Перейти к публикации

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км


Рекомендованные сообщения

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км

Масло: Gulf GMX 5w-30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 2009г.в. АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 95.000км
Пробег на масле: 6-6.500км.
Моточасы: 180- 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень-Зима +10- 15*С
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Д.Т.Лукойл Евро5,редко Шелл,зимнее.
Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.
Фильтр масляный: Purflux LS 359
Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2
Объем заливаемого масла:6.5 литра
Чип-тюнинг: Стоит чип ОЕМ "родной" Тойотовский + 31 л.с. к мотору.
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Gulf Formula GMX 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 6000km Arsenal _UAO BASE_.pdf
post-2-0-24251000-1422587454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На 1КД-ФТВ обратка с форсунок идёт под клапанной крышкой. Больше,чем уверен топливо в масле = чип.

Изменено пользователем bakugan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: это не возможно, по крайне мере на моём CR

Обратка и картер.... ?

Сальник на ТНВД может давать течь в картер.

 

Газы из под форсунки - содержат несгоревшее ДТ. Дальше говорить ? :rolleyes:

Канешна говори Сань , я ему ссыль кидану.....я не спорю,я не моторист. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal, поддержу Алехандру, на лето 10w-40 ACEA B4 попробуй. Вопрос большого износа это не решит, но может быть несколько износ уменьшит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arsenal, поддержу Алехандру, на лето 10w-40 ACEA B4 попробуй. Вопрос большого износа это не решит, но может быть несколько износ уменьшит.

Ну во первых,для моей турбины,рекомендованы ЖИДКИЕ масла!

Густые масла, с вязкостью ЗА 14,могут ускорить кончину турбины,а цена турбины щас кус,кус ))

К примеру, производитель Галф рекомендует в 1 КД лить энергосберегающее масло Gulf Formula ULE 5W-30,с вязкостью при 100*С,11.7 у.е. именно по ЭТОЙ причине.

Во вторых......после ПЕРВОГО моего теста на масле Castle 0888010703 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

износа по алюминию НЕ было !!

Вязкость Castle 0888010703 5W-30, 10.5 у.е.,вязкость Gulf Formula GMX 5w-30, 11.07

Относительно первого теста, вдруг появляется износ по алюминию,но исчезает износ по железу... ))

Я ни чего не понимаю......

 

Из трех моих тестов,именно на Этом масле имхо,самый лучший результат.

Бог с ними с металлами и сажей....вязкость не просела.... щелочного еще тыс на 1.5-2 км хватило бы....а на предыдущих маслах ЭТИ показатели прОсто рухали....падали смертью храбрых за 5-6.000 км пробега.

По результату теста,ЭТО масло выстояло бы на моем (по мнению некоторых "убитом" ) чипованном движке тысяч 8-9 км.

Суппер !! Gulfу Formula GMX 5w-30 имхо РЕСПЕКТ !!

 

Сейчас катаю Gulf Formula G 0W-30, с вязкостью 11.3 у.е.

Кончиться Галф,залью Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30,а именно BESF1TS LUDCH05W306 5W-30, API CH-4, ACEA B3;B4 с такой же вязкостью.

Уже купил ))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износа по алюминию НЕ было !!

судя по трем анализам, зимой и в холодное время у тебя ситуация улучшается...

Период эксплуатации: осень-Зима + 10 - 25.

 

Из трех моих тестов,именно на Этом масле имхо,самый лучший результат.

Период эксплуатации: Осень-Зима +10- 15*С

на определенные мысли не наводит ?

 

Густые масла, с вязкостью ЗА 14,могут ускорить кончину турбины

ничего с турбиной не будет. Не надо придумывать. А то что сейчас практически везде рекомендуются тридцатки, дак это не ресурса ради, а экономичности для

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandro, я не спорю что может быть масло погуще улучшит ситуацию.

Летом лил Gulf Formula G 5W-40,вязкость у него при 100, 14.4. Ну Ооочень понравилось масло. Двигатель работал тише чем на 30 ках,но....

Вот цитата из моей переписки с представителем Галф в России

".....обращаю ваше внимание, что ваш двигатель оснащен турбонагнетателем, и смазывается он моторным маслом, увеличение вязкости может привести к выходу из строя, поэтому рекомендуем вам применять масла с вязкостью 0w30 - зимняя, 5W30 - всесезонная эксплуатация."

