕТНЫЙ интервал пробега или за ВСЁ время эксплуатации двигателя?

 

Анализы двигателей после капремонта,тоже в топку?

Анализы от новых автошек,с пробегом ДО 20-30 тыс.км.,людям сдавать тоже нет смысла?

Почему на форуме ни где не написано,ОТ какого пробега анализы считаются верными.....или написано? Тогда ссылку,если можно...

 

И еще....тогда порекомендуй МНЕ плиз интервал пробега,ПОСЛЕ снятия поддона,когда я смогу выслать очередную отработку,что бы она пошла,по твоему мнению в зачет? ))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal, нет, анализы после промывки и после капремонта не в топку. Просто это нужно учитывать!

 

Нужно учитывать то, что с промывкой картера металлы износа понизятся существенно, как и щелочное упадет не так быстро. Это факт! Ты же пытаешься это не учитывать и радоваться тому что "вдруг" у тебя износ стал меньше! "Ба да еще и щелочное не так сильно упало!". Сам себя уговариваешь что у тебя с двигателем все класно. Я всего лишь пытаюсь тебя отрезвить. :)

 

Больше не делай анализы и все что бы не расстраиваться... езди так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как эт не делай анализы ??

Значит дали сигарету,научили курить в затяг,а потом говорите ,не кури мол брат что бы не расстраиваться....)))

Неее.....я хочу разобраться,на то он и форум!

После предпоследнего анализа масла,который Я считаю не корректно ВЗЯТЫМ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/

От форумчан,было много советов....но обращу внимание на два ))

Первый совет был от Сани Губкина

можно начать с легкого - снять поддон, посмотреть что и как )

давление масла замерить

А вот этот совет привел меня в шок ))

да надо глядеть сразу в цилиндры - бошку снимать. Имхо... Там набито где то... Хром-алюминий-железо.

 

Я прикинул,взвесил все "за" и против и начал с легкого....))

Снял поддон,ни чего криминального в нем не обнаружил и поставил обратно.

 

Отмечу,что в предыдущих двух анализах,за 5-6 тыс пробега,щелочное убивалось насмерть.

Теперь что мы видим......после снятия поддона,металлы износа как бы улетучились,щелочное за 6.500 тыс не умерло,даже есть еще запас на 1.5-2 тыс км,спрашиваю у профессионалов почему,а мне говорят мол ты поддон снял.....мы так не играем,так не честно. )))

ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК ??

 

Поехали дальше.......вот анализ заклинившего мотора

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13833-13833/

То есть у человека за 1.000 км (30 м.часов) металлов настругало ого го...я так понимаю,что если оно стругает,то стругает независимо от того,снял ты поддон или нет,правильно?

Вот к примеру моя сажа.....её как было выше нормы,в предыдущем тесте, так и сейчас выше нормы,НЕЗАВИСИМО ОТ СНЯТИЯ ПОДДОНА, то есть надо чистить клапан ЕГР-это факт неоспоримый,а вот по металлам бабушка надвое сказала.

Эт что получается,к примеру покупает человек б.у машину с НЕИЗВЕСТНЫМ пробегом (пусть 100-200 или ЗА 200 тыс км) решил сдать анализ....сдает, вывешивают результат...у него там металлов по самые ухи. Он за голову !!!

Ему профики говорят: малый снимай мол бошку,капиталь движек,движку хана....с энтим делом не тяни,а то ремонт дороже обойдется.))

Малый мнительный попался,меняет поршневую,кольца,поддон естесственно чистит,сеточку маслоприемника моет,пока мастера двигатель курочат,ну и т.д....короче попадает малый на время и бабки.

И вот собирают мастера мотор,Ура !!

Малый отъездил 5-6 тыс км,отсылает отработку еще раз на анализ,(душа то болит) а там...О чудо !! Все гуд (или почти все гуд)

Ему говорят,вот видишь как ты вовремя движок откапиталил.....металлов было сколько набито...а сейчас нет,а если и есть немного,типа детали притираются новые ))))

А малому всего навсего надо было поддон скинуть.....так получается ? )))

 

Итак: что мы получаем в следствии снятия поддона и его промывки,по твоему мнению Даниил.

