Перейти к публикации

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км


Рекомендованные сообщения

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км

Масло: Gulf GMX 5w-30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 2009г.в. АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 95.000км
Пробег на масле: 6-6.500км.
Моточасы: 180- 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень-Зима +10- 15*С
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Д.Т.Лукойл Евро5,редко Шелл,зимнее.
Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.
Фильтр масляный: Purflux LS 359
Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2
Объем заливаемого масла:6.5 литра
Чип-тюнинг: Стоит чип ОЕМ "родной" Тойотовский + 31 л.с. к мотору.
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Gulf Formula GMX 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 6000km Arsenal _UAO BASE_.pdf
post-2-0-24251000-1422587454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Arsenal, может хватит самого себя уговаривать? :)

 

Мы все делаем анализы отработки не промывая картер и двигатель перед этим. То есть были какие то металлы износа в несливаемом остатке они смешались с испытуемым маслом и потом на анализ. Ты же снял картер промыл, потом залил как промывку масло на 2000км - конечно у тебя меньше износ покажет. Логично?

Я тебе тоже сейчас могу промыть картер и промыть маслом двигатель и покажу за место 7ppm железа где нибудь 3ppm...

 

Возможно был какой то косяк с двигателем, который дал износ, теперь постепенно эти "продукты притирки" уменьшаются и возможно станут меньше в будущем.

Дело не в фильтре точно - что тот что другой нормальные фильтра.

Да я себя не уговариваю.......я чо,специально мыл картер,что бы "показать" меньший износ? ))

Был совет от Сани Gubkinа снять поддон и посмотреть:

можно начать с легкого - снять поддон, посмотреть что и как )

давление масла замерить

Я снял,посотрел.....все нормально,ни какой каки не обнаружил. Давление масла правда не мерил.

А то мне уже картинки начали присылать,мол дружок,у тебя наверное ТАКОЕ в поддоне....коль ТАКОЙ износ )))

http://тойота-люблино.рф/stati/obsluzhivanie-i-remont/remont-dvigatelja-toyota-prado

 

Вот пост Flamie:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/page__st__60

 

Потом про "промывку" за 2.000 км.......я вот здесь писал КАК я менял масло после покупки авто,пост 24

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__15

И металлов в отработке,было больше.......того же хрома в 2 раза.....железа в 6 раз,а вот алюминия было меньше в 12 раз )))

Это что такое ??

Получается что железо я смыл,промыл,слил,а алюминий оставил для лабы ? Так ты думаешь torcon ?? )))

 

Так что я НЕ думаю,что промывка сыграла какую то роль.......снятие и промывка поддона,ДА....может быть,но все таки мы измеряем металлы износа двигателя,ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ интервал пробега,а не ТО ЧТО НАКОПИЛОСЬ в двигателе ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ авто и ВОВРЕМЯ НЕ СЛИЛОСЬ, ведь правильно ??

Или я что то недопонимаю ??

 

Анализ чего мы делаем ??

 

Какой анализ отработки делает картину о работе ДВС более объективной,анализ отработки после покупки авто со вторичного рынка,после 4х лет эксплуатации или анализ отработки,после снятия и промывки картера двигателя,как говориться "с чистого листа " ?

Вопрос ко всем !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да думай что хочешь я умываю руки :) Следующий анализ опять покажет увеличение износа, если дело не в кратковременном износе...

В следующий раз прокатись по трассе 6000км и на анализ износа станет еще меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всего перечисленного, считаю, у тебя износ мог измениться от времени года (стало прохладнее, нагрузка на двигатель стала меньше + из-за погодных условий ускорения не те) и масляного фильтра. Падение щелочного летом, думаю, связано с бОльшей нагрузкой на двигатель. Я бы следующий слив масла не мониторил, а взял пробу после чисто летней эксплуатации.

Опять двадцать пять ))

Alehandro,ты конечно клубень авторитетный.....можно тогда вопрос, именно твое мнение интересует:

Как ты считаешь,будут ли отличаться анализы отработки масла, если проба масла взята ВО ВРЕМЯ (посередине) СЛИВА масла и после 4х,5 ти дней отстоя масла шприцем со дна емкости ?

Можно коротко,ДА или НЕТ.

Если будут,то почему...))

 

Мое личное мнение,что анализы ДОЛЖНЫ отличаться ( у "правильной" лабы )если проба взята при сливе масла из картера двигателя при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе и если проба масла взята ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ двигателя через щуп например.

Поэтому лабе Ойл форума еще раз респект имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе тоже сейчас могу промыть картер и промыть маслом двигатель и покажу за место 7ppm железа где нибудь 3ppm...

скорее всего с 7 покажешь 6, не меньше, думаю.

 

считаю, что с больших концентраций металлов при устранении их источника в следующем анализе остается около 7-10% от первоначальной концентрации.

 

судя по трем анализам, зимой и в холодное время у тебя ситуация улучшается. Попробуй на лето 10w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты считаешь,будут ли отличаться анализы отработки масла, если проба масла взята ВО ВРЕМЯ (посередине) СЛИВА масла и после 4х,5 ти дней отстоя масла шприцем со дна емкости ?

Можно коротко,ДА или НЕТ.

скорее всего будут, но не в разы уж точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вообще дизеля... :)
В смысле?

