Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
grisha999

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км

Recommended Posts

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км

Масло: Millers Oils CFS NT 5-40

Автомобиль: X6M E71 S63B44 4,4 Biturbo (на 98 топливе около 790лс, 1150нм) На спорт топливе около 839лс и 1200+нм)
Общий пробег на одометре: 90000 (мотор перебран 5000км назад, через 5000 загнуло шатун)
Пробег на масле: 5000км
Моточасы: не знаю
Израсходованное топливо: 130 000 л
Доливки масла: 1500мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - было отмыто до блеска
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да (также стоят модицифицированые турбины и полный выпуск 76мм от турбин с тюн. выпуск. коллектором).

ГРМ: 2 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с января по май
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо: Лукойл 98, BRF100,BRF102, VP 100 racing
Режимы: Город 100%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: K&N
Объем заливаемого масла: 10л
Отбор масла: слили с поддона снятого двигателя 
Что было до этого масла: мотор после переборки

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

 

Millers Oils CFS 5W-40 NT BMW X6M 5000km grisha999 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-39528700-1495736962_thumb.jpgpost-2-0-31698000-1495736963_thumb.jpg

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Это что за бэтменмобиль?

madagascar-3-639431l.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Израсходованное топливо: 130 000 л 

как это? Может 1300л или может 13 000л? Вы не пугайте :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, всем привет !

 

Так случилось, что после капиталки машина прошла 5000км и загнуло шатун. Версий несколько, либо льющая форсунка, либо избыточный момент. Вопросов больше, чем ответов.

 

От знатоков хочу услышать, что произошло с маслом за 5000км, как оно отработало, есть ли резон менять в 2500-3000км или попробовать редлайн 5-40.


Израсходованное топливо: 130 000 л 

как это? Может 1300л или может 13 000л? Вы не пугайте :laugh:

Точно !)) 1300-1400л ) Ноликом ошибся, цифра вообще примерная, не слежу за расходом.   :))​

Edited by grisha999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло то вообще отлично себя повело И вязкость не сильно для такого монстра просела. А вот загнуло шатун уже на этом масле что ли? Как то не много износа для загнутого шатуна,хрома еще не натерло, алюминия так же не сильно много. Железа тоже не проблемное содержание. Даже и не скажешь что поломка то была по износу :) Тут либо 10 литров картера смазали все, либо поломка такая. 

 

Фото есть что там случилось с шатуном? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз ровно через 5000, когда подошла замена, загнуло шатун. Оно было залито сразу после обкатки. Жизнь мотора 5000, как и масла в нем.

Сейчас собираем на новом блоке с поршнями, вопрос, что лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло то вообще отлично себя повело И вязкость не сильно для такого монстра просела. А вот загнуло шатун уже на этом масле что ли? Как то не много износа для загнутого шатуна,хрома еще не натерло, алюминия так же не сильно много. Железа тоже не проблемное содержание. Даже и не скажешь что поломка то была по износу :) Тут либо 10 литров картера смазали все, либо поломка такая.

 

Фото есть что там случилось с шатуном? :)

post-13222-0-14524000-1495737974_thumb.jpg

post-13222-0-30570900-1495737995_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое же масло и лей, оно создано для этого мотора. Противоизноски 3 варианта, ZDDP, MoDTP, Эстеры... Не по причине масла это все случилось.

 

А анализ интресен тем, что как то бесследно для масла случилась поломка, хрома не натерло даже в отработку :) Алюминия, свинца/олова со вкладышей. :)

А вот все фото увидел, понял - натереть не успел :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло то вообще отлично себя повело И вязкость не сильно для такого монстра просела. А вот загнуло шатун уже на этом масле что ли? Как то не много износа для загнутого шатуна,хрома еще не натерло, алюминия так же не сильно много. Железа тоже не проблемное содержание. Даже и не скажешь что поломка то была по износу :) Тут либо 10 литров картера смазали все, либо поломка такая.

 

Фото есть что там случилось с шатуном? :)

Как только шатун загнуло, в ту же секунду сразу вылезла ошибка по датчику детонации из-за ударов юбкой поршня по колену и я прекратил эксплуатацию)) Вот и нету ничего по металам износа. Edited by grisha999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не по причине масла это все случилось

 

Это я прекрасно понимаю. Версии 2. Крутящий момент или гидроудар)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это даже по цилиндру видно, мазнуло и все... Прикольно обманул систему :laugh: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня только один вопрос, и он не по отработке)))

Сколько стоит такой авто, это же просто пи....)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С позволения Даниила, я выложу ссылку на мой бортжурнал на драйв2. Там много интересного материала по этому проекту https://www.drive2.ru/r/bmw/1736610/
Буду всех рад видеть в лице подписчиков :DD

 

Заранее прошу прощения за офтоп, но вдруг кому-то будет интересно почитать о проделанной работе  :up:

Edited by grisha999

Share this post


Link to post
Share on other sites

1300 литров топлива, а щелочное ещё ого-го. Вот что значит 10 литров в картере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это даже по цилиндру видно, мазнуло и все... Прикольно обманул систему :laugh:

Я сразу увидел чек, тут же подкинул комп (всегда с собой )) )почитал ошибку, сразу всё понял, ибо стук был ппц. Больше не заводил, оттого и колено целое ) немного настучало по нему, но всё ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×