Есть желание,можете зачитать переписку целиком,но я им писал не потому,что не знач КАКОЕ масло мне лить,мне было интересно почему Галф рекомендует лить в дизель без сажеого фильтра ,малозольное масло LongLife`04.

Теперь мне их позиия ясна.

http://www.gulfoil.ru/forum/index.php?/topic/298-maslo-dlja-toyota-land-cruiser-prado-30-d4d/

 

Продвинутые трактористы с Прадо форума,тоже не рекомендуют лить масло гуще 13.5 у.е,( из за турбины) а у меня дизель первый,так что рисковать не хоотся. ))

Еще читал про турбину,в разных источниках.

Вывод:если по трассе ездишь мало,масло можно лить погуще,много пожиже....,а для движка наоборот.....вот и приходиться выбирать из двух зол )))

 

А износ....ну что износ,у меня ко всему прочему, отвратительный режим эксплуатации авто для дизеля ,я писал про него здесь. Пост 91

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__90

Частый запуск двигателя,короткие поездки....как не быть износу ?

И еще одно...лично я думаю,что летом меняется прежде СКОРОСТЬ и режим движения,по той же трассе.

Я конечно не Шумахер,но под жопу Прадику дать иногда люблю, с чипом подхват идет Ооочень приличный, км ров с 90 та,вот износ и проявляется в анализах ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про вязкость и турбину сильно они :acute:

По вязкостям я бы сказал наоборот - трасса 5w-40, город с короткими поездками 5w-30.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых,для моей турбины,рекомендованы ЖИДКИЕ масла!

Густые масла, с вязкостью ЗА 14,могут ускорить кончину турбины,а цена турбины щас кус,кус ))

К примеру, производитель Галф рекомендует в 1 КД лить энергосберегающее масло Gulf Formula ULE 5W-30,с вязкостью при 100*С,11.7 у.е. именно по ЭТОЙ причине.

Вообще масла рекомендуют не для турбины, а для определенного двигателя!

Турбины они типовые, то есть одну и ту же турбину (одной конструкции) и необходимой производительности, могут "прикрутить" практически к любому мотору.

Другое дело зимние температуры, само собой стоит покрутить ее на сухую и турбо звиздец.

Я просто хотел спросить с этого мотора на всех авто такие отработки, или только у вас такой индивидиум? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А износ....ну что износ,у меня ко всему прочему, отвратительный режим эксплуатации авто для дизеля ,я писал про него здесь. Пост 91

http://www.oil-club....km/page__st__90

Частый запуск двигателя,короткие поездки....как не быть износу ?

нет

 

в общем, ты в очередной раз занимаешься самовнушением. Дело хозяйское.

 

за сим откланиваюсь.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод:если по трассе ездишь мало,масло можно лить погуще,много пожиже....,а для движка наоборот.....вот и приходиться выбирать из двух зол )))

По трассе масло прогревается наоборот сильнее. и поэтому нужно лить гуще,а в городе с частыми короткими поездками наоборот можно лить жиже,т.к. оно все равно толком прогреться не успевает.В вашей переписке с компанией Гульф,сложилось такое впечатление,что вам отвечал не какой нибудь инженер,а обычный менеджер,который на самом деле понятия не имеет о том как работает техника и масло в ней.Так что,я близко к сердцу не воспринимал бы, что они там написали.Недавно купил Санта Фе 2.2 CRDI 197 лошадей,с завода там было шэлл 5w30,мотор на нем как то жестко работал,решил попробывать идемитсу 5w40 для дизеля,мотор на нем работал вообще тихо,если по трассе проехать со скоростью 130-150 км/ч, а потом остановитьсяя,то от мотора шума было не больше чем от бензиновой машины.На форуме Санта Фе меня подняли на смех из за этого масла,сказав,что там зольность почти 2%,и что это очень плохо (сам не понимаю почему,т.к. через мотор серы намного больше попадет через топливную систему),решил сменить масло на SRS VIVA 1 topsynth alpha LA. На этом масле мотор стал опять тарахтеть громче,в общем откатаю пару тысяч до ТО 75000 и сменю его опять на 5w40, хотя завод изготовитель рекомендует 5w30, но думаю это только ради экономии,а не для продления жизни движку.До Санты, был ланцер IX,там тоже раз попробывал сменить масло на пожиже, доехал из Москвы до Тамбова,и сменил его нафиг,от греха подальше,т.к. после 130-140км/ч попал в пробку под Ступино,и ахринел от звука мотора,такое чувство, что там цокало все что только могло цокать и даже больше,в городе такого не было,после смены на опять 5w40 все пришло в норму.

