Перейти к публикации

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км


Рекомендованные сообщения

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км

Масло: Gulf GMX 5w-30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 2009г.в. АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 95.000км
Пробег на масле: 6-6.500км.
Моточасы: 180- 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень-Зима +10- 15*С
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Д.Т.Лукойл Евро5,редко Шелл,зимнее.
Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.
Фильтр масляный: Purflux LS 359
Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2
Объем заливаемого масла:6.5 литра
Чип-тюнинг: Стоит чип ОЕМ "родной" Тойотовский + 31 л.с. к мотору.
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Gulf Formula GMX 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 6000km Arsenal _UAO BASE_.pdf
post-2-0-24251000-1422587454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По поводу каналов коробочек, если кратко то одноканалка управяет только CR, двухканалка CR и турбиной.

Одноканалки упрощённые и засирают сильнее движок, вот и интересно данный чип одноканальный или 2-х?

Вот что мне ответили по поводу чипа:

 

У вас 4-й тип: «Модуль оптимизации режимов работы центрального процессора ЭБУ»

На сегодняшний день это самый современный метод. Работа модуля использует канал данных, благодаря которому возможно воздействовать на процесс расчета тайминга топливного инжектора ЦП.

Если говорить подробнее, то в блоке стоит вычислительный модуль с программным обеспечением, который посылает в блок ЭБУ импульсный сигнал, позволяющий, не влияя и не меняя показаний любых основных датчиков, заставить увеличить тайминг форсунок на необходимое время, которое не превышает нормальных временных и запрограммированных величин.

Так вот, ограничение воздействия на систему в целом происходит не выше рассчитанных временных характеристик. Установка модуля происходит в систему высокого давления. Модуль использует информацию с датчика давления и понимает, в каком на данном этапе работы находится двигатель. Иными словами, резкий всплеск давления понимается блоком, что необходимо увеличить подачу топлива. Плавный подъем давления говорит об отсутствии необходимости вмешательства в работу двигателя. Сложная программная база позволила использовать самостоятельное принятие решений модулем для исключения корректировки штатных параметров ЭБУ. Блок использует параллельный канал данных для доступа к логическому модулю ЭБУ. Плюсы:

Безопасен для двигателя. Нет аналоговой схема управления, внедренное программное обеспечение гарантирует исключение пропуска циклов подачи топлива. Быстрая и простая установка. В процессе работы нет ни одного сигнала, который видоизменяется, то есть не используется изменение или подмена сигнала с любого датчика. Возможность установить на любую систему commonrail с топливным аккумулятором (необходима перепрошивка). Работа модуля не влияет на систему ОГ в целом. Работа модуля не использует поднятие давления в топливной рейке. Цифровая схема управления. Соединение модуля не происходит в разрыв информационной линии датчиков.

Минусы:

Высокая себестоимость изготовления, что и является причиной высокой стоимости устройства. Поддерживается ограниченный модельный ряд автомобилей. Нет моментального эффекта для получения максимальных показателей необходимо проехать минимум 500 километров для обучения модуля. Бренды: Оригинальные блоки увеличения мощности (на российской рынке удалось найти только блоки компании Toyota), I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS.

ВЫВОДЫ:

На сегодняшний день безопасным устройством увеличения мощности дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления можно считать только блоки четвертого типа.

Только они являются современным, безопасным и интеллектуальным способом увеличения мощности. Есть только один момент: это ограниченность ассортимента модельного ряда поддерживаемых автомобилей в связи с тем, что данные блоки появились на рынке не так давно."

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, тебе проехались по ушам :)

Почему вы так решили? Описали все верно. Такие коробочки есть и они самые эффективные , как при полноценном чип-тюнинге изменяют продолжительность впырска, и другие параметры. И стоимость такой коробки реально конская. Но в данный момент не имеет никакого смысла, тойоты начали поддаваться чип-тюнингу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, тебе проехались по ушам :)

А смысл ?

Чип ставили в Испании.

Эт мне чел с конторы,которая по чипам ответил. Дим Чип кажись...,они тусуются у нас на Прадо форуме.

В принципе мне похрену... я за него не платил ))

Stitch,обоснуй свое предположение плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл ?

Чип ставили в Испании.

Эт мне чел с конторы,которая по чипам ответил. Дим Чип кажись...,они тусуются у нас на Прадо форуме.

