Перейти к публикации

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км


Рекомендованные сообщения

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км

Масло: Gulf GMX 5w-30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 2009г.в. АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 95.000км
Пробег на масле: 6-6.500км.
Моточасы: 180- 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень-Зима +10- 15*С
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Д.Т.Лукойл Евро5,редко Шелл,зимнее.
Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.
Фильтр масляный: Purflux LS 359
Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2
Объем заливаемого масла:6.5 литра
Чип-тюнинг: Стоит чип ОЕМ "родной" Тойотовский + 31 л.с. к мотору.
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Gulf Formula GMX 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 6000km Arsenal _UAO BASE_.pdf
post-2-0-24251000-1422587454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У 2KD таких случаев не замечено. На хайлаксах есть уже много машин с пробегом за 300 тыс. Трещин нету.

Страдает обычно только топливная. Ну да в хороших руках и до 300 тыс доходит без проблем и по топливной.

На тотальном бездоре судя по всему первая сдается турбина, если жечь до упора, а не идти в натяг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 2KD таких случаев не замечено. На хайлаксах есть уже много машин с пробегом за 300 тыс. Трещин нету.

Страдает обычно только топливная. Ну да в хороших руках и до 300 тыс доходит без проблем и по топливной.

На тотальном бездоре судя по всему первая сдается турбина, если жечь до упора, а не идти в натяг. 

dert0n ,а артикул поршней со своего мотора кидани в студию плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее Форт мозг не выносил ни поршнями, ни обшивкой, ни подогревами.

Да я пошутил.

Американцы выносливые на самом деле. Я уже писал,у меня у дружбана Крайслер Таун Кантри 2006 г.в. Такое очучение что он вечный. Мотор 3.3,супернадежный. Чел вообще нихрена с машиной ни делал лет за 5 пока она у него,тока колодки,масло,ну по ходовке кое что заменил. Мотор масло не берет,тихий,тихий. Я балдею от этого авто.

 

e4d4437d9cec.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзист целую кучу выдает и все с 11 года

13101-30140-02

13101-30140-01

13101-30140-03

13101-30180-01

13101-30180-02

13101-30180-03

13103-0L070

13103-30180

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзист целую кучу выдает и все с 11 года

13101-30140-02

13101-30140-01

13101-30140-03

13101-30180-01

13101-30180-02

13101-30180-03

13103-0L070

13103-30180

А у меня Эксист выдает как раз бракованную версию поршней 13101-30090 ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...