Изменено пользователем nikolyka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А износ....ну что износ,у меня ко всему прочему, отвратительный режим эксплуатации авто для дизеля ,я писал про него здесь. Пост 91

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/page__st__90

Частый запуск двигателя,короткие поездки....как не быть износу ?

И еще одно...лично я думаю,что летом меняется прежде СКОРОСТЬ и режим движения,по той же трассе.

Я конечно не Шумахер,но под жопу Прадику дать иногда люблю, с чипом подхват идет Ооочень приличный, км ров с 90 та,вот износ и проявляется в анализах ))

Машина такого же класса, с двигателем примерно одного объема - и после обкатки ни откуда не лезут металлы - хоть и по трассе втоплю, и по городу тыркаюсь...

Что то с движком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санта Фе 2.2 CRDI 197 лошадей,с завода там было шэлл 5w30,мотор на нем как то жестко работал,решил попробывать идемитсу 5w40 для дизеля,мотор на нем работал вообще тихо,если по трассе проехать со скоростью 130-150 км/ч, а потом остановитьсяя,то от мотора шума было не больше чем от бензиновой машины.На форуме Санта Фе меня подняли на смех из за этого масла,сказав,что там зольность почти 2%,и что это очень плохо (сам не понимаю почему,т.к. через мотор серы намного больше попадет через топливную систему),решил сменить масло на SRS VIVA 1 topsynth alpha LA. На этом масле мотор стал опять тарахтеть громче,в общем откатаю пару тысяч до ТО 75000 и сменю его опять на 5w40, хотя завод изготовитель рекомендует 5w30, но думаю это только ради экономии,а не для продления жизни движку.

5W-30 у меня в дизеле 2.8 нормально работает и на трассе и в пробках - и ни каких металлов не стругает...

Ну а слух у каждого разный, это не показатель..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе масло прогревается наоборот сильнее. и поэтому нужно лить гуще,а в городе с частыми короткими поездками наоборот можно лить жиже,т.к. оно все равно толком прогреться не успевает.В вашей переписке с компанией Гульф,сложилось такое впечатление,что вам отвечал не какой нибудь инженер,а обычный менеджер,который на самом деле понятия не имеет о том как работает техника и масло в ней.Так что,я близко к сердцу не воспринимал бы, что они там написали.Недавно купил Санта Фе 2.2 CRDI 197 лошадей,с завода там было шэлл 5w30,мотор на нем как то жестко работал,решил попробывать идемитсу 5w40 для дизеля,мотор на нем работал вообще тихо,если по трассе проехать со скоростью 130-150 км/ч, а потом остановитьсяя,то от мотора шума было не больше чем от бензиновой машины.На форуме Санта Фе меня подняли на смех из за этого масла,сказав,что там зольность почти 2%,и что это очень плохо (сам не понимаю почему,т.к. через мотор серы намного больше попадет через топливную систему),решил сменить масло на SRS VIVA 1 topsynth alpha LA. На этом масле мотор стал опять тарахтеть громче,в общем откатаю пару тысяч до ТО 75000 и сменю его опять на 5w40, хотя завод изготовитель рекомендует 5w30, но думаю это только ради экономии,а не для продления жизни движку.До Санты, был ланцер IX,там тоже раз попробывал сменить масло на пожиже, доехал из Москвы до Тамбова,и сменил его нафиг,от греха подальше,т.к. после 130-140км/ч попал в пробку под Ступино,и ахринел от звука мотора,такое чувство, что там цокало все что только могло цокать и даже больше,в городе такого не было,после смены на опять 5w40 все пришло в норму.

 

Сейчас чувствую вину за собой!!!! Обидеть не хотел!!! :drinks: тот советчик походу дела был я))))!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас чувствую вину за собой!!!! Обидеть не хотел!!! :drinks: тот советчик походу дела был я))))!!!!!

Чот не понял,кому что вы посоветовали.....плохого насоветовали nikolykе ? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клубе сказал, чтобы он долго не ездил на идемитсу зепро дизель. А человек обиделся на меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...