Ресурс масла значительно увеличивается,это раз. Факт? Факт....

Количество металлов в отработке,значительно уменьшается,это факт? Факт....

 

Вывод имхо: если показатели металлов износа в отработке превышают допустимую норму,первое,что надо сделать,снять поддон !! ))

Самообман ?

Да как посмотреть.....а не подразумевает ли замена масла ПОЛНОЕ удаление остатков износа за предыдущий пробег?

Происходит ли это на практике? Наверное нет.

Хорошо ли это?

Думаю не очень.

Вот как то так я думаю по всей этой ситуации...

Прошу прощения за стока букаф ))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так когда ждать следующий анализ? :crazy:

Жду рекомендаций. Чот все молчат :DD

 

И еще....тогда порекомендуй МНЕ плиз интервал пробега,ПОСЛЕ снятия поддона,когда я смогу выслать очередную отработку,что бы она пошла,по твоему мнению в зачет? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят ещё полезно бак снимать и чистить, а некоторые при каждой замене делают промывку-промывкой или веретёнкой, а потом ещё проливку 1-им литром заливаемого масла, если после такой процедуры анализы улучшаются(как и после полного слива несливаемого остатка, а он у меня не менее литра), значит этот остаток аккумулирует признаки износа и деградации и влияет на результаты и интерпретацию анализа...

 

 

Можно ещё при смене масла добавлять присадки астра робот от Тотек (дороговато и сливаются они с отработкой), говорят с ними люди по 30 тыщ катаются и анализ нормальный...

Если с присадками металлы износа уйдут, то можно будет сделать некоторые выводы...

А какая шайтан коробка стоит? Сколько л/с и Н*м с ней получается?

Изменено пользователем 007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят ещё полезно бак снимать и чистить, а некоторые при каждой замене делают промывку-промывкой или веретёнкой, а потом ещё проливку 1-им литром заливаемого масла, если после такой процедуры анализы улучшаются(как и после полного слива несливаемого остатка, а он у меня не менее литра), значит этот остаток аккумулирует признаки износа и деградации и влияет на результаты и интерпретацию анализа...

 

 

Можно ещё при смене масла добавлять присадки астра робот от Тотек (дороговато и сливаются они с отработкой), говорят с ними люди по 30 тыщ катаются и анализ нормальный...

Если с присадками металлы износа уйдут, то можно будет сделать некоторые выводы...

А какая шайтан коробка стоит? Сколько л/с и Н*м с ней получается?

Все верно 007 и у меня не менее литра...

Тока я не пойму, почему анализ без этого остатка ,по мнению некоторых уважаемых спецов Ойл форума,типа не идет в зачет ?

Коробка 5ти спупка, двиг. 3.0 - 173 л.с 420 Н.м + чип 31 лошадь.

 

Кстати Даниил torcon, а можно эту инфу про Чип и л.с вставить в "шапку" анализа ?

Если не трудно,плиз...

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю имеется в виду при прочих равных, а т.к. обстаятельства поменялись (остаток удалён), то и оценивать надо уже с поправкой...,

а вообще на данном форуме есть анализы отработок дизмасла на одном авто с чипом и без, ткните носом...

и ещё, какая чип коробка то, сколько каналов ?

Изменено пользователем 007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю имеется в виду при прочих равных, а т.к. обстаятельства поменялись (остаток удалён), то и оценивать надо уже с поправкой...,

а вообще на данном форуме есть анализы отработок дизмасла на одном авто с чипом и без, ткните носом...

и ещё, какая чип коробка то, сколько каналов ?

Чип "родной" Тойотовский,писал тут (пост 48)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/page__st__45

 

Щас забил его артикул в Эмекс ( PZ456-J9773-00 ) 128 тыр стоит. Ха ха ха ...

Мож продать его..,денег "поднять" на ремонт мотора :))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу каналов коробочек, если кратко то одноканалка управяет только CR, двухканалка CR и турбиной.

Одноканалки упрощённые и засирают сильнее движок, вот и интересно данный чип одноканальный или 2-х?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...