В принципе мне похрену... я за него не платил ))

Stitch,обоснуй свое предположение плиз.

Любая коробочка есть обманка. Иначе не может и быть.

И что бы там не говорили, показания датчиков она подменяет. В данном случае одного датчика.

 

У меня стояла коробочка, которая корректирует время впрыска. Хорошая штука, если не сравнивать с нормальным чипом :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая коробочка есть обманка. Иначе не может и быть.

И что бы там не говорили, показания датчиков она подменяет. В данном случае одного датчика.

 

У меня стояла коробочка, которая корректирует время впрыска. Хорошая штука, если не сравнивать с нормальным чипом :rolleyes:

Кто вам сказал про 1 датчик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вам сказал про 1 датчик?

Установка модуля происходит в систему высокого давления. Модуль использует информацию с датчика давления и понимает, в каком на данном этапе работы находится двигатель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Система не изменяет показания датчиков. Там полноценный блок управления который обрабатывает выходной сигнал на форсунки топливной системы , и увеличивает время продолжительности подачи топлива. Дешевые power box'ы которые подключаются к датчику давления, просто поднимают давление топлива и ничего более. Эта система работает совершенно по другому.

 

Описание ей дали корявое - отсюда и недопонимания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил,а добавь плиз в этом шаблоне, что авто 2009 г.в.

А то щас будет еще анализ с Прадика 2003 г.в.,что бы клубни не путались .

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил ага

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arsenal, привет! Я вот что подумал - попробуй масло менять не сливом через картер, а отсосом через щуп. По идее не должно оставаться 1 литра, все выкачивает. Тогда и влияние несливаемого остатка на след анализ будем минимальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arsenal, привет! Я вот что подумал - попробуй масло менять не сливом через картер, а отсосом через щуп. По идее не должно оставаться 1 литра, все выкачивает. Тогда и влияние несливаемого остатка на след анализ будем минимальным.

Привет Антон!

Я чот попытался через щуп отработку взять на анализ с работающего авто,шланг этот гребаный от капельницы застревать начал,неудобно,машина трясется, плюнул.....да ладно,я лучше раз в два года поддон скину. ))

Договорился с Виталей bmhome с Прадо форума,поеду к нему в гости как потеплеет,он мне обещал ЕГР заглушить,ну и по двигателю глянем,чо там где набито..))

Давление измерит ,хочу еще форсы вынуть,хоть глянуть какие заказывать на всяк случай,да и колечки под ними поменяет заодно,ну и по мелочам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal, ничего себе развитие :shok: спасибо за отчет, пошел изучать твои анализы заново...

Значит связка железо-алюминий-хром+никель - это и показывала нам. Вкладыши - как новые - свинец 0, олово 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал,ездил на ТО к клубню с Прадо форума,был заглушен ЕГР,заменяны колечки под форсунками,так же проверили их коррекцию и компрессию двигателя.

По всем показателям приборов у меня было усе Гуд,даже не Гуд,а Супер-Гуд.

А теперь самое интересное.....)) Неделю назад,по дороге из Геленджика у меня треснул поршень и я ,как говориться , "приехал" ))

Именно ТАК,как описано в этом случае

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0

4 ый цилиндр,со всеми выходящими.....мало того,когда отмыли остальные поршни,НА КАЖДОМ ,были видимые трещины,так же как и у Т,С,темы на Прадо форуме.

Тойота уже признала свой косяк,о чем свидетельствует бюллетень EG/0008/T-0112 от 19.12.12г. Пост 321

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.320'>http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.320

 

Мотор разобран!

Невольно восхитившись чуйке админа Ойл. клаба,)) констатирую,что действительно с двигателем что то произошло ДО моей покупки.

По выработке в цилиндрах вопросов нет,износа практически нет,(новые усиленные поршни куплены в "родном размере")но на шейке или на шейках распредвала имеются царапины...а вот вкладыши стоят как будто их поставили вчера.

Некоторые выводы по проблеме трещины поршней,на двигателях 1КД от Тойоты,уже были сделаны на Прадо форуме. Пост 321

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.320

Короче расследование продолжается.....

Бюллетень прилагаю для заинтересовавшихся.

Кто "Управляет Мечтой" или мечтает управлять мечтой с двигателем 1KD-FTV -стоит призадуматься ))

 

Фотки можешь сделать? итересно посмотреть на поршни и распредвал. Сколько пробег на момент взрыва?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...