 

Да и хозяева не лучше, перекроят весь движок - каталики выбивают, сажевики обходят, егр глушат, чип тюнинги ставят, а потом - "ой а от чего у меня износ?" :)
Нормально всё с хозяевами, отсутствие катализатора и сажевика, никак не влияет на износ. А вот отсутствие ЕГР влияет, причём очень положительно, все исследования лежат у нас в "копилке", например - http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=20970

По поводу чип-тюнинга, его здесь нет. Здесь бокс-тюнинг. А это две огромные разницы.

 

Вот нормальный "не тронутый" тойотовский дизель и износ соответственный...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5797-5797/

Совершенно верно, "не тронутый" экологами. ;)

А вот прогрессивное экологичное детище современности - плюётся металлами :acute:

Да и сравнивать унылые 3 литра в 4х горшках, против "вечного" рядного 6-котлового 4.2, как бы не корректно :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A3D, спорим этот двигатель 1KD-FTV с завода так металлами не плевался? :) C двигателем что то произошло - от этого износ. Что произошло? Как в поле чудес: "Давайте сделаем еще 10 анализов и не будем вскрывать этот двигатель" :)

 

Это уже третий анализ, до него были два

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-10893/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-12429/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@A3D, спорим этот двигатель 1KD-FTV с завода так металлами не плевался? :)
Нет Даниил, именно этот мотор, именно с этой машины, так отторгает металлы с завода. Arsenal ранее, где-то в предыдущих анализах писал, что у него какая-то ограниченная версия от Тойота мотор шпрот, у него именно с завода стоит тюнинг-бокс. Имхо конечно, да и процесс этот не сиюминутный.

Моторы без этой ерундовины будут более сдержанны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A3D, не верю :)

Вот 2KD-FTV 2014 года где износ?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11371-11371/

Давай подождем анализы 1KD-FTV сам увидишь что это не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A3D, не верю :)

Вот 2KD-FTV 2014 года где износ?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11371-11371/

Давай подождем анализы 1KD-FTV сам увидишь что это не так.

Дык там движок новый! 14.500 пробег всего.....и то,там износ по хрому 3 попугая,а у меня 4.

У нового 2KD-FTV 2014 г.в. износ по меди 13,а у пробежного,чипованного 1KD-FTV меди всего 4 у.е. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal, у новых двигателей притирка новых деталей и износа больше, а у твоего притирка давно прошла - у тебя износа должно быть меньше. После завода и притирки износ уменьшается - это факт здесь уже 100раз доказанный. И у тебя не 4 хрома, а 7 и 8ppm. Этот анализ, где промыт картер и двигатель можешь считать нереальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal, у новых двигателей притирка новых деталей и износа больше, а у твоего притирка давно прошла - у тебя износа должно быть меньше. После завода и притирки износ уменьшается - это факт здесь уже 100раз доказанный. И у тебя не 4 хрома, а 7 и 8ppm. Этот анализ, где промыт картер и двигатель можешь считать нереальным.

Да я уже слышал:

 

да надо глядеть сразу в цилиндры - бошку снимать. Имхо... Там набито где то... Хром-алюминий-железо.

Я снял картер а не бошку, мож ТАМ было набито ?

torcon, по твоему я железо все вымыл,а алюминий оставил,так ?? ))

 

Ладно,допустим .....я снял картер и ВЫМЫЛ металлы, как ты утверждаешь,тогда объясни почему настругало алюминия а железа нет,ведь в предыдущем анализе железа было в 5 раз больше чем алюминия и по идее если алюминия у меня в этом анализе настругало 24 у.е.,то железа должно быть 120 у.е.

Где железо в ЭТОЙ отработке ? Что изменилось ?

 

Я даже могу тебе ответить......изменился масляный фильтр. ))

Или же......я черпанул железо в предыдущей отработке со дна емкости,в котором стояло масло 4-5 дней.

 

На мой взгляд варианта два: или не корректно взятый предыдущий тест отработки или все же ПРАВИЛЬНЫЙ масляный фильтр отфильтровывает металлы износа в данном случае это железо.

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потроллю хоть Вадима немного :D простая банальная тридцаточка А3/B4 показала себя в несколько раз лучше чем CJ-4 10W-30 :D

 

 

C мест сообщают :)

Поехали дальше.......поменял заправку,на Липецкую Топливную ни ногой,результат на лицо - щелочное число масла не "рухнуло" как в предыдущих двух анализах. Я тоже по этому поводу грешил на топливо и Mister Christmas меня поддержал.

У меня в начале следующей недели будет анализ с моего дизелька

с 17.08.2014 по 21.01.2015,

5 месяцев 1 неделя

7 053 км

272,4 моточаса

976,4 литров ДТ Евро-5

Посмотрим Еуропейцев и Американцев vs Японцев, чья школа лучше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот дизтопливо и металлы говорт о том, что колечки под форсунками потеряли герметичность.

Газы идут в картер через них вместе с соляркой.

Спросил у одного авторитетного моториста на Прадо форуме про колечки на 1 КД и солярку. У него у самого 120 ый Прадо с двигателем 1КД.

Вот что он мне ответил,цитата:

"Колечки под форсунками могут пропускать разве что отработанные газы из камеры сгорания под клапанную крышку.

А вот через штуцера обратки с форсунок вполне соляра может попасть в масло.

Но там, если потечет, то лить будет дай боже... Уровень масла поднимется......"

 

Так что колечки под форсунками походу не при делах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот через штуцера обратки с форсунок вполне соляра может попасть в масло.

:facepalm: это не возможно, по крайне мере на моём CR

Обратка и картер.... ?

Сальник на ТНВД может давать течь в картер.

 

Газы из под форсунки - содержат несгоревшее ДТ. Дальше говорить ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...